СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра КВН для 4-ых классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики проявят себя в трех различных этапах: литературные, математический и творческий. Желательно на каждый этап собрать"новую" команду, таким образом участвовать будет большее кол-во детей. Можно проводить в классе или в паралелли. В ценце есть оценочные листы. 

Просмотр содержимого документа
«Игра КВН для 4-ых классов»




КВН 4 класс

3 этапа

1.Литературный

2.Математический

3. Творческий


Разминка для всех


1. Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (Нет!)

2. А рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да!)

3. Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет!)

4. А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет!)

5. Мерцает ночью, как звезда, на небосклоне спутник? (Да!)

6. Неужто пятятся всегда, передвигаясь, раки? (Нет!)

7. Верблюд способен - дай ответ - идти три дня без пищи? (Да!)

8. Тех, кто трудится, всегда в народе уважают? (Да!)

9. Весною раннею ранет сгибает ветки яблонь? (Нет!)

10. Скажи мне, злые холода для обезьян опасны? (Да!)

11. В конце спросить пришла пора: вам всем понравилась игра? (Ответы членов команд)

ПЕРВЫЙ ЭТАП

ЛИТЕРАТУРНЫЙ


Для команды

Для всех

Восстанови текст

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ

  1. Гадкий утёнок.

(в лебедя)

  1. Чудище из сказки

«Аленький цветочек»

(в принца)

  1. Одиннадцать братьев-принцев из сказки Х.К. Андерсена.

(в лебедей)

4. Братец Иванушка из сказки

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

(в козлёночка)

5.Великан – людоед из сказки Ш. Перро.

(льва, мышь)

ТРУДНЫЙ ПУТЬ

  1. За мёдом Винни – Пух

(на воздушном шаре)

  1. На юг лягушка-квакушка из сказки «Лягушка-путешественница»

(на прутике)

  1. На крышу Малыш

(на Карлсоне)

  1. Дюймовочка в тёплые края, когда выбежала из норы крота.

(на ласточке)

  1. В Африку доктор Айболит и его друзья.

( на корабле)




ВТОРОЙ ЭТАП

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ



Для команды

Для всех


По горизонтали:

1. Действие, обратное умножению.

2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда.

3. Название знака действия.

4. Наименьшее однозначное число.

По вертикали:

5. Наименьшая единица времени.

6. Число, выраженное единицей шестого разряда.

7. Фигура, ограниченная окружностью.

Ответы: 1. Деление. 2. Нуль. 3. Минус. 4. Один. 5. Секунда. 6. Миллион. 7. Круг.


Предлог и малое число,
За ними букву скажем. 
А в целом – ты найдёшь его
Почти под домом каждым. (По-два-л)



Возьмите наименьшее трехзначное число
И букву назовите рядом с ним одновременно.
И вы одно получите из слов,
Которым называют кучу сена. (Сто-г)



Я приношу с собою боль,
В лице больного искаженье,
А “Ф” на “П” заменишь коль,
То превращаюсь в знак сложенья.
(Ф-люс – П-люс)



С буквой “Л” - в игре в футбол – 
Часто слышим слово…
С “Д” уж в слове смысл не тот –
Мерой стало,
Просто… (год)



Я нелюбимая оценка в дневнике, 
Из-за меня у школьников мрачнеет вся природа,
Но если внутрь меня поставить “Е”,
То среди женского я рода. (Два – Дева)



Число я – меньше десяти, 
Тебе легко меня найти,
Но если букве “Я” прикажешь рядом встать,
Я все – отец, и ты, и дедушка, и мать. (Семь – семья)

Сначала назови ты за городом дом, 
В котором лишь летом семьёю живём,
Две буквы к названью приставь заодно, 
Получится то, что решать суждено. (Дача – задача)



ТРЕТИЙ ЭТАП

ТВОРЧЕСКИЙ


Инценировка текста. Читает ведущий, уч-ся выполняют действия.


Летом. 



Бабочки, девочка с сачком, мальчик, дерево, монетка, солнышко





Наступило лето. Выглядывает СОЛНЫШКО.

На полянке весело летают БАБОЧКИ.

Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.

Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет МАЛЬЧИК.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.

МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.

 ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.

ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса...


НОЧЬ


Ветер, деревья, вор, конь, пес, хозяйка.


Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Между ними пробирается вор. Он хочет украсть коня.

Конь спит и во сне тихонечко ржёт.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На улице спит пёс, он тихонечко поскуливает и ёжится от ветра.

Деревья шумят, а вор пробирается к коню. Вот он хватает коня. Пёс громко лает.

Выбежала хозяйка. Она кричит, зовёт мужа.

Вор убегает.

Хозяйка ведёт коня в конюшню и нежно похлопывает его по спинке.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Пёс прыгает и лает от радости.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Хозяйка гладит коня, даёт ему поесть.              

Всё успокаивается.

Спит пёс, слегка подрагивая задней лапкой.

Стоя спит конь и иногда во сне тихонечко ржёт…



ОСЕНЬ

Первые опавшие листья, ветер, темные тучи, дождик, ручьи, солнышко, деревья
Наступила осень.
Под ногами зашуршали первые опавшие листья.
Подул осенний ветер
Он пригнал темные тучи
Закапал дождик
А потом все чаще и чаще
Побежали ручьи по дорогам.
Холодно и сыро стало вокруг... Но вот дождь закончился 
И из-за тучи выглянуло солнышко.
Осветило солнышко осеннюю полянку (снова звучит колокольчик), 
и увидели мы красивые, разноцветные деревья
Ветер подул на них, 
и деревья зашумели своей листвой
И мы с вами собрались на полянке: и солнышко, и деревья, и листья, и ветер — и стали радоваться последним теплым денькам.





ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПОСЧИТАТЬ БАЛЛЫ)


НЕДОПИСАННОЕ ЧЕТВЕРОСТИШЬЕ

Один начинающий поэт как-то решил сочинить короткие стихотворения про героев мультфильмов. Но, видимо, в этот день у поэта не было вдохновенья, и он не смог закончить ни одного четверостишья. Он смог сочинить лишь первые две строчки. Попробуйте завершить ту работу, с которой не справился начинающий поэт, и придумайте последние две строчки в четверостишьях. А первые строчки четверостиший звучат так...


  • Винни-Пух сказал однажды:

“Больше мед не буду есть...”


  • Леопольд глядел в окошко

и мечтал иметь друзей...


  • Как-то Гена с Чебурашкой

отдыхать на речку шли...



КВН ОЦЕНИВАНИЕ

1 этап (посчитать количество правильных ответов)


Команда



Команда

Команда

Количество правильных ответов


за каждый правильный ответ 1 балл









Дополнительные баллы от группы поддержки







Итого 1 этап









2 этап (правильность отгаданного кроссворда)


Команда



Команда

Команда

Количество правильных ответов



за каждый правильный ответ 1 балл








+3 балла тем, кто сдал работу первым


Дополнительные баллы от группы поддержки







Итого 2 этап








3 этап (театр – экспромт)


Команда



Команда

Команда

Артистичность


1-3 балла







Внимательность (не пропустить свой выход или движение)



1-3 балла








Общее впечатление


1 – 3 балла







Итого 3 этап









Общий итог












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!