Цель: Познакомить детей со свойствами воды и бумажного платочка через экспериментальную деятельность.
Задачи: Формировать у детей начальные навыки экспериментирования с водой и бумажными платочками.
Развивать у детей мелкую моторику, умение делать простейшие выводы, умение работать с материалами, усидчивость.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, интерес к экспериментированию.
Материал: Бумажные платочки, ножницы, карандаш, маркер или фломастер,
емкость с водой, ложка, емкость для червячков.
Изготовление червячков воспитателем (дети наблюдают, при желании оказывают посильную помощь):
- Разрезаем бумажный платочек пополам.
Изготовление червячков воспитателем (дети наблюдают, при желании оказывают посильную помощь):
- Разрезаем бумажный платочек пополам.
2. На платочках маркером рисуем полоски.
3. накрутить платочки на карандаш.
4. Сжать трубочку с двух сторон.
5. Нарисовать глазки и ротик червячку.
6. Снять с карандаша. Наш червячок готов.
Ход игры.
Перед каждым ребенком поставить блюдо с водой и ложкой; блюдо, в котором лежат бумажные червячки.
Прочитать стихотворение про червячка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает, Головой она кивает,
Каркает: «Вот и обед!»
Глядь, а червячков уж нет!
Предложить детям отгадать, кто же лежит в блюдце? Рассказать, что эти червячки сделаны из бумажных платочков.
Обратить внимание детей на чашку с водой и ложку. Предложить детям:
- А давайте попробуем полить червячков водичкой. Интересно, что же с ними произойдет? Дети поливают червячков водой.
- Что случилось с червячками? Посмотрите, они выросли и заплясали! А кто им помог вырасти?
Вывод: Правильно, от воды наши бумажные червячки попили воду и стали большими!
Просмотр содержимого документа
«Игра – эксперимент «Веселые червячки»»
Игра – эксперимент «Веселые червячки»
Цель: Познакомить детей со свойствами воды и бумажного платочка через экспериментальную деятельность.
Задачи: Формировать у детей начальные навыки экспериментирования с водой и бумажными платочками.
Развивать у детей мелкую моторику, умение делать простейшие выводы, умение работать с материалами, усидчивость.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, интерес к экспериментированию.
Материал: Бумажные платочки, ножницы, карандаш, маркер или фломастер,
емкость с водой, ложка, емкость для червячков.
Изготовление червячков воспитателем (дети наблюдают, при желании оказывают посильную помощь):
Разрезаем бумажный платочек пополам.
На платочках маркером или фломастером нарисовать полоски.
Накрутить платочки на карандаш.
Сжать трубочку из платочка с двух сторон.
Нарисовать глазки и ротик червячку.
Снять с карандаша. Наш червячок готов.
Ход игры.
Перед каждым ребенком поставить блюдо с водой и ложкой; блюдо, в котором лежат бумажные червячки.
Прочитать стихотворение про червячка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает, Головой она кивает,
Каркает: «Вот и обед!»
Глядь, а червячков уж нет!
Предложить детям отгадать, кто же лежит в блюдце? Рассказать, что эти червячки сделаны из бумажных платочков.
Обратить внимание детей на чашку с водой и ложку. Предложить детям:
- А давайте попробуем полить червячков водичкой. Интересно, что же с ними произойдет? Дети поливают червячков водой.
- Что случилось с червячками? Посмотрите, они выросли и заплясали! А кто им помог вырасти?
Вывод: Правильно, от воды наши бумажные червячки попили воду и стали большими!