СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Морской бой".Внеклассное мероприятие для 9 классов по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по математике для уч-ся 9 классов  "Морской бой" имеет своей целью повышение интереса к предмету и закрепления  знаний и умений по  основным темам в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«ж+жTж+у ++у. T°╕к Ї√а ·■¤ки■√а ўЁ °єи■∙ (Ї√а ЄїЇ║Хїє■)»

Лист для КОНТРОЛЯ ИГРЫ (для ведущего)





А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

1



З

слайд10




З

слайд11

З

слайд12



З

слайд13

2



З

слайд14





З

слайд15



3





З

слайд16

З

слайд17




З

слайд18


4

слайд19

З

З

слайд20

З

слайд21



З

слайд22


З

слайд23



5








З

слайд24




6










З

слайд25


7

слайд26

З


З

слайд27

З

слайд28


З

слайд29



З

слайд30


8




слайд34

З








9



З

слайд31

З

слайд32

З

слайд33


З

слайд35


З

слайд36


З

слайд37

10







З

слайд38



З

слайд39


Команда №1 Команда №2 Команда №3

Очков

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


Всего



Просмотр содержимого документа
«ж+жTж+у ++у. T°╕к Ї√а  ■Ї╕вїкЁ ■в·■Є єи║  v»

Лист для подсчета очков ___________________________________



А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10












Ответы на задания

Баллы

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16





17





18




19




20





Просмотр содержимого документа
«жиЁЄ°√Ё °єиv Є №Ёкї№Ёк°вї╕·°∙ ж+жTж+у ++у Ї√а 9 ·√Ё╕╕Ё»

Правила игры в математический МОРСКОЙ БОЙ для 9 класса.


Цель игры : «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные.


Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»


Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел


Если попали в задание, то задание нужно выполнить.

Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда


Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде


На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)


Игра останавливается, когда потоплены все корабли


Побеждает команда, набравшая больше очков.


Игра рассчитана на 2 урока.



Просмотр содержимого презентации
«Математический МОРСКОЙ БОЙ (9 класс)»

Математический МОРСКОЙ БОЙ  (9 класс) Разработано учителем математики и информатики МБОУ «Гимназия №11»  г.Махачкала РД Магомедовой Ж.А.

Математический

МОРСКОЙ БОЙ

(9 класс)

Разработано учителем математики

и информатики МБОУ «Гимназия №11»

г.Махачкала РД Магомедовой Ж.А.

Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет .  Величие человека –  в его способности мыслить.  Б. Паскаль

Да, путь познания не гладок.

Но знайте вы со школьных лет:

Загадок больше, чем разгадок,

И поискам предела нет .

Величие человека –

в его способности мыслить.

Б. Паскаль

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные. Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»  Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел  Если попали в задание, то задание нужно выполнить.  Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда  Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде  На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)  Игра останавливается, когда потоплены все корабли  Побеждает команда, набравшая больше очков.

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные.

  • Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»

  • Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел

  • Если попали в задание, то задание нужно выполнить.

Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда

  • Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде

  • На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)

  • Игра останавливается, когда потоплены все корабли

Побеждает команда, набравшая больше очков.

Расположите множество чисел по мере их расширения:  Z , N , Q , R .  Ответ: N , Z , Q , R  В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке. На хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько всего кошек?  Ответ: 4 Сколько месяцев в году содержит 31
  • Расположите множество чисел по мере их расширения: Z , N , Q , R .

Ответ: N , Z , Q , R

  • В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке. На хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько всего кошек?

Ответ: 4

  • Сколько месяцев в году содержит 31

дней?

Ответ: 7

Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких действий. Ответ: перевернуть и получится 999 Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц?  Ответ: 11 ¹¹ Часть круга, ограниченная дугой и хордой.
  • Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких действий.

Ответ: перевернуть и получится 999

  • Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц?

Ответ: 11 ¹¹

  • Часть круга, ограниченная дугой и хордой.

А. Сектор. В. Вектор.

С. Сегмент. D. Окружность.

Ответ: С

Подведём итоги!!! Кто начинает игру?

Подведём итоги!!!

Кто начинает игру?

А Б В Г Д Е Ж З И К  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

А Б В Г Д Е Ж З И К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задание  Французский ученый, который изобрел метод координат.  Ответ: Рене Декарт

Задание

Французский ученый, который изобрел метод координат.

Ответ: Рене Декарт

Задание  Найдите лишнее слово в выражении:

Задание

Найдите лишнее слово в выражении: "Сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусов"

Ответ: двух

Задание Из одной точки окружности провели 3 хорды. Сколько получилось сегментов?  Ответ: шесть

Задание

Из одной точки окружности провели 3 хорды. Сколько получилось сегментов?

Ответ: шесть

Задание  Как называется значение переменной при решении уравнений?   Ответ: корень

Задание

Как называется значение переменной при решении уравнений?

Ответ: корень

Задание Бревно надо распилить  на 9 частей. Сколько распилов надо сделать?  Ответ: 8

Задание

Бревно надо распилить

на 9 частей.

Сколько распилов надо сделать?

Ответ: 8

Задание  Что больше     Ответ: √2

Задание

Что больше

Ответ: √2

Задание Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?   Ответ: да, например

Задание

Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?

Ответ: да, например

Задание Сколько ударов в сутки делают часы с боем?  Ответ: 156

Задание

Сколько ударов в сутки делают часы с боем?

Ответ: 156

Задание Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франков по отношению к доллару составляет 5,5?  Ответ: 605 франков

Задание

Костюм стоит 110 долларов.

Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франков по отношению к доллару составляет 5,5?

Ответ: 605 франков

Задание Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?  А. 10, 15,20. В. 3. 4. 5.  С. 1, 2, 3. D. 7, 8,11.   Ответ: В

Задание

Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?

А. 10, 15,20. В. 3. 4. 5.

С. 1, 2, 3. D. 7, 8,11.

Ответ: В

Задание Какой современный термин соответствует названию фигуры

Задание

Какой современный термин соответствует названию фигуры

"косое поле"?

Ответ: трапеция

Задание Какую часть часа составляют  15 мин?    Ответ: 1/4

Задание

Какую часть часа составляют 15 мин?

Ответ: 1/4

Задание К натуральному числу справа приписали четыре нуля.  Во сколько раз  увеличилось число?     Ответ: в 10000 раз

Задание

К натуральному числу справа приписали четыре нуля. Во сколько раз увеличилось число?

Ответ: в 10000 раз

Задание  Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см. Боковая сторона треугольника на 3,5 см меньше основания. Найдите основание треугольника.  Ответ: 16 см

Задание

Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см. Боковая сторона треугольника на 3,5 см меньше основания. Найдите основание треугольника.

Ответ: 16 см

Задание  Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и его основания.  Ответ: 10,8 см

Задание

Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и его основания.

Ответ: 10,8 см

Задание Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника.  Ответ: 180 ° ( n -2)= 360°

Задание

Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника.

Ответ: 180 ° ( n -2)= 360°

Задание Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.   Ответ: 18 см ²

Задание

Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.

Ответ: 18 см ²

Задание  Один из углов ромба равен 150 ° , а его высота равна 4,5 см. Вычислите периметр ромба.  Ответ: 36 см

Задание

Один из углов ромба равен 150 ° , а его высота равна 4,5 см. Вычислите периметр ромба.

Ответ: 36 см

Задание  Один из внешних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 106 ° .  На сколько градусов этот угол больше другого внешнего одностороннего угла.  Ответ: на 32 °

Задание

Один из внешних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 106 ° .

На сколько градусов этот угол больше другого внешнего одностороннего угла.

Ответ: на 32 °

Задание  Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 47 ° . Найдите величину второго внутреннего одностороннего угла.  Ответ: 133 °

Задание

Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 47 ° . Найдите величину второго внутреннего одностороннего угла.

Ответ: 133 °

Задание Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите величины этих углов.  Ответ: 75 ° и 105 °

Задание

Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите величины этих углов.

Ответ: 75 ° и 105 °

Задание Найдите наибольшее значение функции  у = (2 - х)(х + 4).  Ответ: 9

Задание

Найдите наибольшее значение функции

у = (2 - х)(х + 4).

Ответ: 9

Задание Найдите ординату вершины параболы  у = - х ² - 4х + 5.  Ответ: 9

Задание

Найдите ординату вершины параболы

у = - х ² - 4х + 5.

Ответ: 9

Задание При каких значениях m уравнение 4х ² + 2х – m = 0 имеет единственный корень.  Ответ: при m = - 0,25

Задание

При каких значениях m уравнение 4х ² + 2х – m = 0 имеет единственный корень.

Ответ: при m = - 0,25

Задание  Вычислите произведение корней уравнения  х(х - 1) = 2х - 2.   Ответ: 2

Задание

Вычислите произведение корней уравнения

х(х - 1) = 2х - 2.

Ответ: 2

Задание  Найдите область определения функции у = х ² - 3.   Ответ: (-∞; + ∞)

Задание

Найдите область определения функции

у = х ² - 3.

Ответ: (-∞; + ∞)

Задание Вычислите координаты точки пересечения графиков функций  у = 0,5х + 3 и у = 2х – 3.  Ответ (4;5)

Задание

Вычислите координаты точки пересечения графиков функций

у = 0,5х + 3 и у = 2х – 3.

Ответ (4;5)

Задание  Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно -1.  Ответ: х=8

Задание

Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно -1.

Ответ: х=8

Задание Найдите координаты вершины параболы  у = -2х ² + 8х – 13.   Ответ (2;-5)

Задание

Найдите координаты вершины параболы

у = -2х ² + 8х – 13.

Ответ (2;-5)

Задание Найдите координаты точки пересечения графиков  у = (х+6) ² и у = х ² . Вычислите произведение этих координат.  Ответ: - 24

Задание

Найдите координаты точки пересечения графиков

у = (х+6) ² и у = х ² .

Вычислите произведение этих координат.

Ответ: - 24

ИГРА ЗАВЕРШЕНА !  ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

ИГРА ЗАВЕРШЕНА !

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Использованные ресурсы Автор и источник заимствования неизвестен Автор и источник заимствования неизвестен Автор и источник заимствования неизвестен Автор и источник заимствования неизвестен  А.Г. Мордкович, Алгебра 9 класс, М., Мнемозина, 2007  Геометрия. 7—9 классы : учеб. для общеобразовательных  учреждений /Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.—  20-е изд. — М. :Просвещение, 2010.  А.Н. Рурукин и др., Поурочные разработки по алгебре 9 класс,  М.,Вако, 2011  Н.Ф. Гаврилова, Поурочные разработки по геометрии 9 класс, М.,  Вако, 2011

Использованные ресурсы

Автор и источник заимствования неизвестен

Автор и источник заимствования неизвестен

Автор и источник заимствования неизвестен

Автор и источник заимствования неизвестен

  • А.Г. Мордкович, Алгебра 9 класс, М., Мнемозина, 2007
  • Геометрия. 7—9 классы : учеб. для общеобразовательных

учреждений /Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.—

20-е изд. — М. :Просвещение, 2010.

  • А.Н. Рурукин и др., Поурочные разработки по алгебре 9 класс,

М.,Вако, 2011

  • Н.Ф. Гаврилова, Поурочные разработки по геометрии 9 класс, М.,

Вако, 2011