Разминки на уроке английского языка по теме « Поп-музыка для интервью»
Уровень студента: от Pre-Intermediate до Advanced
Тип урока: Групповой или индивидуальный
Это отличное занятие для студентов, позволяющее повеселиться и проявить творческий подход. Разбейте студентов на пары, или вы также можете провести его на индивидуальном уроке.
Студенты выбирают одного человека, у которого они хотят взять интервью. Это может быть любой человек по их выбору, и этот человек не обязательно должен быть еще жив.
Я советую студентам выбирать кого-то, о ком они много знают или кем восхищаются, потому что тогда у них будет больше материала для обсуждения, когда начнется разговорная часть занятия.
Дайте каждому ученику список из десяти-пятнадцати глаголов. (Это может быть тот же список или другой) Смотрите Пример:
Decide
Hate
Love
Proposal
Prefer
Move
Contests
Continue
Buy
Wait
Consider
Change
Каждый ученик должен выбрать пять глаголов из своего списка.
Они задают разные вопросы, используя в каждом из них один из пяти глаголов; эти вопросы предназначены для человека, у которого они хотят взять интервью.
В каждом вопросе будет свой глагол.
Допустим, студент выбирает Барака Обаму. Он должен задать Бараку Обаме пять вопросов для интервью, в каждом вопросе используя разные глаголы из своего списка.
Вот несколько примеров:
Как вы решили, что хотите стать президентом?
Хотели ли вы продолжать быть президентом после окончания вашего срока полномочий?
Что тебе нравилось в должности президента?
Что бы ты изменил в США?
Что вы считаете своим самым большим достижением на посту президента?
How did you decide you wanted to become president?
Did you want to continue to be president after your term ended?
What did you like about being president?
What would you change in the USA?
What do you consider your greatest achievement as president?
Пока студенты задают свои вопросы, пройдитесь по классу и помогите студентам исправить грамматические ошибки.
Это отличное занятие, если вы практикуетесь со своими учениками в формировании вопросов в качестве грамматической темы.
Затем учащиеся дают своему партнеру вопросы, которые они написали, а затем берут на себя роль человека, у которого они хотели взять интервью, в то время как их партнер задает им вопросы, которые они только что задали.
Таким образом, это означает, что каждый студент отвечает на вопросы с точки зрения человека, с которым он хотел взять интервью, по мере того, как их партнер задает им вопросы.
Обойдите вокруг и прислушайтесь к ошибкам.
Затем вы также можете попросить студентов сообщить классу, кого выбрал их партнер, и как они ответили на вопросы.