СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Игры на уроках английского языка в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: "Игры на уроках английского языка в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Игры на уроках английского языка в начальной школе"»

 Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе (на примере УМК Биболетовой М. З . Работу выполнил: Учитель английского языка Гусакова О.В.

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе (на примере УМК Биболетовой М. З .

Работу выполнил:

Учитель английского языка

Гусакова О.В.

Игры на уроках иностранного языка используются для: активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, обеспечения естественной необходимости многократного повторения языкового материала, овладения речевыми навыками в процессе заданной ситуации.

Игры на уроках иностранного языка используются для:

  • активизации познавательной и творческой деятельности учащихся,
  • обеспечения естественной необходимости многократного повторения языкового материала,
  • овладения речевыми навыками в процессе заданной ситуации.
Категории игр:  лексические  грамматические  фонетические  орфографические  творческие

Категории игр:

  • лексические
  • грамматические
  • фонетические
  • орфографические
  • творческие

 Фонетические игры практикуют и развивают произносительные навыки. СКОРОГОВОРКИ: Pat’s black cat is in Pat’s black hat. Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’s dog. Pat keeps two pets.

Фонетические игры практикуют и развивают произносительные навыки.

СКОРОГОВОРКИ:

Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’s dog.

Pat keeps two pets.

 Цель орфографических игр – упражнение в написании английских слов.

Цель орфографических игр – упражнение в написании английских слов.

Творческие игры учат понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации, развивают слуховую память. Такие игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования .

Творческие игры учат понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации, развивают слуховую память. Такие игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования .

 «ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»   У ченик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела: Draw a head, please. Draw a body, please. Draw a tail, please. Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

«ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»

У ченик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

  • Draw a head, please.
  • Draw a body, please.
  • Draw a tail, please.

Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

 «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?»   Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ: a fox, a dog, a monkey и т. д.  Побеждает тот, кто последним назовет животное.

«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?»

Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ:

  • a fox, a dog, a monkey и т. д.

Побеждает тот, кто последним назовет животное.

  « ЦИФРЫ »     О бразуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброс одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

« ЦИФРЫ »

О бразуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброс одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Физминутка

Физминутка

«Договорки» У елки цвет всегда один, Зимой и летом это – green . Почему сосисок нет? Утащил их рыжий cat . Для Шарика, для друга, Принес я сахар – sugar . Ты не ленись а повтори Семья иначе – family.

«Договорки»

  • У елки цвет всегда один,

Зимой и летом это – green .

  • Почему сосисок нет?

Утащил их рыжий cat .

  • Для Шарика, для друга,

Принес я сахар sugar .

  • Ты не ленись а повтори

Семья иначе – family.

  Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию .

Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию .

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
  • БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ