Просмотр содержимого документа
«Игра "Крестики-нолики" по теме "Семейный бюджет" для 8 класса»
Игра «Крестики-нолики» по теме «Семейная экономика» для 8 класса
Интеллектуальная игра «Крестики-нолики», предназначена для учащихся8-х классов. При игре в лото дети работают в парах. Каждая пара получает игровое поле и список вопросов по теме «Семейная экономика». Обучающиеся должны прочитать вопрос и в игровом поле поставить знак X если ответ на данный вопрос «да», и знак 0, если ответ на данный вопрос «нет»
Цели игры: обобщение и систематизация знаний учащихся по семейной экономике, запоминание ключевых терминов, углубить и закрепить знания по технологии, способствовать формированию ключевых компетенций.
Игра “Крестики-нолики”.
Прочитайте вопросы. В игровом поле поставьте знак X если ответ на данный вопрос «да», и знак 0, если ответ на данный вопрос «нет»
Вопросы для игры “Крестики-нолики”.
1. Бюджет – сводный план доходов и расходов за определенный период (да)
2. Если расходы превышают доходы, то бюджет профицитный (нет)
3. Потребительская корзина — минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности (да)
4. Расход – это деньги или материальные ценности, получаемые от какого – либо рода деятельности. (нет)
5. Стану изготовителя можно определить по штрих-коду (да)
6. Доход – это затраты, издержки, потребление чего-либо для определённых целей. (нет)
7. Налоги относятся к обязательным платежам (да)
8. У каждого потребителя есть право на приобретение качественного товара или услуги, а также на получение достоверной информации о них (да)
9. Домашняя экономика – это деятельность в целях получения прибыли.(нет)