СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИГРА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" математика, физика, информатика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады  между командой знатоков 10-11-х классов. За 2-3 недели всем классам объявляют, что все учащиеся, желающие принять участия в игре, могут сдавать свои вопросы с ответами учителю. Из всех представленных вопросов выбираются самые интересные для игры. Ученики, выигравшие конкурс принимают участие в игре в качестве команды зрителей. Для оценки работы команд выбирают независимое жюри, призванное следить за соблюдением правил игры и учетом набранных баллов за правильные ответы на вопросы. Цель: повышение познавательного интереса к предмету, развитие логического мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Правила игры: 1. За игровой стол садится команда из 6 человек. Ее состав в течение игры может меняться один раз. 2. За правильный ответ команда получает очко, если ответ неверен – 0. 3. Один раз за игру команда может взять помощь зала. 4. За нарушение дисциплины, подсказки со стороны зрителей команда знатоков может быть лишена одного очка. 5. Один раз за игру можно взять музыкальную паузу вместо вопроса. 6. Время обдумывания ответа одна минута. 7. Игра ведется до 6 очков. Оборудование: информационное табло для счета, электронный секундомер, гонг, рулетка, магнитофон, черный ящик. В центре стоит стол с рулеткой, разбитый на 12 секторов. В секторах находятся  конверты с вопросами. Каждый сектор обозначен цифрой. Также имеется музыкальный ключ в одном из секторов. Он означает музыкальную паузу. Ведущий игры – учитель. У ведущего два ассистента. В их обязанности входит; следить за отсчетом времени, вращать рулетку, выносить черный ящик, наблюдать за болельщиками, чтобы не было подсказок.

 

Просмотр содержимого документа
«ИГРА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" математика, физика, информатика»

" width="640"

Закончить игру

Французские школьники используют удобную рифмованную фразу, которая в русском переводе звучит так: «Как однажды Жак-звонарь городской сломал фонарь». А какую фразу в подобных случаях используют русские школьники?

Французские школьники используют удобную рифмованную фразу, которая в русском переводе звучит так: «Как однажды Жак-звонарь городской сломал фонарь». А какую фразу в подобных случаях используют русские школьники?

Однажды американский физик Роберт Вуд был остановлен полицейским за то, что проехал перекресток на красный свет. Оправдываясь, Вуд сказал: «Это все из-за эффекта Доплера. Если приближаться к источнику света, то будет наблюдаться увеличение частоты света этого источника, т.е. вполне можно вместо красного увидеть зеленый». За что же оштрафовал Вуда инспектор?

Однажды американский физик Роберт Вуд был остановлен полицейским за то, что проехал перекресток на красный свет. Оправдываясь, Вуд сказал: «Это все из-за эффекта Доплера. Если приближаться к источнику света, то будет наблюдаться увеличение частоты света этого источника, т.е. вполне можно вместо красного увидеть зеленый». За что же оштрафовал Вуда инспектор?

Закончите одно шутливое стихотворение: Кто-то сегодня погряз в долгах, кто-то погряз в законах. Все говорят мне, что сила в деньгах. А сила – она…

Закончите одно шутливое стихотворение:

Кто-то сегодня погряз в долгах, кто-то погряз в законах.

Все говорят мне, что сила в деньгах. А сила – она…

Представьте себе электрическую цепь. Начинается она заземлением, к нему проводом подключен резистор, а второй контакт резистора присоединен к еще одному заземлению. Роль резистора в этой цепи можно охарактеризовать двумя словами, которые часто встречаются в фильмах, например, при переговорах полиции с бандитами. Назовите эти два слова.

Представьте себе электрическую цепь. Начинается она заземлением, к нему проводом подключен резистор, а второй контакт резистора присоединен к еще одному заземлению. Роль резистора в этой цепи можно охарактеризовать двумя словами, которые часто встречаются в фильмах, например, при переговорах полиции с бандитами. Назовите эти два слова.

Увидев ЭТО, Энрико Ферми якобы воскликнул: «Какая красивая физика!». Надеемся, что вы никогда не увидите ЭТО вживую. Назовите ЭТО.

Увидев ЭТО, Энрико Ферми якобы воскликнул: «Какая красивая физика!». Надеемся, что вы никогда не увидите ЭТО вживую. Назовите ЭТО.

Сколько битов в 2000 байтах?

Сколько битов в 2000 байтах?

Говорят, однажды, В.Рентген получил письмо с “просьбой” выслать немного икс-лучей”, чтобы выяснить, действительно ли в грудной клетке застряла револьверная пуля. Что тут было ответить? “К сожалению, у меня сейчас нет в запасе икс-лучей. К тому же. К тому же переправить их дело сложное. Поступим проще…” Что предложил ученый?

Говорят, однажды, В.Рентген получил письмо с “просьбой” выслать немного икс-лучей”, чтобы выяснить, действительно ли в грудной клетке застряла револьверная пуля. Что тут было ответить? “К сожалению, у меня сейчас нет в запасе икс-лучей. К тому же. К тому же переправить их дело сложное. Поступим проще…” Что предложил ученый?

В одной комнате находится три выключателя, а в другой три лампочки. Каждый выключатель обслуживает одну из лампочек. Как узнать, какой выключатель связан с какой лампочкой, если в комнату с лампочками можно войти лишь один раз?

В одной комнате находится три выключателя, а в другой три

лампочки. Каждый выключатель обслуживает одну из лампочек.

Как узнать, какой выключатель связан с какой лампочкой,

если в комнату с лампочками можно войти лишь один раз?

Какими словами греческий математик «отец геометрии» Евклид заканчивал каждый математический вывод?

Какими словами греческий математик «отец геометрии» Евклид заканчивал каждый математический вывод?

Французский ученый Божевара писал арабские цифры таким образом: 123 . Продолжите ряд и объясните их написание.

Французский ученый Божевара писал арабские цифры таким образом: 123 . Продолжите ряд и объясните их написание.

Однажды профессор с кафедры математического анализа, рассердившись на опоздавшего студента, сказал ему в сердцах: « Я тебя сейчас продифференцирую, а потом еще и проинтегрирую, будешь знать как опаздывать!» На что студент ответил: «А мне не страшно, я…». Что же ответил студент?

Однажды профессор с кафедры математического анализа, рассердившись на опоздавшего студента, сказал ему в сердцах: « Я тебя сейчас продифференцирую, а потом еще и проинтегрирую, будешь знать как опаздывать!» На что студент ответил: «А мне не страшно, я…». Что же ответил студент?

Черный ящик. Сначала он плавал, потом стал и летать. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь. Он не любит большую жару и сильную тряску. Он всегда целенаправлен. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.

Черный ящик. Сначала он плавал, потом стал и летать. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь. Он не любит большую жару и сильную тряску. Он всегда целенаправлен. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.

В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим «десять»?

В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим «десять»?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!