СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на уроках английского языка. "Что у тебя есть?" (have\has got)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра для группы из 4 - 6 человек. Возраст - дошкольники и младшие школьники. В ходе игры с помощью картинок или предметов по темам "Животные", "Игрушки", "Школьные принадлежности" тренируется в речи употребление глагола have\has got.

Просмотр содержимого документа
«Игры на уроках английского языка. "Что у тебя есть?" (have\has got)»

Игры, используемые на уроке английского языка

для закрепления изученного материала

и активизации учебного процесса

для детей 5-6 лет и учащихся начальных классов



Автор: Вершинина Ю.И.,

учитель английского языка


What have you got?


Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка
Задачи:
1. Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся;
2. Практические:
Употребление в диалогической речи глагола have \ has (got) , закрепление лексики по темам: животные, игрушки, школьные принадлежности.

3. Развивающие:
Развитие памяти, внимания, восприятия информации.

4. Воспитательные:
Воспитание культуры общения.

Игра для группы детей из 4 – 6 человек.


Оснащение:

Комплект картинок или предметов по темам: животные, игрушки, школьные принадлежности. (Комплект во время игры можно менять по мере надобности.)


Предметы (картинки) раскладываются на столе по 3 – 5 штук перед каждым ребенком.

  1. На вопрос учителя (или другого ученика) “What have you got?” каждый ребенок рассказывает, что у него есть “I have got…”.

  2. На вопрос учителя (или другого ученика) “What has Mark got?” дети рассказывают, что есть у этого ребёнка “He (she) has got…”

  3. На вопрос учителя (или другого ученика) “Who has got…?”

а) ребенок, у которого есть этот предмет, указывает на него и отвечает “I have got…”

б) дети говорят, у кого есть этот предмет “Mark has got …”