СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по формированию у незрячих детей первичных знаний по ПДД "Перекрёсток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный час в 3-Б и 4-Б классах (незрячие дети)

Тема: Игра «Перекрёсток» (по правилам дорожного движения)

Цель: обучение незрячих детей младшего школьного возраста основам правил дорожного движения.

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

- активизация интереса детей к правилам дорожного движения через игру.

Коррекционная цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать речь.

Воспитательная цель: воспитывать умение договариваться, ждать своей очереди, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: настольная игра «Перекрёсток»

Ход воспитательного часа

  1. Орг. момент 

Воспитатель: послушайте стихотворение и определите тему нашего воспитательного часа.

Переход разрешен

Переход завершен

Говорит нам светофор.

Загорелся красный – нам идти опасно.

Вот горит зеленый – мы идти готовы.

Знает каждый пешеход

Правила … (дети добавляют) дорожного движения

Их надо строго соблюдать

И никогда не нарушать.

Дети Маша, Таня, Петя –

Знают правила все эти.

Воспитатель: сформулируйте тему нашего воспитательного часа.

Обучающиеся: (формулируют тему воспитательного часа)

Воспитатель: правильно, сегодня мы с вами продолжим изучать правила дорожного движения. 

  1. Обследование игрового поля

Воспитатель: подойдите, пожалуйста к столу и обследуйте то, что на нем лежит. Как вы думаете, что это?

Обучающиеся: это похоже на перекресток.

Воспитатель: правильно! А как вы думаете, можно ли играть с этим перекрестком?

Обучающиеся: нет

Воспитатель: почему? Объясните.

Обучающиеся: отвечают, чего не хватает для игры.

Воспитатель: верно. Нам не хватает участников дорожного движения.  А давайте мы с вами все это добавим!

  1. Подготовка поля для игры

Воспитатель: еще раз внимательно обследуйте наш с вами перекресток и определите, где у нас будет проезжая часть, а где будут ходить пешеходы.

Обучающиеся: (выполняют поставленную задачу)

Воспитатель: сейчас я вам дам два контейнера с атрибутами. В одном – машинки, светофоры и пешеходы, в другом – домики, деревья и клумбы с цветами. Сперва подумайте, еще раз обследуйте, а затем приступайте к расстановке.

Обучающиеся: (выполняя задание комментируют свои действия)

1 ребенок: я взял машинку и ставлю ее на проезжую часть.

2 ребенок: я взял светофор и ставлю его около пешеходного перехода.

Данная игра подходит для обучения незрячих младших школьников и детей дошкольного возраста основам ПДД. 

  1. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять

На каждый счет дети загибают палец

Дружно мы идем гулять        

Шагают пальчиками по столу

Правила мы соблюдаем

Сжимать и разжимать кулачки

На дорогу не выбигаем

 

 

  1. Игра «Перекресток»

Воспитатель: теперь, когда у нас с вами все расставлено по местам, мы можем приступать к игре. Сперва я буду «Говорящим светофором», а затем, будет кто-то из вас. Возьмите в руки машинки (берут три человека) и пешеходов (три человека). Итак, игра начинается!

Воспитатель: на светофоре загорелся зеленый свет!

Дети (три человека, передвигая машинки, комментируют) машины едут на зеленый свет светофора.

Дети (три человека, держат пешеходов, комментируют) пешеходы стоят у пешеходного перехода и ждут, когда можно будет перейти дорогу.

Воспитатель: на светофоре загорелся желтый свет!

Дети (три человека, раскачивают пешеходов, комментируют) пешеходы приготовятся переходить дорогу.

Дети (три человека, замедляя ход машинок, комментируют) машины замедляют ход, готовятся остановиться.

Воспитатель: на светофоре загорелся красный свет!

Дети (три человека, останавливают машинки, комментируют) загорелся красный – движение остановилось!

Дети (три человека, переводя пешеходов через дорогу, комментируют) загорелся красный, движение остановилось, а пешеходам переход разрешен.

Воспитатель: молодцы! Давайте немного отдохнем.

  1. Подвижная игра «Светофор»

Воспитатель: поиграем в игру «Светофор». Правила простые: я – светофор, а вы – автомобили. Если говорю зеленый – вы бежите по кругу, если говорю желтый – спокойно идете, а если красный – то вы замираете на месте. Но будьте внимательны, светофор сломан и переключает сигналы не по порядку!

 

  1. Продолжение игры «Перекресток»

Воспитатель: молодцы! Все были внимательными и ни разу не ошиблись! А теперь, я предлагаю одному из вас быть «Говорящим светофором». Для того, чтобы честно определить ведущего, давайте посчитаемся.

Вышел Петечка из школы

Он догнал соседа-Вову,

Тот был прямо на дороге.

Стой! Сейчас идти нельзя!!!

Впереди опасно!

Подожди-ка КРАСНЫЙ!

(После проведения считалки игра продолжается. Затем выбирается новый ведущий. Игру можно проводить еще 2-3 раза).

 

 

 

                                       

  1. Практическая часть

Воспитатель: мы с вами поиграли, знаем, как нужно переходить улицу, а теперь мы с вами выйдем из школы и проверим – чему мы с вами научились. Не забудьте взять свои трости перед выходом из школы.

(Дети выходят за территорию школы-интерната и закрепляют навыки перехода дороги по пешеходному переходу с помощью воспитателя)

 

  1. Итог. Рефлексия.

Воспитатель: скажите, чему был посвящен воспитательный час?

Обучающиеся: воспитательный час был посвящен правилам дорожного движения.

Воспитатель: что вам понравилось больше всего? Что не понравилось?

Обучающиеся: (ответы детей)

Воспитатель: Какое у вас настроение после занятия? Оцените его от 1 до 5. Покажите на пальцах.

Обучающиеся: (ответы детей)

Воспитатель: молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали!

Воспитательный час в 3-Б и 4-Б классах (незрячие дети)

Тема: Игра «Перекрёсток» (по правилам дорожного движения)

Цель: обучение незрячих детей младшего школьного возраста основам правил дорожного движения.

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

- активизация интереса детей к правилам дорожного движения через игру.

Коррекционная цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать речь.

Воспитательная цель: воспитывать умение договариваться, ждать своей очереди, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: настольная игра «Перекрёсток»

Ход воспитательного часа

  1. Орг. момент 

Воспитатель: послушайте стихотворение и определите тему нашего воспитательного часа.

Переход разрешен

Переход завершен

Говорит нам светофор.

Загорелся красный – нам идти опасно.

Вот горит зеленый – мы идти готовы.

Знает каждый пешеход

Правила … (дети добавляют) дорожного движения

Их надо строго соблюдать

И никогда не нарушать.

Дети Маша, Таня, Петя –

Знают правила все эти.

Воспитатель: сформулируйте тему нашего воспитательного часа.

Обучающиеся: (формулируют тему воспитательного часа)

Воспитатель: правильно, сегодня мы с вами продолжим изучать правила дорожного движения. 

  1. Обследование игрового поля

Воспитатель: подойдите, пожалуйста к столу и обследуйте то, что на нем лежит. Как вы думаете, что это?

Обучающиеся: это похоже на перекресток.

Воспитатель: правильно! А как вы думаете, можно ли играть с этим перекрестком?

Обучающиеся: нет

Воспитатель: почему? Объясните.

Обучающиеся: отвечают, чего не хватает для игры.

Воспитатель: верно. Нам не хватает участников дорожного движения.  А давайте мы с вами все это добавим!

  1. Подготовка поля для игры

Воспитатель: еще раз внимательно обследуйте наш с вами перекресток и определите, где у нас будет проезжая часть, а где будут ходить пешеходы.

Обучающиеся: (выполняют поставленную задачу)

Воспитатель: сейчас я вам дам два контейнера с атрибутами. В одном – машинки, светофоры и пешеходы, в другом – домики, деревья и клумбы с цветами. Сперва подумайте, еще раз обследуйте, а затем приступайте к расстановке.

Обучающиеся: (выполняя задание комментируют свои действия)

1 ребенок: я взял машинку и ставлю ее на проезжую часть.

2 ребенок: я взял светофор и ставлю его около пешеходного перехода.

3 ребенок: у меня домик. Я поставлю его вдоль тротуара.

4 ребенок: мне попался пешеход. Я его поставлю к пешеходному переходу, как будто он собирается переходить дорогу.

Воспитатель: Молодцы! Давайте немного отдохнем и сделаем пальчиковую гимнастику.

  1. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять

На каждый счет дети загибают палец

Дружно мы идем гулять        

Шагают пальчиками по столу

Правила мы соблюдаем

Сжимать и разжимать кулачки

На дорогу не выбигаем

 

 

  1. Игра «Перекресток»

Воспитатель: теперь, когда у нас с вами все расставлено по местам, мы можем приступать к игре. Сперва я буду «Говорящим светофором», а затем, будет кто-то из вас. Возьмите в руки машинки (берут три человека) и пешеходов (три человека). Итак, игра начинается!

Воспитатель: на светофоре загорелся зеленый свет!

Дети (три человека, передвигая машинки, комментируют) машины едут на зеленый свет светофора.

Дети (три человека, держат пешеходов, комментируют) пешеходы стоят у пешеходного перехода и ждут, когда можно будет перейти дорогу.

Воспитатель: на светофоре загорелся желтый свет!

Дети (три человека, раскачивают пешеходов, комментируют) пешеходы приготовятся переходить дорогу.

Дети (три человека, замедляя ход машинок, комментируют) машины замедляют ход, готовятся остановиться.

Воспитатель: на светофоре загорелся красный свет!

Дети (три человека, останавливают машинки, комментируют) загорелся красный – движение остановилось!

Дети (три человека, переводя пешеходов через дорогу, комментируют) загорелся красный, движение остановилось, а пешеходам переход разрешен.

Воспитатель: молодцы! Давайте немного отдохнем.

  1. Подвижная игра «Светофор»

Воспитатель: поиграем в игру «Светофор». Правила простые: я – светофор, а вы – автомобили. Если говорю зеленый – вы бежите по кругу, если говорю желтый – спокойно идете, а если красный – то вы замираете на месте. Но будьте внимательны, светофор сломан и переключает сигналы не по порядку!

 

  1. Продолжение игры «Перекресток»

Воспитатель: молодцы! Все были внимательными и ни разу не ошиблись! А теперь, я предлагаю одному из вас быть «Говорящим светофором». Для того, чтобы честно определить ведущего, давайте посчитаемся.

Вышел Петечка из школы

Он догнал соседа-Вову,

Тот был прямо на дороге.

Стой! Сейчас идти нельзя!!!

Впереди опасно!

Подожди-ка КРАСНЫЙ!

(После проведения считалки игра продолжается. Затем выбирается новый ведущий. Игру можно проводить еще 2-3 раза).

 

 

 

                                       

  1. Практическая часть

Воспитатель: мы с вами поиграли, знаем, как нужно переходить улицу, а теперь мы с вами выйдем из школы и проверим – чему мы с вами научились. Не забудьте взять свои трости перед выходом из школы.

(Дети выходят за территорию школы-интерната и закрепляют навыки перехода дороги по пешеходному переходу с помощью воспитателя)

 

  1. Итог. Рефлексия.

Воспитатель: скажите, чему был посвящен воспитательный час?

Обучающиеся: воспитательный час был посвящен правилам дорожного движения.

Воспитатель: что вам понравилось больше всего? Что не понравилось?

Обучающиеся: (ответы детей)

Воспитатель: Какое у вас настроение после занятия? Оцените его от 1 до 5. Покажите на пальцах.

Обучающиеся: (ответы детей)

Воспитатель: молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали!

Воспитательный час в 3-Б и 4-Б классах (незрячие дети)

Тема: Игра «Перекрёсток» (по правилам дорожного движения)

Цель: обучение незрячих детей младшего школьного возраста основам правил дорожного движения.

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

- активизация интереса детей к правилам дорожного движения через игру.

Коррекционная цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать речь.

Воспитательная цель: воспитывать умение договариваться, ждать своей очереди, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: настольная игра «Перекрёсток»

Ход воспитательного часа

  1. Орг. момент 

Воспитатель: послушайте стихотворение и определите тему нашего воспитательного часа.

Переход разрешен

Переход завершен

Говорит нам светофор.

Загорелся красный – нам идти опасно.

Вот горит зеленый – мы идти готовы.

Знает каждый пешеход

Правила … (дети добавляют) дорожного движения

Их надо строго соблюдать

И никогда не нарушать.

Дети Маша, Таня, Петя –

Знают правила все эти.

Воспитатель: сформулируйте тему нашего воспитательного часа.

Обучающиеся: (формулируют тему воспитательного часа)

Воспитатель: правильно, сегодня мы с вами продолжим изучать правила дорожного движения. 

  1. Обследование игрового поля

Воспитатель: подойдите, пожалуйста к столу и обследуйте то, что на нем лежит. Как вы думаете, что это?

Обучающиеся: это похоже на перекресток.

Воспитатель: правильно! А как вы думаете, можно ли играть с этим перекрестком?

Обучающиеся: нет

Воспитатель: почему? Объясните.

Обучающиеся: отвечают, чего не хватает для игры.

Воспитатель: верно. Нам не хватает участников дорожного движения.  А давайте мы с вами все это добавим!

  1. Подготовка поля для игры

Воспитатель: еще раз внимательно обследуйте наш с вами перекресток и определите, где у нас будет проезжая часть, а где будут ходить пешеходы.

Обучающиеся: (выполняют поставленную задачу)

Воспитатель: сейчас я вам дам два контейнера с атрибутами. В одном – машинки, светофоры и пешеходы, в другом – домики, деревья и клумбы с цветами. Сперва подумайте, еще раз обследуйте, а затем приступайте к расстановке.

Обучающиеся: (выполняя задание комментируют свои действия)

1 ребенок: я взял машинку и ставлю ее на проезжую часть.

2 ребенок: я взял светофор и ставлю его около пешеходного перехода.

3 ребенок: у меня домик. Я поставлю его вдоль тротуара.

4 ребенок: мне попался пешеход. Я его поставлю к пешеходному переходу, как будто он собирается переходить дорогу.

Воспитатель: Молодцы! Давайте немного отдохнем и сделаем пальчиковую гимнастику.

  1. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять

На каждый счет дети загибают палец

Дружно мы идем гулять        

Шагают пальчиками по столу

Правила мы соблюдаем

Сжимать и разжимать кулачки

На дорогу не выбигаем

 

 

  1. Игра «Перекресток»

Воспитатель: теперь, когда у нас с вами все расставлено по местам, мы можем приступать к игре. Сперва я буду «Говорящим светофором», а затем, будет кто-то из вас. Возьмите в руки машинки (берут три человека) и пешеходов (три человека). Итак, игра начинается!

Воспитатель: на светофоре загорелся зеленый свет!

Дети (три человека, передвигая машинки, комментируют) машины едут на зеленый свет светофора.

Дети (три человека, держат пешеходов, комментируют) пешеходы стоят у пешеходного перехода и ждут, когда можно будет перейти дорогу.

Воспитатель: на светофоре загорелся желтый свет!

Дети (три человека, раскачивают пешеходов, комментируют) пешеходы приготовятся переходить дорогу.

Дети (три человека, замедляя ход машинок, комментируют) машины замедляют ход, готовятся остановиться.

Воспитатель: на светофоре загорелся красный свет!

Дети (три человека, останавливают машинки, комментируют) загорелся красный – движение остановилось!

Дети (три человека, переводя пешеходов через дорогу, комментируют) загорелся красный, движение остановилось, а пешеходам переход разрешен.

Воспитатель: молодцы! Давайте немного отдохнем.

  1. Подвижная игра «Светофор»

Воспитатель: поиграем в игру «Светофор». Правила простые: я – светофор, а вы – автомобили. Если говорю зеленый – вы бежите по кругу, если говорю желтый – спокойно идете, а если красный – то вы замираете на месте. Но будьте внимательны, светофор сломан и переключает сигналы не по порядку!

 

  1. Продолжение игры «Перекресток»

Воспитатель: молодцы! Все были внимательными и ни разу не ошиблись! А теперь, я предлагаю одному из вас быть «Говорящим светофором». Для того, чтобы честно определить ведущего, давайте посчитаемся.

Вышел Петечка из школы

Он догнал соседа-Вову,

Тот был прямо на дороге.

Стой! Сейчас идти нельзя!!!

Впереди опасно!

Подожди-ка КРАСНЫЙ!

(После проведения считалки игра продолжается. Затем выбирается новый ведущий. Игру можно проводить еще 2-3 раза).

 

 

 

                                       

  1. Практическая часть

Воспитатель: мы с вами поиграли, знаем, как нужно переходить улицу, а теперь мы с вами выйдем из школы и проверим – чему мы с вами научились. Не забудьте взять свои трости перед выходом из школы.

(Дети выходят за территорию школы-интерната и закрепляют навыки перехода дороги по пешеходному переходу с помощью воспитателя)

 

  1. Итог. Рефлексия.

Воспитатель: скажите, чему был посвящен воспитательный час?

Обучающиеся: воспитательный час был посвящен правилам дорожного движения.

Воспитатель: что вам понравилось больше всего? Что не понравилось?

Обучающиеся: (ответы детей)

Воспитатель: Какое у вас настроение после занятия? Оцените его от 1 до 5. Покажите на пальцах.

Обучающиеся: (ответы детей)

Воспитатель: молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали!

Просмотр содержимого документа
«Игра по формированию у незрячих детей первичных знаний по ПДД "Перекрёсток"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУЛИКИ КРЫМ

«СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»













Воспитательный час

В 3-Б и 4-Б классах (незрячие обучающиеся)

Тема: Игра «Перекрёсток» (по правилам дорожного движения)











Разработала: воспитатель 3-Б класса, Четверкина Валерия Александровна

Провели: воспитатель 3-Б класса, Четверкина Валерия Александровна,

воспитатель 4-Б класса, Сенечак Виктория Сергеевна















Симферополь, 2019 год

Воспитательный час в 3-Б и 4-Б классах (незрячие дети)

Тема: Игра «Перекрёсток» (по правилам дорожного движения)

Цель: обучение незрячих детей младшего школьного возраста основам правил дорожного движения.

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

- активизация интереса детей к правилам дорожного движения через игру.

Коррекционная цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать речь.

Воспитательная цель: воспитывать умение договариваться, ждать своей очереди, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: настольная игра «Перекрёсток»

Ход воспитательного часа

  1. Орг. момент

Воспитатель: послушайте стихотворение и определите тему нашего воспитательного часа.

Переход разрешен

Переход завершен

Говорит нам светофор.

Загорелся красный – нам идти опасно.

Вот горит зеленый – мы идти готовы.

Знает каждый пешеход

Правила … (дети добавляют) дорожного движения

Их надо строго соблюдать

И никогда не нарушать.

Дети Маша, Таня, Петя –

Знают правила все эти.

Воспитатель: сформулируйте тему нашего воспитательного часа.

Обучающиеся: (формулируют тему воспитательного часа)

Воспитатель: правильно, сегодня мы с вами продолжим изучать правила дорожного движения.

  1. Обследование игрового поля

Воспитатель: подойдите, пожалуйста к столу и обследуйте то, что на нем лежит. Как вы думаете, что это?

Обучающиеся: это похоже на перекресток.

Воспитатель: правильно! А как вы думаете, можно ли играть с этим перекрестком?

Обучающиеся: нет

Воспитатель: почему? Объясните.

Обучающиеся: отвечают, чего не хватает для игры.

Воспитатель: верно. Нам не хватает участников дорожного движения. А давайте мы с вами все это добавим!

  1. Подготовка поля для игры

Воспитатель: еще раз внимательно обследуйте наш с вами перекресток и определите, где у нас будет проезжая часть, а где будут ходить пешеходы.

Обучающиеся: (выполняют поставленную задачу)

Воспитатель: сейчас я вам дам два контейнера с атрибутами. В одном – машинки, светофоры и пешеходы, в другом – домики, деревья и клумбы с цветами. Сперва подумайте, еще раз обследуйте, а затем приступайте к расстановке.

Обучающиеся: (выполняя задание комментируют свои действия)

1 ребенок: я взял машинку и ставлю ее на проезжую часть.

2 ребенок: я взял светофор и ставлю его около пешеходного перехода.

3 ребенок: у меня домик. Я поставлю его вдоль тротуара.

4 ребенок: мне попался пешеход. Я его поставлю к пешеходному переходу, как будто он собирается переходить дорогу.

Воспитатель: Молодцы! Давайте немного отдохнем и сделаем пальчиковую гимнастику.

  1. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять

На каждый счет дети загибают палец

Дружно мы идем гулять

Шагают пальчиками по столу

Правила мы соблюдаем

Сжимать и разжимать кулачки

На дорогу не выбигаем



  1. Игра «Перекресток»

Воспитатель: теперь, когда у нас с вами все расставлено по местам, мы можем приступать к игре. Сперва я буду «Говорящим светофором», а затем, будет кто-то из вас. Возьмите в руки машинки (берут три человека) и пешеходов (три человека). Итак, игра начинается!

Воспитатель: на светофоре загорелся зеленый свет!

Дети (три человека, передвигая машинки, комментируют) машины едут на зеленый свет светофора.

Дети (три человека, держат пешеходов, комментируют) пешеходы стоят у пешеходного перехода и ждут, когда можно будет перейти дорогу.

Воспитатель: на светофоре загорелся желтый свет!

Дети (три человека, раскачивают пешеходов, комментируют) пешеходы приготовятся переходить дорогу.

Дети (три человека, замедляя ход машинок, комментируют) машины замедляют ход, готовятся остановиться.

Воспитатель: на светофоре загорелся красный свет!

Дети (три человека, останавливают машинки, комментируют) загорелся красный – движение остановилось!

Дети (три человека, переводя пешеходов через дорогу, комментируют) загорелся красный, движение остановилось, а пешеходам переход разрешен.

Воспитатель: молодцы! Давайте немного отдохнем.

  1. Подвижная игра «Светофор»

Воспитатель: поиграем в игру «Светофор». Правила простые: я – светофор, а вы – автомобили. Если говорю зеленый – вы бежите по кругу, если говорю желтый – спокойно идете, а если красный – то вы замираете на месте. Но будьте внимательны, светофор сломан и переключает сигналы не по порядку!

  1. Продолжение игры «Перекресток»

Воспитатель: молодцы! Все были внимательными и ни разу не ошиблись! А теперь, я предлагаю одному из вас быть «Говорящим светофором». Для того, чтобы честно определить ведущего, давайте посчитаемся.

Вышел Петечка из школы

Он догнал соседа-Вову,

Тот был прямо на дороге.

Стой! Сейчас идти нельзя!!!

Впереди опасно!

Подожди-ка КРАСНЫЙ!

(После проведения считалки игра продолжается. Затем выбирается новый ведущий. Игру можно проводить еще 2-3 раза).







  1. Практическая часть

Воспитатель: мы с вами поиграли, знаем, как нужно переходить улицу, а теперь мы с вами выйдем из школы и проверим – чему мы с вами научились. Не забудьте взять свои трости перед выходом из школы.

(Дети выходят за территорию школы-интерната и закрепляют навыки перехода дороги по пешеходному переходу с помощью воспитателя)



  1. Итог. Рефлексия.

Воспитатель: скажите, чему был посвящен воспитательный час?

Обучающиеся: воспитательный час был посвящен правилам дорожного движения.

Воспитатель: что вам понравилось больше всего? Что не понравилось?

Обучающиеся: (ответы детей)

Воспитатель: Какое у вас настроение после занятия? Оцените его от 1 до 5. Покажите на пальцах.

Обучающиеся: (ответы детей)

Воспитатель: молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!