СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра: "Кто хочет стат отличником?"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предусмотрена для проведения внеклассных мероприятий по математике.

Просмотр содержимого документа
«Игра: "Кто хочет стат отличником?"»

Игра по математике для 7 класса

Игра по математике для 7 класса

Правила игры Вопрос 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 8 3.6 A : B : 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 2 3 1.5 D : 2 C : 1 1

Правила игры

Вопрос

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

8

3.6

A :

B :

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

2

3

1.5

D :

2

C :

1

1

Вопрос 1 Какой «дробный» член есть в футбольной команде? 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 4.2 11 4 10 3.8 9 B :  полувратарь A :  полузащитник 3.6 8 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 D :  полунападающий C :  полутренер 2 3 2 1.5 1 1

Вопрос 1

Какой «дробный» член есть в футбольной команде?

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

4.2

11

4

10

3.8

9

B : полувратарь

A : полузащитник

3.6

8

7

3.4

6

3.2

5

3

4

2.5

D : полунападающий

C : полутренер

2

3

2

1.5

1

1

Вопрос 2 В какие «цифры» люди одеваются? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  в костюм-четверку B :  в костюм-двойку 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  в костюм-пятерку D :  в костюм-тройку 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 2

В какие «цифры» люди одеваются?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : в костюм-четверку

B : в костюм-двойку

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : в костюм-пятерку

D : в костюм-тройку

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 3 Какие цифры пишут лётчики в небе? 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 4.2 11 4 10 3.8 9 B :  двойки A :  пятёрки 3.6 8 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 C :  тройки D :  восьмёрки 2 3 2 1.5 1 1

Вопрос 3

Какие цифры пишут лётчики в небе?

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

4.2

11

4

10

3.8

9

B : двойки

A : пятёрки

3.6

8

7

3.4

6

3.2

5

3

4

2.5

C : тройки

D : восьмёрки

2

3

2

1.5

1

1

Вопрос 4 Какие числа употребляются при счёте? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  природные B :  естественные 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  натуральные D :  искусственные 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 4

Какие числа употребляются при счёте?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : природные

B : естественные

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : натуральные

D : искусственные

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 5 Что иногда производят с персоналом предприятия? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  упрощение B :  приведение подобных членов 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  сокращение D :  вынесение за скобки 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 5

Что иногда производят с персоналом предприятия?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : упрощение

B : приведение подобных членов

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : сокращение

D : вынесение за скобки

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 6 Что получается при делении чисел? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  личное B :  частное 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  общественное D :  коллевтивное 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 6

Что получается при делении чисел?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : личное

B : частное

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : общественное

D : коллевтивное

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 7 Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как ...» 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  трижды три B :  дважды два 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  шестью шесть D :  пятью пять 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 7

Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как ...»

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : трижды три

B : дважды два

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : шестью шесть

D : пятью пять

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 8 Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  сложение B :  вычитание 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  умножение D :  деление 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 8

Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : сложение

B : вычитание

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : умножение

D : деление

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 9 Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  умножение B :  деление 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  сложение D :  вычитание 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 9

Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : умножение

B : деление

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : сложение

D : вычитание

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 10 Какой результат арифметического действия сладок на вкус? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  остаток B :  разность 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  сумма D :  частное 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 10

Какой результат арифметического действия сладок на вкус?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : остаток

B : разность

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : сумма

D : частное

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 11 Как называют верхний угол футбольных ворот? 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 4.2 11 4 10 3.8 9 B :  шестёрка A :  пятёрка 3.6 8 3.4 7 6 3.2 5 3 4 2.5 C :  десятка D :  девятка 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 11

Как называют верхний угол футбольных ворот?

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

4.2

11

4

10

3.8

9

B : шестёрка

A : пятёрка

3.6

8

3.4

7

6

3.2

5

3

4

2.5

C : десятка

D : девятка

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 12 Что нужно брать с героев? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  задачу B :  уравнение 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  пример D :  систему уравнений 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 12

Что нужно брать с героев?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : задачу

B : уравнение

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : пример

D : систему уравнений

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 13 Что является названием музыкального инструмента? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  квадрат B :  овал 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  треугольник D :  ромб 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 13

Что является названием музыкального инструмента?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : квадрат

B : овал

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : треугольник

D : ромб

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 14 Какая школьная принадлежность сможет отвезти вас куда-угодно? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 4.2 11 10 4 3.8 9 A :  дневник B :  учебник 8 3.6 7 3.4 3.2 6 3 5 2.5 4 C :  транспортир D :  угольник 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 14

Какая школьная принадлежность сможет отвезти вас куда-угодно?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

4.2

11

10

4

3.8

9

A : дневник

B : учебник

8

3.6

7

3.4

3.2

6

3

5

2.5

4

C : транспортир

D : угольник

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 15 Как называется известная картина российского живописца-передвижника Н.П.Богданова-Бельского? 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 4.2 11 4 10 3.8 9 B :  «Устный счет» A :  «Доказательство теоремы» 3.6 8 7 3.4 6 3.2 5 3 4 2.5 C :  «Вычисления с помощью калькулятора» D :  «Пробное тестирование» 2 3 2 1.5 1 1

Вопрос 15

Как называется известная картина российского живописца-передвижника Н.П.Богданова-Бельского?

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

4.2

11

4

10

3.8

9

B : «Устный счет»

A : «Доказательство теоремы»

3.6

8

7

3.4

6

3.2

5

3

4

2.5

C : «Вычисления с помощью калькулятора»

D : «Пробное тестирование»

2

3

2

1.5

1

1

Реализация: Дудченко В. К., учитель математики ШКО «Абитуриент»
  • Реализация: Дудченко В. К., учитель математики ШКО «Абитуриент»
Вопрос 1 Какой «дробный» член есть в футбольной команде? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  полузащитник B :  полувратарь 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 D :  полунападающий C :  полутренер 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 1

Какой «дробный» член есть в футбольной команде?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : полузащитник

B : полувратарь

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

D : полунападающий

C : полутренер

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 2 В какие «цифры» люди одеваются? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A : в костюм-четверку B :  в костюм-двойку 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  в костюм-пятерку D :  в костюм-тройку 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 2

В какие «цифры» люди одеваются?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : в костюм-четверку

B : в костюм-двойку

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : в костюм-пятерку

D : в костюм-тройку

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 3 Какие цифры пишут лётчики в небе? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  пятёрки B :  двойки 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  тройки D :  восьмёрки 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 3

Какие цифры пишут лётчики в небе?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : пятёрки

B : двойки

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : тройки

D : восьмёрки

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 4 Какие числа употребляются при счёте? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  природные B :  естественные 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  натуральные D :  искуственные 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 4

Какие числа употребляются при счёте?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : природные

B : естественные

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : натуральные

D : искуственные

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 5 Что иногда производят с персоналом предприятия? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  упрощение B :  приведение подобных членов 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  сокращение D :  вынесение за скобки 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 5

Что иногда производят с персоналом предприятия?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : упрощение

B : приведение подобных членов

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : сокращение

D : вынесение за скобки

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 6 Что получается при делении чисел? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  личное B :  частное 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  общественное D :  коллективное 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 6

Что получается при делении чисел?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : личное

B : частное

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : общественное

D : коллективное

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 7 Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как ...» 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  трижды три B :  дважды два 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  шестью шесть D :  пятью пять 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 7

Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как ...»

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : трижды три

B : дважды два

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : шестью шесть

D : пятью пять

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 8 Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  сложение B :  вычисление 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  умножение D :  деление 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 8

Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : сложение

B : вычисление

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : умножение

D : деление

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 9 Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  умножение B :  деление 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  сложение D :  вычисление 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 9

Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : умножение

B : деление

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : сложение

D : вычисление

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 10 Какой результат арифметического действия сладок на вкус? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  остаток B :  разность 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  сумма D :  частное 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 10

Какой результат арифметического действия сладок на вкус?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : остаток

B : разность

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : сумма

D : частное

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 11 Как называют верхний угол футбольных ворот? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  пятёрка B :  шестёрка 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  десятка D :  девятка 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 11

Как называют верхний угол футбольных ворот?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : пятёрка

B : шестёрка

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : десятка

D : девятка

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 12 Что нужно брать с героев? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  задачу B :  уравнение 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  пример D :  систему уравнений 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 12

Что нужно брать с героев?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : задачу

B : уравнение

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : пример

D : систему уравнений

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 13 Что является названием музыкального инструмента? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  квадрат B :  овал 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  треугольник D :  ромб 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 13

Что является названием музыкального инструмента?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : квадрат

B : овал

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : треугольник

D : ромб

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 14 Какая школьная принадлежность сможет отвезти вас куда-угодно? 15 5 14 4.8 4.6 13 4.4 12 11 4.2 4 10 9 3.8 A :  дневник B :  учебник 8 3.6 7 3.4 6 3.2 3 5 2.5 4 C :  транспортир D :  угольник 2 3 1.5 2 1 1

Вопрос 14

Какая школьная принадлежность сможет отвезти вас куда-угодно?

15

5

14

4.8

4.6

13

4.4

12

11

4.2

4

10

9

3.8

A : дневник

B : учебник

8

3.6

7

3.4

6

3.2

3

5

2.5

4

C : транспортир

D : угольник

2

3

1.5

2

1

1

Вопрос 15 Как называется известная картина российского живописца-передвижника Н.П.Богданова-Бельского? 15 5 14 4.8 4.6 13 12 4.4 4.2 11 10 4 3.8 9 B :  «Устный счет» A :  «Доказательство теоремы» 3.6 8 3.4 7 6 3.2 3 5 C :  «Вычисления с помощью калькулятора» 4 D :  «Пробное тестирование» 2.5 3 2 1.5 2 1 1

Вопрос 15

Как называется известная картина российского живописца-передвижника Н.П.Богданова-Бельского?

15

5

14

4.8

4.6

13

12

4.4

4.2

11

10

4

3.8

9

B : «Устный счет»

A : «Доказательство теоремы»

3.6

8

3.4

7

6

3.2

3

5

C : «Вычисления с помощью калькулятора»

4

D : «Пробное тестирование»

2.5

3

2

1.5

2

1

1