Дидактическая игра: "Дни недели"
(для детей старшего дошкольного возраста)
ЦЕЛЬ: Формирование временных представлений у дошкольников
Описание игры: паровозик и семь вагончиков сделан из ламинированной бумаги. На каждом цветном вагончике написаны дни недели и нарисованы кружочки определяющие, какой день недели по счету.
Варианты игры:
1. "Что за чем?" (дети называют дни недели и последовательно выкладывают вагончики). Закрепить название дней недели.
2. "Заполни окошки в вагончики" (дети должны подобрать цифру, число и фигуру к соответствующему вагончику) Учить соотносить день недели с числом и цифрой. Развивать мелкие мышцы пальцев рук.
3. " Расставь верно" (дети должны увидеть ошибку в последовательности вагончиков, и исправить её и объяснить почему). Закрепить названия дней недели и их последовательность. Развивать зрительное внимание.
4. "Какой день пропущен?" (дети должны увидеть какой вагончик уехал, назвать его и его соседей). Закрепить названия дней недели и их последовательность. Развивать зрительное внимание.
5. "Угадай по описанию" (дети должны догадаться какой день недели по описанию. Например: этот день стоит после вторника, перед средой, второй по счету день недели). Закрепить названия дней недели и их последовательность. Развивать слуховое внимание.
Место нахождения пособия: 1 группа