СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для формирования естественнонаучных представлений - Игра «Разноцветные звезды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели •     Закрепить названия цветов. •     Развивать зрительную память, внимание, речь, а также выполнить действия по словесному указанию. •     Воспитывать умение работать самостоятельно. •     Познакомить с понятием «звезда». •     Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.  

Просмотр содержимого документа
«Игры для формирования естественнонаучных представлений - Игра «Разноцветные звезды»»

Игры для формирования естественнонаучных представлений


















Игра «Разноцветные звезды»


Вторая младшая группа

Цели

  • Закрепить названия цветов.

  • Развивать зрительную память, внимание, речь, а также выполнить действия по словесному указанию.

  • Воспитывать умение работать самостоятельно.

  • Познакомить с понятием «звезда».

  • Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Ход игры

На лист картона, изображающий небо, наклеены разноц­ветные звезды. В центр каждой звезды приклеено горлышко от пластиковой бутылки.

Воспитатель. Жил-был лягушонок Квак. Ему очень хотелось рассмотреть цветные звезды, но они не горели, не светились, и он не знал, какого цвета та или иная звезда. Помогите лягушонку Кваку «зажечь» красную звездочку.

Воспитатель по очереди вызывает детей, они находят крышки заданных воспитателем цветов и прикручивают их к соответствующим горлышкам.

Старшая и подготовительная к школе группы

Цели

• Закреплять состав числа из двух меньших чисел.

  • Совершенствовать фонематический слух (находить слова с заданным звуком, определять место звука в слове: в начале, в середине, в конце).

Ход игры

(Те же цветные пробки, только внутри них наклеены цифры.)

Лягушонок Квак захотел «зажечь» красную звездочку, и ребенок помогает ему в этом. Он берет красную пробку, а внутри нее находится, например, цифра 5. Ребенок на­зывает по два числа, из которых может состоять эта цифра: 1 и 4, 3 и 2, 0 и 5. Если он дает правильные ответы, то прикручивает — «зажигает» звездочку. Или ребенок по­лучает задание «зажечь» звездочку того цвета, где в на­звании встречается звук [с]. Ребенок прикручивает красную и синюю крышки.