СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра «Педагогический ринг» по теме: «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников.

Задачи:

 - повысить педагогическую компетентность в вопросах нравственно –патриотического воспитания;

- обобщить знания педагогов о целях, задачах и средствах с помощью которых определяется нравственно – патриотическое воспитание дошкольников;

- развивать способ анализа своей деятельности и деятельности другого участника в процессе игры, проявляя педагогический такт;

- способствовать приобретению опыта коллективной работы.

Просмотр содержимого документа
«Игра «Педагогический ринг» по теме: «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста».»

Игра «Педагогический ринг» в форме «мозгового штурма»

Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста.



Старший воспитатель Попкова Т.С.

Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников.

Задачи:

- повысить педагогическую компетентность в вопросах нравственно –патриотического воспитания;

- обобщить знания педагогов о целях, задачах и средствах с помощью которых определяется нравственно – патриотическое воспитание дошкольников;

- развивать способ анализа своей деятельности и деятельности другого участника в процессе игры, проявляя педагогический такт;

- способствовать приобретению опыта коллективной работы.

Ход игры.

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам принять участие в игре в форме мозгового штурма «Педагогический ринг». Сегодня мы будем выявлять Ваши знания по нравственно – патриотическому воспитанию. Игра состоит из нескольких раундов. Ваша задача: за короткий промежуток времени дать правильные ответы, а также следить за ходом игры, соблюдать педагогический такт. Победит тот, кто без ошибок пройдет все раунды.

За каждый правильный ответ команда получает конфетку.

Итак, начинаем нашу игру!!!

На ринге встречаются две команды:

- 1 команда «Спарта»;

- 2 команда «Фортуна».

Прошу команды занять свои места.

1 раунд. «Мозговая разминка».

  1. Документ, охватывающий все основные моменты жизнедеятельности детей, иными словами – это модель учебно-воспитательного процесса в ДОУ? (Образовательная программа ДОУ).

  2. часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием для развития детей дошкольного возраста в соответствии с содержанием его нравственно – патриотического воспитания. Что это? (Предметно – пространственная развивающая среда).

  3. Земля, где ты родился? (Родина).

  4. Древнее название России? (Русь).

  5. Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства и пользуется всеми правами, выполняет все обязанности этого государства? (Гражданин).

  6. Сохранение прошлых ценностей в настоящем? (Культурное наследие).

  7. Своеобразие, непохожесть на других? (Самобытность).

  8. Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу? (Патриотизм).

  9. Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом? (Страна).

  10. Историческая наука, изучающая культуру и быт народов мира, их происхождение, этническую историю и культурные взаимовлияния? (Этнография).

  11. Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения, оборону и безопасность страны? (Государство).

  12. Кто несет ответственность за воспитание ребенка? (Родители).

  13. Символ государства, его суверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов? (Флаг).

  14. Официальная эмблема государства? (Герб).

  15. То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовало от предшествующих поколений? (Традиция).

2 раунд. «Мозговая атака».





Герб











Гимн







Россия









Честь








Родина







Москва







Война










Победа












Ордена







Память





3 раунд. «Бой пословиц».


1 команда.

Восстановите пословицы

Нет в мире краше

когда над ней крыша одна.

Глупа та птица,

будет Родина крепка.

Если дружба велика,

которой свое гнездо не мило.

Семья сильна,

хорошие дети растут.

В хорошей семье

Родины нашей.



2 команда.

Восстановите пословицы

Человек без Родины,

дороже всякого богатства.

В своем доме и

счастье дорогу не забывает.

Народное братство

что соловей без песни.

В семью, где лад,

а в ленивом доме пусто.

В прилежном доме – густо

стены помогают.


























Список литературы:

  1. Ветохина А.Я. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». Санкт-Петербург: «Детство-пресс», 2012г.

  2. Маханёва М.Д. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников».- М: «Сфера», 2010г.

  3. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. «Мы живём в России».- Москва, 2009г.

  4. Козлова С.А. «Мой мир».- М: «Сфера», 2010г.

  5. Комарова Т.С. «Народное искусство в воспитании детей». – М:,2010г.

  6. Мосалова «Я и мир». – М.: «Детство», 2013г.

  7. Новицкая М.Ю. «Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду». – М: «Линка- Пресс», 209г.

  8. Шорыгина Т.А. Родные сказки «Нравственно-патриотическое воспитание».- М: «Прометей; Книголюб», 2010г.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!