СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-викторина "Умники и умницы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Цель: совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: - развивать логическое мышление;

               -продолжать работу над развитием связной речи учащихся;               - прививать познавательный интерес к математике;

               - прививать умение работать в команде.

Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина "Умники и умницы"»

Игра -викторина Открытый урок по математике  на тему: «Путешествие в страну математики»  Провела учитель 4 «а» класса Гадимова П.Н. Учитель 4 «а» класса Гадимова П.Н.

Игра -викторина

Открытый урок по математике

на тему:

«Путешествие в страну математики»

Провела учитель 4 «а» класса

Гадимова П.Н.

Учитель 4 «а» класса Гадимова П.Н.

Фонетическая зарядка ка-ко-ки-ку –куб  ки-ко-ке-ка-математика ка-ка-ка ки-ки-ки ко-ко-ко урок

Фонетическая зарядка

ка-ко-ки-ку –куб

ки-ко-ке-ка-математика

ка-ка-ка ки-ки-ки ко-ко-ко урок

Речева́я мину́тка  - Како́е сего́дня число́? -Како́е сейча́с вре́мя го́да?  -Како́й сейча́с уро́к?

Речева́я мину́тка

  • - Како́е сего́дня число́?
  • -Како́е сейча́с вре́мя го́да?
  • -Како́й сейча́с уро́к?
Игра́-виктори́на «У́мники и у́мницы» План 1. Чте́ние и за́пись чи́сел в преде́лах 10000 2. Отгадывание зага́док и ре́бусов 3. Реше́ние приме́ров 4.Игра́ 5.Рабо́та в кома́нде 6.Реше́ние зада́ч

Игра́-виктори́на «У́мники и у́мницы»

  • План
  • 1. Чте́ние и за́пись чи́сел в преде́лах 10000
  • 2. Отгадывание зага́док и ре́бусов
  • 3. Реше́ние приме́ров
  • 4.Игра́
  • 5.Рабо́та в кома́нде
  • 6.Реше́ние зада́ч
1.Ко́нкурс  Напиши́ чи́сла слова́ми. Кома́нда «У́мницы» Кома́нда «У́мники»  5781- 4570-  8605- 2348-

1.Ко́нкурс Напиши́ чи́сла слова́ми.

Кома́нда «У́мницы» Кома́нда «У́мники»

5781- 4570-

8605- 2348-

2.Ко́нкурс капита́нов   Загадка Три верши́ны тут видны́, Три угла́, три стороны́, - Ну, пожа́луй, и дово́льно! – Что ты ви́дишь? - ... Треугольник

2.Ко́нкурс капита́нов Загадка

Три верши́ны тут видны́,

Три угла́, три стороны́, -

Ну, пожа́луй, и дово́льно! –

Что ты ви́дишь? - ...

Треугольник

Загадка Отре́зки прямы́е  Черти́ с ней поскарей – ка!  По́ля без труда́  Проведёт нам … лине́йка

Загадка

Отре́зки прямы́е Черти́ с ней поскарей – ка! По́ля без труда́ Проведёт нам …

лине́йка

3.Ко́нкурс  Запиши́ чи́сла, предста́вленные в ви́де су́ммы разря́дных слага́емых    Кома́нда «У́мницы » Кома́нда «У́мники»  5000+800+30+1= 9000+500+4=  800+50= 4000+30= 5831 9504 850 4030

3.Ко́нкурс Запиши́ чи́сла, предста́вленные в ви́де су́ммы разря́дных слага́емых

Кома́нда «У́мницы » Кома́нда «У́мники»

5000+800+30+1= 9000+500+4=

800+50= 4000+30=

5831

9504

850

4030

, Команда «Умницы» Команда «Умники» 2345 4001 5376 5367 9039 8099 1985 2021 " width="640"

4.Ко́нкурс «Сравни́ чи́сла, поста́вь знак: ,

  • Команда «Умницы» Команда «Умники»

2345 4001 5376 5367

9039 8099 1985 2021

 5.Ко́нкурс «Разгада́й-ка».  1 команда:   100рож         ко100чка         7 я             100лица

5.Ко́нкурс «Разгада́й-ка».

1 команда:   100рож         ко100чка

      

7 я             100лица

2 команда: 100л         ли100пад                      с3ж               ла100чка

2 команда: 100л         ли100пад

                    

с3ж               ла100чка

6.

6.

7.Блиц опрос  Разность 1.Результа́т вычита́ния – 2. На како́е число́ дели́ть нельзя́ ?- 3. Наибо́льшее двузна́чное число́ - 4. Ско́лько секу́нд в мину́те?- 5. Ско́лько гра́ммов в килогра́мме -  6.Результа́т умноже́ния- 0 99 60 1000 Произведение

7.Блиц опрос

Разность

  • 1.Результа́т вычита́ния –
  • 2. На како́е число́ дели́ть нельзя́ ?-
  • 3. Наибо́льшее двузна́чное число́ -
  • 4. Ско́лько секу́нд в мину́те?-
  • 5. Ско́лько гра́ммов в килогра́мме -
  • 6.Результа́т умноже́ния-

0

99

60

1000

Произведение

8.Ко́нкурс  «Кто быстрее?»  Кома́нда «У́мницы» Кома́нда «У́мники»  3425+4309= 5630+2549=  345+553= 236+ 432=  9876-3461= 6799-1742=  7896-2743 8870-4750=

8.Ко́нкурс «Кто быстрее?»

Кома́нда «У́мницы» Кома́нда «У́мники»

3425+4309= 5630+2549=

345+553= 236+ 432=

9876-3461= 6799-1742=

7896-2743 8870-4750=

9.Ко́нкурс  Найдите площадь и периметр  Кома́нда «У́мницы»» Кома́нда «У́мники»  Найдите периметр Найдите площадь квадрата  прямоугольника, длина со стороной 3 см.  которого 4 см, а ширина- 2см. S=9 см 2 P=12 см

9.Ко́нкурс Найдите площадь и периметр

Кома́нда «У́мницы»» Кома́нда «У́мники»

Найдите периметр Найдите площадь квадрата

прямоугольника, длина со стороной 3 см.

которого 4 см, а ширина- 2см.

S=9 см 2

P=12 см

10.Ко́нкурс  Напиши́ и назови́ число́, в кото́ром:  Кома́нда «У́мницы»» Кома́нда «У́мники»  9 тысяч 8 сотен 3 десятка 2 единицы - 2 тысячи 7 десятков 8 единиц - 1 тысяча 6 сотен 9 десятков - 7 тысяч 4 сотни 2 десятка 1 единица- 9832 2078 1690 7421

10.Ко́нкурс Напиши́ и назови́ число́, в кото́ром:

Кома́нда «У́мницы»» Кома́нда «У́мники»

9 тысяч 8 сотен 3 десятка 2 единицы - 2 тысячи 7 десятков 8 единиц -

1 тысяча 6 сотен 9 десятков - 7 тысяч 4 сотни 2 десятка 1 единица-

9832

2078

1690

7421

11.Ко́нкурс «Зада́чи»  Соста́вь кра́ткую за́пись и реши́ зада́чу  Кома́нда «У́мницы» Зада́ча В пе́рвый день води́тель прое́хал 456 км, а во второ́й день 314 км. На ско́лько киломе́тров бо́льше прое́хал води́тель в пе́рвый день, чем во второ́й?

11.Ко́нкурс «Зада́чи» Соста́вь кра́ткую за́пись и реши́ зада́чу

Кома́нда «У́мницы»

Зада́ча

В пе́рвый день води́тель прое́хал 456 км, а во второ́й день 314 км. На ско́лько киломе́тров бо́льше прое́хал води́тель в пе́рвый день, чем во второ́й?

 Кома́нда «У́мники» Зада́ча Шко́льники прое́хали на авто́бусе 125 км, а на по́езде 270 км. На ско́лько киломе́тров бо́льше прое́хали шко́льники на по́езде, чем на авто́бусе?

Кома́нда «У́мники»

Зада́ча

Шко́льники прое́хали на авто́бусе 125 км, а на по́езде 270 км. На ско́лько киломе́тров бо́льше прое́хали шко́льники на по́езде, чем на авто́бусе?

12.Ито́г уро́ка Что де́лали на уро́ке? На уро́ке счита́ли, реша́ли приме́ры и зада́чи, игра́ли, отга́дывали зага́дки

12.Ито́г уро́ка

  • Что де́лали на уро́ке?
  • На уро́ке счита́ли, реша́ли приме́ры и зада́чи, игра́ли, отга́дывали зага́дки
Молодцы́ !

Молодцы́ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!