СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-квест "Поиск сокровищ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра-квест "Поиск сокровищ"»

ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

TREASURE HUNTING”

Цель квеста: 

  • совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;

  • развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи квеста:

  • ознакомить со страноведческой информацией;

  • развивать чувство причастности к решению заданий;

  • создать условия для самореализации обучающихся;



Оборудование: 

  • карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству

команд)

задания для каждой станции

  • сладкие призы для награждения.





Сценарий   квеста "TREASURE HUNTING":



все участники квеста разбегаются по различным станциям:



1 станция «Grammar Village» (грамматическая деревня)

Veselova Nina Alexandrovna

2 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)

Sokolova Irina Vladimirovna

3 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)

Parfenova Nina Leonidovna

4 станция «Ocean of Numbers» (океан цифр)

Ryumova Anna Evgenyevna

5 станция «Spy Glass» (Меткий глаз сыщика)

Usova Tatyana Ilyinichna


Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту команда проходит все станции поочередно. У каждой команды (их получилось 5 по 2 человека в каждой)

На 5 станциях вас ждут разнообразные конкурсы и викторины, Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий. За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». В некторых заданиях предполагается неполный ответ. В таком случае команда не получает ни дублона, ни метки. Команда должна достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток».  Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу. Дублоны и метки складываете в конверты



После 5 урока все команды прибывают к месту финального сбора (актовый зал) с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и «черные метки».  Квест завершается подсчетом «золотых дублонов» и «черных меток». В соответствии с количеством «золотых дублонов» определяется победитель. А команда с набольшим количеством чёрных меток получает дополнительное задание по английскому языку.







 











Станция «Grammar Village» ( грамматическая деревня)



Задание:нужно разгадать кроссворд. Для этого необходимо изменить глаголы, поставив их во вторую форму.(в форму прошедшего времени)

Критерии оценивания задания:

за каждый правильно написанный глагол команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранный глагол, пропущенный или написанный с ошибкой, команда получает «чёрную метку».









Ответы:

 

 

 

1 t

 

2   

 

3   

4   b

e 

 c

a 

m 

e 

 

 

 

 

 

u 

 

5 f  

e 

d 

6  r 

2  a 

n 

 g

 

 

 

 

 

t 

 

h 

 

 

3  l 

 

7  w 

 e

n 

t 

 

8   

 o

 

 

 

 

 

 

 

 s

 

11 t  

h 

o 

u 

g 

h 

t 

 

По горизонтали:

4.

become

5.

feed

6.

7.

ring

go

8.

meet

9.

think



По вертикали:

1

teach

2

eat

3.

lose





























Станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)

команды получают карточки с «дежурной буквой».

Задание:

Нужно написать слова так, чтобы эта буква находилась на заранее определенном месте в слове.

Критерии оценивания задания:

за каждое правильно написанное слово команда получает «золотой дублон», за ненаписанное или неправильно подобранное слово, или слово, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».

Ответы:





p r i z e (приз)

s p a c e (космос)

a p p l e (яблоко)

p u p p y (щенок )

t u l i p (тюльпан)








m e l o n (дыня)

s m o k e (дым)

c a m e l (верблюд)

m u m m y (мамочка)

d r e a m (мечта)













4 станция «Ocean of Numbers» (океан чисел)

Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами и написать результат вычислений с помощью чисел.

Критерии оценивания:

за каждое правильно написанное числовое выражение команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное, или выражение, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».

Ответы:

      1. 255

      2. 1010

      3. 44

      4. 3/5

      5. 36

      6. 7,4





Станция «Lexicology Palace» (Дворец слов – игра в ассоциации)



Задание: дайте по 3 ассоциации к словам

School

Forest

Winter

Mother

City





Критерии оценивания задания:

за каждst 3 правильное слово команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное слово, или слово с ошибкой, команда получает «чёрную метку».











Станция «Spy Glass» (МЕТКИЙ ГЛАЗ СЫЩИКА)

Задание: Найдите слова в цепочке слов и переведите их

Критерии оценивания задания:

за каждое правильно написанное слово и его соответствующий перевод команда получает «золотой дублон». За каждое неправильное или ненайденное слово команда получает «чёрную метку» (кроме слова в слове под *). Если слово найдено, но перевода нет, то ни «дублона», ни «чёрной метки» команда за него не получает.

Ответы

picture

картина

*come

приходить

comedy

комедия

yellow

жёлтый

page

страница

science

наука

language

язык

art

искусство или изо

morning

утро

game

игра





PICTURECOMEDYELLOWPAGESCIENCEOVLANGUAGENYARTMORNINGAMEUSD















PICTURECOMEDYELLOWPAGESCIENCEOVLANGUAGENYARTMORNINGAMEUSD





PICTURECOMEDYELLOWPAGESCIENCEOVLANGUAGENYARTMORNINGAMEUSD





PICTURECOMEDYELLOWPAGESCIENCEOVLANGUAGENYARTMORNINGAMEUSD





PICTURECOMEDYELLOWPAGESCIENCEOVLANGUAGENYARTMORNINGAMEUSD





PICTURECOMEDYELLOWPAGESCIENCEOVLANGUAGENYARTMORNINGAMEUSD





p _ _ _ _ (приз)

_ p _ _ _ (космос)

_ _ p _ _ (яблоко)

_ _ _ p _ (щенок )

_ _ _ _ p (тюльпан)








m _ _ _ _ (дыня)

_ m _ _ _ (дым)

_ _ m _ _ (верблюд)

_ _ _ m _ (мамочка)

_ _ _ _ m (мечта)









1.Two hundred and fifty-five______



2.One thousand and ten_______



3.Seven and fourty -  three________



4.Three fifths________



5.six times six  _____



6.Seven point four_____





TREASURE HUNTING”

Route



1 станция «Grammar Village»

Veselova Nina Alexandrovna

2 станция «Lexicology Palace» 

Sokolova Irina Vladimirovna

3 станция «Spelling Valley»

Parfenova Nina Leonidovna

4 станция «Ocean of Numbers»

Ryumova Anna Evgenyevna

5 станция «Spy Glass»

Usova Tatyana Ilyinichna





TREASURE HUNTING”

Route

1 станция «Lexicology Palace» 

Sokolova Irina Vladimirovna

2 станция «Spelling Valley»

Parfenova Nina Leonidovna

3 станция «Ocean of Numbers»

Ryumova Anna Evgenyevna

4 станция «Spy Glass»

Usova Tatyana Ilyinichna

5 станция «Grammar Village»

Veselova Nina Alexandrovna



TREASURE HUNTING”

Route

1 станция «Spelling Valley»

Parfenova Nina Leonidovna

2 станция «Ocean of Numbers»

Ryumova Anna Evgenyevna

3 станция «Spy Glass»

Usova Tatyana Ilyinichna

4 станция «Grammar Village»

Veselova Nina Alexandrovna

5 станция «Lexicology Palace» 

Sokolova Irina Vladimirovna





TREASURE HUNTING”

Route

1 станция «Ocean of Numbers»

Ryumova Anna Evgenyevna

2 станция «Spy Glass»

Usova Tatyana Ilyinichna

3 станция «Grammar Village»

Veselova Nina Alexandrovna

4 станция «Lexicology Palace» 

Sokolova Irina Vladimirovna

5 станция «Spelling Valley»

Parfenova Nina Leonidovna





TREASURE HUNTING”

Route

1 станция «Spy Glass»

Usova Tatyana Ilyinichna

2 станция «Grammar Village»

Veselova Nina Alexandrovna

3 станция «Lexicology Palace» 

Sokolova Irina Vladimirovna

4 станция «Spelling Valley»

Parfenova Nina Leonidovna

5 станция «Ocean of Numbers»

Ryumova Anna Evgenyevna