СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ "Д/с № 4" https://ds4-korkino.educhel.ru/
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
К. Гельвеций сказал: «Дети... Мы называем их цветами. И это правда! Ведь они нас радуют своими ясными глазами, в которых озорные огоньки. Их смех заражает нас улыбкой, и слёзы их блестят в наших глазах. Мы вместе с ними прочитываем книжки, катаемся на горках, коньках. У них свой мир и взрослым там не место, совсем другими нужно быть людьми. Чтобы понять нам, что такое детство порой, и мы становимся детьми.
Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
И я с ним полностью согласна ведь дети – наше будущее, это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца!
Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя его личности, самостоятельности, активности, любознательности, что означает уважать право ребенка – быть самим собой.
Мы создаем вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания и искренне заинтересованы в успешной судьбе каждого ребенка. Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, веселое времяпрепровождение и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый их воспитанник вырос настоящим человеком.
Профессия воспитателя ответственная, серьезная, а главное, приносящая радость от общения с детьми. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять.
Воспитание и развитие ребенка должно начинаться в первую очередь с развития личности педагога. В его стремлении к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, в постоянном поиске нового, интересного, чтобы воспитанники получали радость от общения с воспитателем и от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей.
Я счастлива, что мне позволено судьбой быть рядом с нашим будующим – с нашими детьми!
ФГБО УО "Челябинский государственный педагогический университет"
Психолого-педагогическое образование