СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра- ребус для детей с 4 лет с целью обучения чтению. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формированию слоговой структуры слова, грамматической стороны речи.

Просмотр содержимого документа
«Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»»

Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»

Развивающие карточки для детей дошкольного возраста.

Подготовила учитель-логопед Растунина И.С.

МБДОУ «Детский сад №77 «Василёк»

Г. Нижний Новгород

Май 2020г.

Игра для детей с 4 лет с целью обучения чтению и закрепления полученных умений с воспитателями или дома с родителями. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формирования слоговой структуры слова, грамматической стороны речи.

Задачи:

  • Формирование умения чтения слов по слогам, используя картинки- подсказки.

  • Формирование навыка синтеза слогов и понимание прочитанного слова.

  • Закрепление навыка составления простого предложения из 3 слов с существительным в винительном падеже с окончанием –у.

  • Формирование умения анализировать составленное предложение. Выкладывать схему с помощь полосок.

  • Формирование слоговой структуры слова, дифференциация звуков [м]- [н]

  • Развитие зрительной, слухоречевой памяти.

Оборудование:

  • Основная карточка №1

  • Карточки-ребусы №2, 4

  • Карточки для контроля №3,5

  • Полоски для выкладывания схемы предложения

Инструкции:

  • Кто изображен на картинке. Карточка № 1

  • Что делает девочка?

  • Девочку зовут Нина. Прочитай, что видит Нина.

Если ребенок плохо запоминает согласные буквы, используем картинки-подсказки.

  • Как кипит чайник?

Для запоминания гласных букв используем схемы, предложенные Ткаченко Т.А.

На карточках № 2 и 4 на обратной стороне нарисовано прочитанное слово.

- Переверни карточку и проверь.

  • Составь предложение.

  • Сосчитай слова, назови первое, второе, третье слово.

  • Выложи полосками это предложение. Проверь. Карточки №3, 5





Уникальный код вашей работы – 626-472-166.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!