Игра- ребус для детей с 4 лет с целью обучения чтению. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формированию слоговой структуры слова, грамматической стороны речи.
Просмотр содержимого документа
«Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»»
Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»
Развивающие карточки для детей дошкольного возраста.
Подготовила учитель-логопед Растунина И.С.
МБДОУ «Детский сад №77 «Василёк»
Г. Нижний Новгород
Май 2020г.
Игра для детей с 4 лет с целью обучения чтению и закрепления полученных умений с воспитателями или дома с родителями. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формирования слоговой структуры слова, грамматической стороны речи.
Задачи:
Формирование умения чтения слов по слогам, используя картинки- подсказки.
Формирование навыка синтеза слогов и понимание прочитанного слова.
Закрепление навыка составления простого предложения из 3 слов с существительным в винительном падеже с окончанием –у.
Формирование умения анализировать составленное предложение. Выкладывать схему с помощь полосок.
Формирование слоговой структуры слова, дифференциация звуков [м]- [н]
Развитие зрительной, слухоречевой памяти.
Оборудование:
Основная карточка №1
Карточки-ребусы №2, 4
Карточки для контроля №3,5
Полоски для выкладывания схемы предложения
Инструкции:
Кто изображен на картинке. Карточка № 1
Что делает девочка?
Девочку зовут Нина. Прочитай, что видит Нина.
Если ребенок плохо запоминает согласные буквы, используем картинки-подсказки.
Для запоминания гласных букв используем схемы, предложенные Ткаченко Т.А.
На карточках № 2 и 4 на обратной стороне нарисовано прочитанное слово.
- Переверни карточку и проверь.
Составь предложение.
Сосчитай слова, назови первое, второе, третье слово.
Выложи полосками это предложение. Проверь. Карточки №3, 5
Уникальный код вашей работы – 626-472-166.