Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Игры на уроках английского языка в начальной школе"»
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе (на примере УМК Биболетовой М. З .
Работу выполнил:
Учитель английского языка
Гусакова О.В.
Игры на уроках иностранного языка используются для:
- активизации познавательной и творческой деятельности учащихся,
- обеспечения естественной необходимости многократного повторения языкового материала,
- овладения речевыми навыками в процессе заданной ситуации.
Категории игр:
- лексические
- грамматические
- фонетические
- орфографические
- творческие
Фонетические игры практикуют и развивают произносительные навыки.
СКОРОГОВОРКИ:
Pat’s black cat is in Pat’s black hat.
Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’s dog.
Pat keeps two pets.
Цель орфографических игр – упражнение в написании английских слов.
Творческие игры учат понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации, развивают слуховую память. Такие игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования .
«ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»
У ченик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:
- Draw a head, please.
- Draw a body, please.
- Draw a tail, please.
Если рисунок получился, команда получает пять баллов.
«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?»
Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ:
- a fox, a dog, a monkey и т. д.
Побеждает тот, кто последним назовет животное.
« ЦИФРЫ »
О бразуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброс одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Физминутка
«Договорки»
Зимой и летом это – green .
Утащил их рыжий cat .
Принес я сахар – sugar .
Семья иначе – family.
Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию .