СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам игры на уроках английского языка. На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.

Просмотр содержимого документа
«Игры»






Игры

на уроках английского языка в начальной школе












Игры на уроках английского языка в начальной школе.



На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.

А.С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет».

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.

Игры способствуют выполнению следующих методических задач:

- создание психологической готовности детей к речевому общению;

- обеспечение естественной необходимости многократного повторения

ими языкового материала;

- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;

- превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно

работать на уроке, когда приходится заниматься менее приятными

вещами;

- прием смены деятельности после трудного устного упражнения или

другого утомительного занятия;

- идеальная возможность расслабиться;

- помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент

соревнования или свести его к минимуму.

Использование на уроках и во внеклассной работе игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.

Вот какие игры я использую в своей работе:

Let’s go on a bus

Учитель вызывает одного из учеников, который будет «водителем автобуса». Ученик идёт по классу и показывает карточки (с изученной лексикой) остальным учащимся. Если учащиеся называют слово правильно, они «садятся» в автобус, держась за талию впереди стоящего ученика.

What is it…?

Учитель назначает водящего, который задумывает слово (название какого-либо предмета), хорошо знакомое учащимся.

Ученики по очереди задают вопросы водящему:

Is it a pen?

Is it Mary’s desk?

Is it Pete’s bag?

Is it a flower?

Тот, кто отгадал задуманное слово, занимает место водящего.

Four elements (игра может использоваться в качестве физминутки)

Учитель в быстром темпе называют слова water, earth, air, fire. Дети выполняют различные движения: при слове water – опускают руки вниз, при слове earth – поднимают руки вверх, при слове fire – руки согнуть в локтях и быстро вращать кисти рук.

Игры на внимание (цифры)

Данная игра очень хорошо тренирует навыки счета учащихся. Нужно выполнять следующие задания:

- назвать числа, которые делятся на 2, 3

- посчитать через один

- назвать все чётные числа

- обратный счёт

Snowball

Учитель обращает внимание детей на то, что весной и летом расцветают разные цветы.

Учитель спрашивает, какие по цвету бывают цветы.

Учитель: What colour are the flowers in summer?

Ученик: They are red, green, yellow, white...

Ученики говорят по цепочке:

Уч. 1: The flowers are red.

Уч. 2: The flowers are red and white.

Уч. 3: The flowers are red, white, blue.

Уч. 4: The flowers are red, white, blue, yellow.

Wake up!

Цель: закрепить лексику по теме.

На столе "спит" заяц. Его нужно "разбудить". Для этого надо дотронуться до частей его тела и назвать их.

Учитель: Смотрите, ребята, как крепко спит наш зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!

My Menu

На доске висит большой плакат (меню). Задание: по образцу составить свое собственное меню. У кого выбор будет богаче, тот побеждает.

What is there in the Basket?

Учитель держит в руках корзину, наполненную овощами (или фруктами). Ребятам нужно догадаться, что находится в корзине.

Dress the doll!

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают на куклу по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая полностью оденет свою куклу.

Веселые художники.

Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a body, please.

Draw a tail, please.

Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

Хлопаем в ладоши.

Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.

Seasons.

Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время года и описать его, не называя. Например:

It is cold. It is white. I ski. I skate. I throw snowballs.

Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter?

Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.

Собери портфель.

В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию.

Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.

Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

Для лучшего запоминания новых слов используются «договорки» - небольшие стишки (двустишия или четверостишия) на русском языке, которые заканчиваются английскими словами. Их огромное множество, но плюс в том, что сочинить их может как сам учитель, так и его ученики. Я использую договорки на буквы английского алфавита Жанны Кириченко-Греку.

В нашу дверь стучатся.

-Кто там?

-Буква «А» и осень – autumn.

Каждому, чтоб грустным не был,

Дарим яблоко- an apple.


Буква «В», как мячик – ball,

Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг:

Я читаю книгу book.


На охоту вышла «С»,

Мыши! Лапки уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке- cat.

И так на каждую букву алфавита.

Это, конечно же, не полный перечень игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе: его можно пополнять до бесконечности. Более того, одна игра может одновременно нести в себе и лексический, и грамматический, и фонетический материал. Игра может быть запланированной, а может быть и импровизацией. Она может вклиниться в любой этап урока или пронизывать весь урок. В последнем случае за урок можно успеть расколдовать принцессу, победить злого волшебника, отыскать золотой ключик, построить дом, вырастить сад, ну и, конечно же, отработать весь грамматический, лексический, фонетический материал. И для этого вовсе не обязательно придумывать сложные костюмы и прочие атрибуты, порой, чтобы погрузится в игру-сказку достаточно прошептать волшебные слова или взмахнуть волшебной полочкой и. … А сюжет сказки подскажут сами учащиеся.


Good Morning, Michael!

Один из детей (водящий) выходит к столу учителя и становится спиной к классу. Учи­тель жестом показывает на одного из сидя­щих учеников, который говорит: "Good mor­ning, Michael!" Водящий пытается догадаться по голосу, кто с ним поздоровался, и отве­чает, например: "Good morning, Lena!" Если он не угадал, он продолжает игру в качестве водящего, а если угадал, то возвращается на свое место, после чего назначается новый водящий.

Приветствие Good morning в дальнейшем заменяется на Good afternoon, Good evening, Hello, Hi, Good night, Good-bye, Bye.

What's Your Name? Учитель говорит: "My name is Nina Ivanovna. (Бросает мяч одному из учеников). What's your name?" Ученик ловит мяч и отвечает: "My name is Olya. (Бросает мяч другому ученику.) What's your name?" И т. д. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не от­ветят на поставленный вопрос. Последний ученик отвечает на вопрос и задает свой во­прос учителю. Учитель ловит мяч и говорит: "My name is Nina Ivanovna. Thank you."

Who Knows the Parts of the Body Best?

Класс делится на две команды. Ученики — представители от каждой команды по очереди выполняют приказания учителя: "Touch your head. Show your shoulders. Count on your fingers." И т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко. Выигры­вает команда, набравшая большее количество очков. В заключение учитель говорит: "Team A knows the parts of the body best."

What Am I Putting On?

Дети становятся в круг. Учитель (или уче­ник, ведущий игру) находится в центре круга и показывает жестами, что он надевает какой-либо предмет одежды. Обращаясь к одному из учеников, он спрашивает: "What am I put­ting on, Slava?" Ученик отвечает, например: "You're putting on shoes." Если он угадал, он остается в круге, если нет, он покидает круг. Выигрывает ученик, оставшийся один на один с ведущим.

Basket of Fruit

Два ученика выбираются водящими. Они выходят из класса, а дети распределяют между собой названия различных фруктов (овощей). После этого водящие возвращают­ся в класс. Первый из них говорит: "I want an apple for my basket." Если в классе есть ученик, получивший это название, он «попадает в корзину» первого водящего, т. е. выходит и становится рядом с ним. Игру продолжает второй водящий: "I want a pear for my basket." И т. д. Выигры­вает тот водящий, в корзине которого ока­залось больше фруктов (овощей).

Если в игре принимают участие много детей, можно использовать названия как фруктов, так и овощей, а также названия других продуктов питания.

What Is There in the Bag?

Учитель (или ученик, ведущий игру) гото­вит набор предметов (или картинки, изобра­жающие предметы). Затем он обращается к клас­су с вопросом: "What is there in the bag?" Ученики по очереди отвечают: "There is a pen in the bag. There is a book in the bag." И т. д. Если отвечающий угадал предмет, ведущий вынимает его (или картинку) и под­тверждает: "Yes, there is a pen in the bag." И т. д. Если же играющий не угадал пред­мет, ведущий отвечает: "No, there isn't a pen in the bag." За каждый угаданный пред­мет ученик получает очко. Игра продол­жается до тех пор, пока не будут названы все предметы, находящиеся в портфеле. Выигрывает ученик, набравший большее ко­личество очков.

What Is Missing?

Учитель размещает на своем столе различ­ные предметы (школьные принадлежности или игрушки), названия которых знают учащиеся. Ученики проходят мимо стола друг за другом и стараются запомнить все, что они видят. Затем учитель закрывает стол га­зетой и спрашивает: "What is missing?" Дети, вернувшись на свои места, называют пред­меты, которые они видели на столе: "А реп, a pencil, a book" и т. д. Побеждает тот ученик, который запомнил и назвал наиболь­шее количество предметов.

Try to Remember

Две команды учеников становятся лицом друг к другу. У каждого ученика в руках животное-игрушка или картинка с изображе­нием животного, которую он прячет за спи­ной. По сигналу ведущего одна из команд одновременно показывает второй команде свои игрушки (картинки) и быстро прячет их. Члены второй команды должны запом­нить и сказать: а) какие животные были показаны, б) в каком порядке (который зависит от того, как стояли члены первой команды).

Are You...?

Один из учеников (ведущий) изображает какое-либо животное, например кролика. Он совершает разные действия, характерные для этого животного, например подпрыгивает. Другие ученики стараются угадать, какое животное он изображает. Например: "Are you a frog?"—"No, I'm not." И т. д. Угадавший становится ведущим.

Is It...? Does It...?

Один из играющих выбирается ведущим. Он задумывает слово — название живот­ного. Ученики по очереди задают веду­щему общие вопросы, на которые он должен давать краткие ответы. Например: "Is it little?"—"No, it isn't"—"Does it live in the forest?"—"Yes, it does."—"Is it a bear?"— "No, it isn't." И т. д. Угадавший становит­ся ведущим.

What Colour Is This?

Класс делится на две команды. Учитель поднимает одну из игрушек и поочередно спрашивает представителя от каждой коман­ды: "What colour is this?" Ученик отвечает: "It's brown." И т. д. Если ученик правильно назвал цвет, его команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко.

The Chain of Words

Учитель бросает мяч одному из учеников и говорит: "One." Ученик ловит мяч и, бросая его другому ученику, говорит: "Two." И т. д. Когда ученики доходят до последней цифры, которую они знают, счет начинается снача­ла. Вместо числительных можно использовать названия времен года, месяцев, дней недели.

Count the Stairs

Учитель рисует на доске или показывает картинку, на которой нарисованы десять (или более) ступенек лестницы. Дети должны по очереди как можно быстрее «под­няться по ступенькам», т. е. в темпе посчитать от 1 до 10, а затем как можно быстрее «спуститься вниз», считая от 10 до 1. Побеждает тот, кто «поднимется и спустит­ся» быстрее всех (учитель следит за этим по своим часам и ведет соответствующие записи на доске).

The Dog Is on the Desk

Учитель берет игрушку, ставит ее на стол (под стол, в коробку и т. п.) и говорит: "The dog is on the desk." Ученик, к которому он обращается, должен с ним согласиться: "Yes, the dog is on the desk." Иногда учитель «ошибается» и неправильно называет местонахождение предмета. Например, по­ставив игрушечную собачку на стол, он гово­рит: "The dog is near the door." Согла­сившийся с ним ученик выбывает из игры.

Where Is...?

Учитель (или ученик, ведущий игру) пря­чет какой-либо предмет (или игрушку) и спрашивает, например: "Where is the rubber?" Дети отгадывают, где находится спрятанный предмет:

Pi: The rubber is under the book.

T: No, it isn't.

P2: The rubber is in the bag. И т. д. Ученик, угадавший, где находится предмет, становится ведущим.

Try to Guess

Водящий становится спиной к классу. Один из учеников выполняет какое-либо действие,а водящий отгадывает, задавая классу во­прос, например: "Is he dressing?" Класс хором отвечает: "No, he isn't." И т. д. Если водящий, задав три вопроса, не отгадает вы­полняемое действие, класс хором сообщает, что делает ученик, после чего водящий ме­няется.

THE ABC GAMES

Учитель бросает мяч одному из учеников и говорит: "А." Ученик ловит мяч и, бросая его другому ученику, говорит: "В." Таким образом играющие называют все буквы анг­лийского алфавита.

Who Knows the ABC Best?

Учитель предлагает одному из играющих назвать любую букву английского алфавита. Сидящий рядом ученик должен быстро ска­зать, какая буква следует за названной в алфавитном порядке. Затем учитель обра­щается к другому ученику с той же прось­бой, а его сосед по парте называет сле­дующую букву и т. д. Игра проводится в быстром темпе. Ученик, не сумевший быстро и правильно назвать букву, выбы­вает из игры. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Do You Know the First Letter of These Words?

Класс делится на две команды. Члены обеих команд получают по картинке (на картинках изображены известные детям предметы). Учитель показывает и называет букву, а ученик, имеющий картинку с пред­метом, название которого начинается с этой буквы, быстро встает, повторяет букву, пока­зывает свою картинку и произносит слово по-английски. За правильное выполнение за­дания он получает очко. Выигрывает коман­да, члены которой набрали большее коли­чество очков.

Wolf and Lambs

Выбирается водящий («волк»). Остальные участники игры — «ягнята». «Волк» пока­зывает карточки, на каждой из которых написано какое-либо слово, известное детям. «Ягненок», к которому он обращается, дол­жен назвать слово по буквам. Если «ягне­нок» ошибся, «волк» забирает его (уче­ник выбывает из игры). Выигрывают те, которых «волк» не смог забрать.

Sending a Telegramme

Класс делится на две команды. Учитель пишет на доске по 2 — 3 коротких предложения для каждой команды и пригла­шает всех участников игры «послать теле­грамму», т. е. сказать по буквам слова, составляющие эти предложения. Сначала члены первой команды произносят по буквам все слова первого предложения (один уче­ник произносит одно слово), затем члены второй команды работают так же со своим предложением, после чего снова наступает очередь первой команды. Если ученик ошиб­ся, его команда теряет очко.

Guess the Word

Учитель (или ученик, ведущий игру) заду­мывает какое-либо слово и рисует на доске столько квадратиков, сколько букв в этом сло­ве. Все участники игры по очереди задают вопросы о буквах, составляющих это слово, например: "Is there а Т in it? Is there an I in it?" И т. д. Если буква угадана верно, ведущий вписывает ее в соответ­ствующий квадратик. Если после трех-четы-рех вопросов ни одна буква не угадана, ведущий «открывает» первую букву слова, т. е. вписывает ее в квадратик. Затем (после трех-четырех вопросов) может быть «открыта» и вторая буква. Угадавший слово становится ведущим.

Stop!

Ведущий пишет на доске буквы в алфа­витном порядке до тех пор, пока учитель не скомандует: "Stop!" Ведущий останавли­вается, например, на букве d. Участники игры по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с этой буквы. Тот, кто напишет последнее слово, становится веду­щим.

Be Quick!

На доске написаны слова с пропущен­ными буквами. Заполняя пропуски, ученики пишут слова на специально розданных ли­сточках. Выполнивший задание подходит к учителю, показывает свой листочек и не­громко читает написанные слова. Победи­телем становится тот, кто достаточно быстро и правильно написал и прочитал слова.




Игры для изучения

английского

Классификация игр

       Игра…С первых дней она является неотъемлемой частью жизни ребёнка. Без неё немыслимо детство. Играя с ребенком, Вы можете не только научить его читать, писать и считать, но развить творческие способности, закалить физически и нравственно. Ведь для  ребёнка игра – не развлечение, а сама жизнь.

        Благодаря использованию различных игр на уроках иностранного языка, ребенок изучает иностранный язык в веселой и занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, командный дух, поддерживает интерес к иностранному языку.

        Использование игры на уроках английского языка, помогает снять усталость и напряжение, создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер. Конечно же, стоит помнить, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.

       Методическая типология игр  для изучения английского разнообразна так же как и их предназначение. В этой статье, я бы хотела рассказать о наиболее популярных видах игр. Прежде всего, следует отметить, что в настоящее время нет ни одной однозначной классификации, а все существующие очень условны.

В книге «Обучающие игры на уроках английского языка» М. Ф. Стронин выделяет две категории таких игр:
• Грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию языковых навыков.
• Творческие игры, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений, позволяют проявить самостоятельность

Склоняясь к классификации М.Ф. Стронина, хотела бы подробнее рассмотреть следующие виды игр:

1. Грамматические игры для изучения английского.

Основные цели грамматических игр: научить детей употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; практически применять знания по грамматике, создать естественную ситуацию для употребления грамматических конструкций в естественных ситуациях общения

Act as you say.
Цель: тренировкаупотребленияPresent Continuous.
Ход игры: Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 ученика: 1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает действия второго.
1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing volleyball.

1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her face.

1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises.

Hide – and – Seek in the Picture.
Цель: тренировка употребления предлогов места.
Ход игры: необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из учеников) «прячется» где – нибудь на картинке, пишет на бумаге, куда он спрятался и отдаёт её учителю. Дети, задаваяводящемуобщиевопросы, «ищут» егонакартинке.
- Are you under the bed?
- Are you behind the door?
- Are you on the chair?
- Are you in the box?

2. Лексические игры.

Лексические игры ориентированы на помощь детям в овладении лексическим материалом. Целью данных игр является: помощь в приобретении и расширении словарного запаса, употребление лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; знакомство ребенка с сочетаемостью слов, развитие речевой деятельности ребенка.

Memorygame
Цель: запоминание тематической лексики (животные, фрукты, овощи, еда, одежда, профессии, дом, семья, спорт и т.д.)
Ход игры: Учитель раскладывает перед учениками 10 карточек с рисунками, все хором называют слова. Учитель просит отвернуться или закрыть глаза и забирает одну карточку. Ученики должны догадаться какой карточки не хватает, называя все 10 слов по порядку. В конце карточек не остается, но дети называют все слова в правильном порядке.

ChampionGame.
Цель: закрепление лексики по теме урока (животные, фрукты, овощи, еда, одежда, профессии, дом, семья, спорт и т.д.), тренировка памяти.
Ход игры: начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

3. Фонетические игры для изучения английского..

На начальном этапе обучении иностранному языку очень большое внимание уделяется правильному произношению звуков. Учебная цель фонетических игр состоит в том, чтобы дети правильно произносили и узнавали требуемые звуки в словах, отработка интонации. На начальном этапе обучения иностранному языку фонетические игры используются регулярно. В дальнейшем, фонетические игры проводятся на уровне слов, предложений, рифмовок, скороговорок, стихов, песен.

Поиск звуков
Цель:  формирование навыков фонематического слуха.
Ход игры: Учитель показывает детям картинки и чётко произносит названия предметов, изображённых на них. Ребята должны показать ту картинку, в которой спрятался заданный звук. (Или хлопнуть в ладоши.Звуки отрабатываются с детьми до начала игры).

Кто быстрее?
Цель: формирование и совершенствование навыков установления звуко-буквенных соответствий и значений слов на слух
Ход игры: ученикам раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на иностранном языке, во второй – их транскрипция, в третьей – перевод слов на русский язык. Слова на иностранном языке пронумерованы по порядку. Как только преподаватель произносит то или иное слово, каждый ученик должен, поставить его номер рядом с соответствующими транскрипцией и переводом на русский язык (или соединить все три соответствия непрерывной чертой). Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит соответствия между иноязычным словом, транскрипцией и переводом.

MonkeyTalk. Звук [ð]
Цель:  постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.
Ход игры: «Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок – как они строят  рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная обезьянка на всех кричит: «They, they, they», а учёная обезьянка разговаривает как поэт: «Thee, Thee, Thee»:

Little monkey in the tree
This is what he says to me,
“They, they, they
Thee, thee, thee”.
Monkey jumps from limb to limb
While I chatter back to him:
“Thee, thee, thee
They, they, they”.

Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee, thee, thee, They, they, they”, но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

4. Орфографические игры.

Орфографические игры способствуют формированию и развитию речевых навыков. Основная цель этих игр - освоение правописания иностранных слов. Часть игр рассчитана на развитие памяти детей, другие - на воспроизведение орфографического образа слова.

Wordcomposers
Цель: развитие орфографических навыков
Ход игры: учитель пишет на доске длинное слово, например representanive. Из букв этого слова дети должны составить новые слова и записать их. Например: рresent, tea, test, nest, part, art. Выигрывает тот, кто назвал последнее слово.

TheComb.
Цель: закрепление изученной лексики, развитие орфографических навыков.
Ход игры: класс делится на 2 – 3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали. Слова одной команды не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая первой и правильно написала слова. Слова могут быть разных частей речи, главное, чтобы они были длиннее, чем слова соперников.

5. Творческие игры для изучения английского.

Способствуют дальнейшему развитию речевых навыков и умений. Яркие, цветные, вызывающие у ребенка интерес материалы имеют не маловажное значение при изучении иностранного языка. В этих играх тренируется воображение, ребенок учится видеть в самых обычных вещах необычное. Это и есть творчество, а благодаря ему, и свободное говорение.

Применяйте игры в обучении иностранного языка, ведь это не просто развлекательный прием или способ организации познавательного материала, но и всестороннее развитие ребенка, помощь в формировании его характера.