СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра "Битва эрудитов"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.м

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Интеллектуальная игра занимает достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. Форма мероприятия: интерактивно- интеллектуальная игра ,  которая называется «Битва эрудитов».

Достижение поставленной цели осуществлялось в основных видах детской деятельности: познавательной, коммуникативной, творческой.

Цель данного мероприятия: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.

Мероприятие разработано для  старшего школьного возраста (14-16 лет). Игра проводилась в рамках открытого мероприятия. Ибыло направлено на закрепление знаний и представлений  в  разных областях знаний детей.

Интеллектуальные игры как исторически обусловленное общественное явление с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и воспитательный, развивающий. Игра обучала навыкам социального поведения, развивала многие социально-значимые навыки человека.

Одной из эффективных форм приобщения обучающихся к интеллектуальной культуре, стимулирования их познавательно-творческой  деятельности являются интеллектуальные игры.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Битва эрудитов"»

Тема: «Битва эрудитов»

Форма: Интеллектуальная игра

Цель : способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.


Оборудование:

Ход мероприятия:

1 Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас на интеллектуальной игре «Битва эрудитов»!

2 Ведущий - Ребята, как вы думаете. Что такое интеллект?

В словаре Ожегова даётся следующее определение (Интеллект- ум, мыслительная способность, умственное начало у человека)

- Какого человека можно назвать «эрудит»?

1 Ведущий. - Как вы думаете, может ли человек развивать интеллект?

- Что для этого нужно делать?

- Какие вы знаете передачи, телепередачи, способствующие развитию интеллекта?

 

Наша интеллектуальная игра называется «Битва эрудитов»

 

2 Ведущий:

Здесь собрались великие умы,

Они, наверное, все учат, изучают,

Сидят за книжками, читают все подряд,

И в «Битве эрудитов» выступают!

 

1 Ведущий:

Сегодня здесь начнутся состязанья.

Потребуют они упорства и вниманья.

Покажут знания все умные ребята,

А остальным у них учиться надо.

 

2 Ведущий: Для проведения игры я приглашаю две команды: «Драйв» и команда «Умники»

1 Ведущий: Для подсчётов баллов приглашаем в жюри: Мудрая Светлана Викторовна и Нурпеисова Эльмира Сабитовна.

2 Ведущий:

Мы вам желаем творческих успехов.

Заданья трудные не будут пусть помехой.

Ну что ж, желаем всем «Ни пуха - ни пера!»

Ведь «Битва эрудитов» сложная игра!

 

1 Ведущий: Бой умнейших начинается!

  1. раунд «Разминка»

 

2 Ведущий:

Итак, начинаем. Разминка.

Первой отвечает на вопрос та команда, которая первой поднимет карточку. Капитаны команд – будьте внимательны! Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1 Ведущий:

1. В какую посуду нельзя налить воды? (в полную)

2. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)

3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

4. На какое дерево садится ворона после проливного дождя? (на мокрое)

5. Какая рыба самая ценная? (золотая)

6. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (будет мокрым)

7. Сколько минут надо варить крутое яйцо – 2, 3, 5? (нисколько. Оно уже сварено)

8. Чем оканчивается день и ночь? (ь)

9. Как можно пронести воду в решете? (заморозив)

10.  Сколько на березе яблок, если 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (на березе яблоки не растут)

11. Почему гусь не тонет? (потому что умеет плавать)

12. Что общего в деревьях и книжках? (лист)

13. Изобретатель радио? (Попов)

14. Король вальса, австрийский композитор? (Штраус)

15. Самое теплое морское течение? (Гольфстрим)

16. Кто был архитектором Эйфелевой башни? (Эйфель)

17. Сколько лет прожил М.Ю. Лермонтов? (27, был убит на дуэли)

18. Родина великого Шекспира? (Англия)

19. Сколько фигур в шахматах? (32 фигуры: 16 белых и 16 черных)

20.Кто составил периодическую таблицу химических элементов? (Менделеев)

21.Сколько чудес света? (7)

22.Линия, разделяющая Землю на южное и северное полушария? (Экватор)

23.Название книги о мальчике, попавшем в волчью стаю? (Маугли)

24.Сколько времени Шехерезада рассказывала сказки? (1001 ночь)

25.Химическая формула воды? (Н2О)

26.Что писал Крылов? (Басни)

27.Естественный спутник Земли? (Луна)

28.Первая женщина-космонавт? (Терешкова)

29.Выдающийся по мастерству летчик? (Ас)

30.С какими странами граничит Австралия? (Ни с какими)



II раунд «Чуство юмора»

1Ведущий:

А теперь проверим Ваше чувство юмора. За правильный ответ команда получает 3 балла.

 

Однажды Джой Свифт спросил своего слугу:

- Том, что это значит? Мои сапоги не вычищены?

- Нет, сэр – ответил Том – Вы же собираетесь идти гулять, так я подумал: они всё равно станут грязными.

- Хорошо, собирайся, Том, пойдёшь со мной.

- Но, сэр, я ещё не завтракал…

Вопрос: Что же ответил Джой Свифт?!   

(“Не беда, всё равно опять проголодаешься”)


III раунд «Черный ящик»


2Ведущий: Внимание Черный ящик! За правильный ответ вы получите 5 баллов.


1Ведущий:

В чёрном ящике лежит то, что индейцы майя называли чикле.

Они делали это из тягучего вкусного сока дерева сапподила. Одни это очень любят, а другие – терпеть не могут. А в Сингапуре продажа этого даже запрещена, и это отпускается только по рецепту врача.

В конце XIX века один американский коммерсант Вильям Ригли провёл рекламную акцию. Он давал это бесплатно при покупке мыла и муки. И вскоре, это стало популярней, чем основной продукт. С тех пор коммерсант перешёл на производство только этого.

Вопрос: Что в чёрном ящике?  - Капитан команды поднимает карточку, если команда знает ответ на вопрос.

 (жевательная резинка)


IV раунд «Конкурс капитанов»


1Ведущий: Конкурс капитанов. За правильный ответ 3 балла.

ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО ЭТО ЗА ПРЕДМЕТ?

Вопрос капитану первой команды

Я буду читать 5 предложений, которые помогут Вам в отгадке.


- Раньше он предназначался для приготовления сбитня

- Описан случай, когда он возглавил бунт против хозяйки из-за её неряшливости и лени;

- Описан случай, когда его купили за полкопейки;

- С ним не стоит ездить в Тулу;

- У него я и моя Маша чай пили вечерком.

(САМОВАР)

2Ведущий:  Вопрос капитану второй команды:


- Они часто определяют не только внешний вид, но и черты характера мужчины;

- Их стрелки подчёркивают строгость и опрятность их владельца;

- Герой Маршака перепутал их с рубашкой;

- Они появились впервые в городе Брюгге;

- Их невозможно надеть через голову.

(БРЮКИ)


2 Ведущий:

Пусть не все известно вам заранее,

И подчас подъем бывает крут.

Вам всегда во всем помогут знания,

Вам всегда во всем поможет труд.


V раунд «Короли знаний»


2Ведущий: Слушайте меня внимательно, сейчас на экране появится вопрос, команде дается 1 минута на размышление, за правильный ответ команда получает 3 балла.

Вопрос

Чтобы он  служил верой и правдой его необходимо регулярно смазывать. В смазке нуждаются шарнирные и подшипниковые узлы-  втулки, ролики натяжителя цепи, рулевые колонки. Тросы переключателей передач и тормозов. Следует помнить что избыток масла плох для него, налипая грязь может попасть внутрь узлов. О чём речь?

Ответ:  Велосипед

1 Ведущий: Вопрос для второй команды:

Вопрос 

Его красота не только украсит интерьер вашей квартиры. Но и поможет сберечь тепло в холодное врем. Только не забывайте почаще его  чистить

Ответ: Ковёр.


VI раунд «Веселые буквы»

1Ведущий: Команда, капитан выбирайте букву. Имейте в виду ответы на вопросы, которые я сейчас задаю начинается с буквы, выбранной вами. За правильный ответ 1 балл.


Вопросы на букву «А»

  1. Город на юге Казахстана, название означает «яблоко» (Алматы).

  2. Знаменитый герой казахских сказок (Алдар Косе).

  3. Имя отца нашего Президента? (Абиш)

  4. Старый почтенный человек (Аксакал).

Вопросы на букву «Д»

  1. Самая большая птица, которая живет в Казахстане и занесена в Красную книгу. (Дрофа).

  2. Газета для детей, которая издается у нас в Казахстане («Дружные ребята»).

  3. Казахский инструмент (домбра).

  4. Празднично накрытый стол (дастархан).

Вопросы на букву «К»

  1. Шахтерский город в Казахстане, где добывают уголь (Караганда).

  2. Напиток народов Казахстана, который получают из кобыльего молока (кумыс).

  3. Народный художник - основатель изобразительного искусства Казахстана, автор картин: «Пастух», «КатокМедео» (А. Кастеев).

  4. Казахская народная поэма о двух влюблённых (Козы Корпеш и Баян Сулу).



V II раунд «Патриот»

2 Ведущий: И наш следующий конкурс «Патриот», За правильный ответ 1балл.


1 Ведущий: Государственные праздники: Какой праздникмы отмечаем30 автгуста? ( День Конституции)

2 Ведущий: Символика: Что относится к государственным символам? (герб, флаг, гимн)

1 Ведущий: Города Казахстана: В этом городе работаюткрупные предприятия по добычи угля?( Караганда)

2 Ведущий: Поэты: Выдающийся просветитель, педагог, фольклорист, этнограф. Родился 2 ноября 1841 года в ауле Жанбурчи Аракарагайской волости Николаевского уезда (нынешний Затобольский район Костанайской области). После смерти отца он воспитывался в доме своего деда Балгожи Жанбурчина, одного из самых авторитетных биев своего времени. В девять лет был определен в Оренбургскую первую особую школу для казахских детей. В 1857 году, окончив школу, был оставлен при Оренбургском областном начальнике в качестве переводчика. Кто это?(Ибрай Алтынсарин)

V III раунд «Видеовопрос»

1Ведущий:

Видеовопрос это наш заключительный раунд.

Для вас прозвучат вопросы, на которые вы должны ответить. За правельный ответ вы получите 3 балла. Внимание на экран.


1Ведущий: Пока жюри подводит итоги, для вас исполнят песню. Куралай.

Приглашаем жюри огласить свои результаты.


Жюри оглашает результаты


2 Ведущий:

Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали, но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!