СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра «Лото» по теме «Материаловедение» для учащихся 5-х классов

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний в игровой форме

Просмотр содержимого документа
«Игра «Лото» по теме «Материаловедение» для учащихся 5-х классов»

Игра «Лото» по теме «Материаловедение» для учащихся 5-х классов


За основу игры взята некогда популярная игра – лото. Через игру ребенок лучше усваивает учебный материал, так как игра – это часть его жизненного опыта. Организуя учебную деятельность в форме игры, учитель исходит из естественных потребностей ребенка, а не только из своих профессиональных соображений, удобства, и целесообразности. Данный вид деятельности на уроке способствует развитию внимания, памяти и главное, не утомляет детей.

Интеллектуальная игра «Лото» по теме материаловедение, предназначена для учащихся 5-х классов. При игре в лото дети работают в парах. Каждая пара получает комплект состоящий из игрового поля и карточек с ответами. Обучающиеся должны прочитать вопрос и найти ответ среди карточек. Найдя нужную, карточку ребята должны закрыть поле с вопросом


Цели игры: обобщение и систематизация знаний учащихся по материаловедению, запоминание ключевых терминов, углубить и закрепить знания по технологии, способствовать формированию ключевых компетенций.

Планируемые результаты:


  1. Предметные: Способствовать расширению представлений о волокнах растительного происхождения,их свойствах,получении пряжи, по определению долевой и уточной нитейткани; формированию умений систематизировать знания по материаловедению; формированию дальнейших умений и навыков по самостоятельной организации учебного труда


  1. Личностные: Способствовать воспитанию эстетического вкуса, внимательности; привитию навыков аккуратности; развитию пространственного представления, логического мышления

  1. Метапредметные: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др., владение умением работать с учебной информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,


собственные возможности её решения, владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.


Форма проведения: интеллектуальная игра.


Целевая аудитория: учащиеся 5-го класса

Оборудование:


  • Настольные карты – планшеты с вопросами;


  • Карточки с ответами;



Процесс производства ткани из ниток называется



Однолетнее травянистое растение, дающее волокно того же названия; волокно содержится в стеблях растения




Нити

идущие вдоль ткани, называются -




Сторона ткани, которая имеет чёткий рисунок



Вдоль куска ткани по краю получается








Сторона ткани, которая имеет менее четкий рисунок и большинство ткацких пороков


Однолетнее кустарниковое растение высотой около 1 м, плоды которого содержат многочисленные семена, покрытые длинными волокнами



Нити расположенные поперёк ткани, называют -




Тонкая нить, выработанная из коротких волокон путем их скручивания и предназначенная для производства тканей, швейных ниток, трикотажа






















Ткачество





Лен








Нити основы




Лицевая



Кромка








Изнаночная





Хлопчатник




Нити утка







Пряжа







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!