СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра, виды игры

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. 

Просмотр содержимого документа
«Игра, виды игры»

Что включает в себя игра?

Игровая деятельность - ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Это крайне важный момент в процессе социализации детей, поскольку именно в игре в большей степени, чем где это ни было, ребенок самостоятельно, своими действиями формирует собственную модель поведения в обществе. Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Игра - есть, своего рода, средством познания ребенком действительности. "В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов. Игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.

Творческий характер игры.

Любая игра способствует воспитанию не одного, а нескольких качеств, требует участия органов и психических процессов, вызывает разнообразные эмоциональные переживания. Игра учит жить ребенка и трудиться в коллективе, воспитывает организаторские способности, волю, дисциплинированность, настойчивость и инициативу.

     Что происходит во время игры? Для какой области какая игра.

Активная физическая деятельность, заключенная в игровые рамки, развивает в ребенке массу положительных качеств, таких как сообразительность и ловкость... 

Что главное для сюжетно-ролевой игры?

Сюжет и содержание игры. Расширение знаний о профессиях, развитие речевой активности детей в связи с принятой ролью. В ролевой игре дети отражают окружающее их многообразие действительности. Они воспроизводят сцены из семейного быта, из трудовой деятельности и трудовых взаимоотношений взрослых. Отражаемая в детских играх действительность становиться сюжетом ролевой игры. Чем шире сфера действительности, с которой сталкиваются дети, тем шире и разнообразнее сюжеты игр. Содержанием игры является, то, что ребенок выделяет как основной момент действительности взрослых.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!