СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по разделу "Человек и общество" (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра по разделу "Человек и общество" (10 класс)»

по разделу человек и общество для 10 класса

по разделу человек и общество для 10 класса

ОБЩЕСТВО 20 30 40 50 10 ЧЕЛОВЕК 10 20 30 40 50 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10 50 40 30 20 ПОЗНАНИЕ 30 50 40 20 10 ? 30 40 50 20 10

ОБЩЕСТВО

20

30

40

50

10

ЧЕЛОВЕК

10

20

30

40

50

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

10

50

40

30

20

ПОЗНАНИЕ

30

50

40

20

10

?

30

40

50

20

10

Выберите самое широкое определение общества: а) территория, на которой живут люди; б) все население Земли; в) определенный этап исторического развития; ответ: б

Выберите самое широкое определение общества:

а) территория, на которой живут люди; б) все население Земли;

в) определенный этап исторического развития;

ответ: б

Вопрос: что называют второй природой человека Ответ: культуру

Вопрос: что называют второй природой человека

Ответ: культуру

Вопрос: Охарактеризуйте постиндустриальное общество (3 характеристики) Ответ: высокий уровень соц. мобильности, преобладает сфера услуг, ценность знаний и информаци

Вопрос: Охарактеризуйте постиндустриальное общество (3 характеристики)

Ответ: высокий уровень соц. мобильности, преобладает сфера услуг, ценность знаний и информаци

Вопрос: Назовите особенности общества как системы (3-4) Ответ: динамичность, самоуправляемость, сложное строение, самодостаточность

Вопрос: Назовите особенности общества как системы (3-4)

Ответ: динамичность, самоуправляемость, сложное строение, самодостаточность

Вопрос: Что такое социальный институт? Назовите социальные институты общества (3-4)  ответ: Исторически сложившиеся формы организации совместной деятельности людей для удовлетворения их потребностей. Семья, государство, наука, образование, религия, производство,

Вопрос: Что такое социальный институт? Назовите социальные институты общества (3-4)

ответ: Исторически сложившиеся формы организации совместной деятельности людей для удовлетворения их потребностей. Семья, государство, наука, образование, религия, производство,

Вопрос: О каком понятии идет речь?  Совокупность качеств и свойств, отличающих одного индивида от другого Ответ: индивидуальность

Вопрос: О каком понятии идет речь?

Совокупность качеств и свойств, отличающих одного индивида от другого

Ответ: индивидуальность

 Вопрос: Животные приспосабливаются к окружающей среде. А человек… Ответ: преобразует ее

Вопрос: Животные приспосабливаются к окружающей среде.

А человек…

Ответ: преобразует ее

Вопрос: Что такое потребности? Какой их вид изображен? Назовите другие два Ответ: осознаваемая человеком нужда в чем – либо; идеальные + биологические и социальные

Вопрос: Что такое потребности? Какой их вид изображен? Назовите другие два

Ответ: осознаваемая человеком нужда в чем – либо; идеальные + биологические и социальные

Вопрос: Какое понятие зашифровано? Дайте ему определение Ответ: процесс усвоения социальных норм и моделей поведения

Вопрос: Какое понятие зашифровано? Дайте ему определение

Ответ: процесс усвоения социальных норм и моделей поведения

Вопрос: в чем проявляется социальная сущность человека? Назовите не менее 3х проявлений Ответ: мышление и речь, соц. потребности, коллективность (общественные отношения), личность только в обществе.

Вопрос: в чем проявляется социальная сущность человека? Назовите не менее 3х проявлений

Ответ: мышление и речь, соц. потребности, коллективность (общественные отношения), личность только в обществе.

Вопрос: Дайте определение понятию «деятельность» Ответ: специфическая активность человека, направленная на преобразование окружающего мира и самого себя

Вопрос: Дайте определение понятию «деятельность»

Ответ: специфическая активность человека, направленная на преобразование окружающего мира и самого себя

Вопрос: кто такой субъект и что такое объект деятельности?  ответ: Субъект-тот, кто направляет свою деятельность, объект тот, на кого она направлена.

Вопрос: кто такой субъект и что такое объект деятельности?

ответ: Субъект-тот, кто направляет свою деятельность, объект тот, на кого она направлена.

Вопрос: перечислите характерные черты деятельности человека Ответ: продуктивность, сознательный характер, общественный характер, преобразующий

Вопрос: перечислите характерные черты деятельности человека

Ответ: продуктивность, сознательный характер, общественный характер, преобразующий

Вопрос: Назовите структуру деятельности. Ответ: мотив-цель-средства-действия-результат

Вопрос: Назовите структуру деятельности.

Ответ: мотив-цель-средства-действия-результат

Вопрос: перечислите виды деятельности в зависимости от становления личности. Как называют деятельность связанную с созданием чего – либо качественно нового, ранее неизвестного? Ответ: труд, игра, учение, общение; творческая

Вопрос: перечислите виды деятельности в зависимости от становления личности. Как называют деятельность связанную с созданием чего – либо качественно нового, ранее неизвестного?

Ответ: труд, игра, учение, общение; творческая

Вопрос: Какое определение  истины  наиболее правильное? А.Соответствие внешней и внутренней природы вещей; Б.Соответствие знания предмету познания; В.То, что недоступно познанию; Г.Достоверное, правильное знание; Ответ:б

Вопрос: Какое определение  истины  наиболее правильное?

А.Соответствие внешней и внутренней природы вещей;

Б.Соответствие знания предмету познания;

В.То, что недоступно познанию;

Г.Достоверное, правильное знание;

Ответ:б

Вопрос: назовите уровни познания мира Ответ: чувственное и рациональное

Вопрос: назовите уровни познания мира

Ответ: чувственное и рациональное

Вопрос: назовите противников гностиков Ответ: агностики (мир не познаваем)

Вопрос: назовите противников гностиков

Ответ: агностики (мир не познаваем)

Вопрос: перечислите эмпирические методы познания Ответ: опыт, эксперимент, наблюдение, описание

Вопрос: перечислите эмпирические методы познания

Ответ: опыт, эксперимент, наблюдение, описание

Вопрос: Перечислите особенности научного познания ( не менее 5) Ответ: объективность, достоверность, доказуемость, повторяемость, спец. методы и язык науки, системность, рациональность

Вопрос: Перечислите особенности научного познания ( не менее 5)

Ответ: объективность, достоверность, доказуемость, повторяемость, спец. методы и язык науки, системность, рациональность

Вопрос: и абсолютная и относительная истины: А. носят объективный характер в. дают полное знание о предмете Б. всегда находят подтверждение на практике  г. могут быть опровергнуты со временем Ответ:а

Вопрос: и абсолютная и относительная истины:

А. носят объективный характер в. дают полное знание о предмете

Б. всегда находят подтверждение на практике

г. могут быть опровергнуты со временем

Ответ:а

Вопрос: решите ребус Ответ: самосознание

Вопрос: решите ребус

Ответ: самосознание

Вопрос: Какое обществоведческое понятие может отображать данное изображение? Объясните его значение. Ответ: глобализация/ТНК

Вопрос: Какое обществоведческое понятие может отображать данное изображение? Объясните его значение.

Ответ: глобализация/ТНК

Вопрос: Какое понятие пропущено в высказываниях. Дайте ему определение. „ Масштаб _____________ определяется лишь масштабом её деяний.“    „ Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной ____________, а не специалиста.“    Ответ: Личность – человеческий индивид, осознающий себя, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств, качеств, которые он проявляет в общественной жизни .

Вопрос: Какое понятие пропущено в высказываниях. Дайте ему определение.

„ Масштаб _____________ определяется лишь масштабом её деяний.“

„ Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной ____________, а не специалиста.“

Ответ: Личность – человеческий индивид, осознающий себя, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств, качеств, которые он проявляет в общественной жизни .

Вопрос: Назовите черты, характеризующие глобальные проблемы человечества. Какие из них отображают картинки?

Вопрос: Назовите черты, характеризующие глобальные проблемы человечества. Какие из них отображают картинки?

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!