Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Цель: совершенствование вычислительных навыков.
Задачи: - развивать логическое мышление;
-продолжать работу над развитием связной речи учащихся; - прививать познавательный интерес к математике;
- прививать умение работать в команде.
Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина "Умники и умницы"»
Игра -викторина
Открытый урок по математике
на тему:
«Путешествие в страну математики»
Провела учитель 4 «а» класса
Гадимова П.Н.
Учитель 4 «а» класса Гадимова П.Н.
Фонетическая зарядка
ка-ко-ки-ку –куб
ки-ко-ке-ка-математика
ка-ка-ка ки-ки-ки ко-ко-ко урок
Речева́я мину́тка
- - Како́е сего́дня число́?
- -Како́е сейча́с вре́мя го́да?
- -Како́й сейча́с уро́к?
Игра́-виктори́на «У́мники и у́мницы»
- План
- 1. Чте́ние и за́пись чи́сел в преде́лах 10000
- 2. Отгадывание зага́док и ре́бусов
- 3. Реше́ние приме́ров
- 4.Игра́
- 5.Рабо́та в кома́нде
- 6.Реше́ние зада́ч
1.Ко́нкурс Напиши́ чи́сла слова́ми.
Кома́нда «У́мницы» Кома́нда «У́мники»
5781- 4570-
8605- 2348-
2.Ко́нкурс капита́нов Загадка
Три верши́ны тут видны́,
Три угла́, три стороны́, -
Ну, пожа́луй, и дово́льно! –
Что ты ви́дишь? - ...
Треугольник
Загадка
Отре́зки прямы́е Черти́ с ней поскарей – ка! По́ля без труда́ Проведёт нам …
лине́йка
3.Ко́нкурс Запиши́ чи́сла, предста́вленные в ви́де су́ммы разря́дных слага́емых
Кома́нда «У́мницы » Кома́нда «У́мники»
5000+800+30+1= 9000+500+4=
800+50= 4000+30=
5831
9504
850
4030
, Команда «Умницы» Команда «Умники» 2345 4001 5376 5367 9039 8099 1985 2021 " width="640"
4.Ко́нкурс «Сравни́ чи́сла, поста́вь знак: ,
- Команда «Умницы» Команда «Умники»
2345 4001 5376 5367
9039 8099 1985 2021
5.Ко́нкурс «Разгада́й-ка».
1 команда: 100рож ко100чка
7 я 100лица
2 команда: 100л ли100пад
с3ж ла100чка
6.
7.Блиц опрос
Разность
- 1.Результа́т вычита́ния –
- 2. На како́е число́ дели́ть нельзя́ ?-
- 3. Наибо́льшее двузна́чное число́ -
- 4. Ско́лько секу́нд в мину́те?-
- 5. Ско́лько гра́ммов в килогра́мме -
- 6.Результа́т умноже́ния-
0
99
60
1000
Произведение
8.Ко́нкурс «Кто быстрее?»
Кома́нда «У́мницы» Кома́нда «У́мники»
3425+4309= 5630+2549=
345+553= 236+ 432=
9876-3461= 6799-1742=
7896-2743 8870-4750=
9.Ко́нкурс Найдите площадь и периметр
Кома́нда «У́мницы»» Кома́нда «У́мники»
Найдите периметр Найдите площадь квадрата
прямоугольника, длина со стороной 3 см.
которого 4 см, а ширина- 2см.
S=9 см 2
P=12 см
10.Ко́нкурс Напиши́ и назови́ число́, в кото́ром:
Кома́нда «У́мницы»» Кома́нда «У́мники»
9 тысяч 8 сотен 3 десятка 2 единицы - 2 тысячи 7 десятков 8 единиц -
1 тысяча 6 сотен 9 десятков - 7 тысяч 4 сотни 2 десятка 1 единица-
9832
2078
1690
7421
11.Ко́нкурс «Зада́чи» Соста́вь кра́ткую за́пись и реши́ зада́чу
Кома́нда «У́мницы»
Зада́ча
В пе́рвый день води́тель прое́хал 456 км, а во второ́й день 314 км. На ско́лько киломе́тров бо́льше прое́хал води́тель в пе́рвый день, чем во второ́й?
Кома́нда «У́мники»
Зада́ча
Шко́льники прое́хали на авто́бусе 125 км, а на по́езде 270 км. На ско́лько киломе́тров бо́льше прое́хали шко́льники на по́езде, чем на авто́бусе?
12.Ито́г уро́ка
- Что де́лали на уро́ке?
- На уро́ке счита́ли, реша́ли приме́ры и зада́чи, игра́ли, отга́дывали зага́дки
Молодцы́ !