СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по произведению А.С. Грибоедова "Горе от ума"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

nМолодой человек, «враг исканий»

Просмотр содержимого документа
«Игра по произведению А.С. Грибоедова "Горе от ума"»

Кому из героев комедии принадлежат следующие высказывания, ставшие афоризмами? «А судьи кто?» «Свежо предание, а верится с трудом» «Счастливые часов не наблюдают» «Герой не моего романа» «Дома новы, а предрассудки стары» «Шёл в комнату, попал в другую» «Не человек, змея»

Кому из героев комедии принадлежат следующие высказывания, ставшие афоризмами?

«А судьи кто?»

«Свежо предание, а верится с трудом»

«Счастливые часов не наблюдают»

«Герой не моего романа»

«Дома новы, а предрассудки стары»

«Шёл в комнату, попал в другую»

«Не человек, змея»

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии  Хрюмины, Тугоуховские, Хлёстова Несценические персонажи Эпизодические персонажи Главные герои Второстепенные герои Образ-пародия Герои, необходимые для связи Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии Хрюмины, Тугоуховские, Хлёстова

Несценические персонажи

Эпизодические персонажи

Главные герои

Второстепенные герои

Образ-пародия

Герои, необходимые для связи

Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии  князь Фёдор, Кузьма Петрович, Максим Петрович Внесценические персонажи Эпизодические персонажи Главные герои Второстепенные герои Образ-пародия Герои, необходимые для связи Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии князь Фёдор, Кузьма Петрович, Максим Петрович

Внесценические персонажи

Эпизодические персонажи

Главные герои

Второстепенные герои

Образ-пародия

Герои, необходимые для связи

Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии  Чацкий, Софья, Молчалин, Фамусов Внесценические персонажи Эпизодические персонажи Главные герои Второстепенные герои Образ-пародия Герои, необходимые для связи Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии Чацкий, Софья, Молчалин, Фамусов

Внесценические персонажи

Эпизодические персонажи

Главные герои

Второстепенные герои

Образ-пародия

Герои, необходимые для связи

Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии  Скалозуб, Лиза, Загорецкий, Горич Внесценические персонажи Эпизодические персонажи Главные герои Второстепенные герои Образ-пародия Герои, необходимые для связи Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии Скалозуб, Лиза, Загорецкий, Горич

Внесценические персонажи

Эпизодические персонажи

Главные герои

Второстепенные герои

Образ-пародия

Герои, необходимые для связи

Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии  Репетилов Внесценические персонажи Эпизодические персонажи Главные герои Второстепенные герои Образ-пародия Герои, необходимые для связи Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии Репетилов

Внесценические персонажи

Эпизодические персонажи

Главные герои

Второстепенные герои

Образ-пародия

Герои, необходимые для связи

Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии  Г.D. – Г.N. Внесценические персонажи Эпизодические персонажи Главные герои Второстепенные герои Образ-пародия Герои, необходимые для связи Сценического действия

Соотнесите героя и роль, которую он играет в комедии Г.D. – Г.N.

Внесценические персонажи

Эпизодические персонажи

Главные герои

Второстепенные герои

Образ-пародия

Герои, необходимые для связи

Сценического действия

Отметьте, в чём состоит новаторство системы образов комедии «Горе от ума»: Соответствие системе «амплуа» Количество действующих лиц – более 20 В основу системы образов положен принцип типизации Отсутствие деления персонажей на положительных и отрицательных Введение внесценических персонажей

Отметьте, в чём состоит новаторство системы образов комедии «Горе от ума»:

Соответствие системе «амплуа»

Количество действующих лиц – более 20

В основу системы образов

положен принцип типизации

Отсутствие деления персонажей на

положительных и отрицательных

Введение внесценических персонажей

Отметьте основные средства создания сатирических характеров комедии афористичность Индивидуализация языка Трагический пафос гипербола Авторская ремарка фразеологизмы Фарсовые детали драматизм просторечия катарсис ирония сарказм

Отметьте основные средства создания сатирических характеров комедии

афористичность

Индивидуализация языка

Трагический пафос

гипербола

Авторская ремарка

фразеологизмы

Фарсовые детали

драматизм

просторечия

катарсис

ирония

сарказм

Кого считает хорошим женихом для Софьи Фамусов? Молодой человек, «враг исканий» «…если наберётся душ тысячи две родовых…» Образованного человека, который «славно пишет, переводит…» Человека, которого «способностями Бог наградил», но «Дал сердце доброе…»

Кого считает хорошим женихом для Софьи Фамусов?

  • Молодой человек, «враг исканий»
  • «…если наберётся душ тысячи две родовых…»
  • Образованного человека, который «славно пишет, переводит…»
  • Человека, которого «способностями Бог наградил», но «Дал сердце доброе…»
Сколько времени отсутствовал в Москве Чацкий? 3 месяца 3 года 5 лет полгода

Сколько времени отсутствовал в Москве Чацкий?

3 месяца

3 года

5 лет

полгода

Выражение «злые языки страшнее пистолета» принадлежит:

Выражение «злые языки страшнее пистолета» принадлежит:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!