СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Wer kennt besser Deutsch?" для 8-10 классов

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра проводилась на предметной неделе с об-ся 8-10 классов. Игра вызвала у детей большой интерес.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Wer kennt besser Deutsch?" для 8-10 классов»

Игра

«Wer kennt besser Deutsch?».

для 8-10 классов

Цели:

    1. Повторить и закрепить в игровой форме изученный лексический материал;

    2. развивать у учеников интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации к изучению немецкого языка;

    3. развивать память, внимание, сообразительность,наблюдательность;

4) развивать умения общаться;

5) расширить сферы употребления немецкого языка за рамки урока;

6)воспитывать познавательную активность, чувства дружбы и товарищества.



Оборудование: презентация заданий, игрушка-талисман, диплом победителя.


Оформление: 2 дорожки сходятся в центре класса, в этом месте стоит обозначение «Am besten». На каждой дорожке по 10 квадратов.


Описание игры:

Участники игры делятся на 2 команды, которым по очереди задаются вопросы и задания. В случае правильного ответа команда передвигается на 1 квадрат ближе к центру. Если ответ неправильный, команда остается на своем месте. В этом случае команда-соперница может предложить свою версию ответа, если ответ верный, она получает дополнительное очко. При наличии 3 очков команда имеет право досрочно перейти на следующий квадрат.


Цель команды: первой достичь центра «Am besten».

Перед началом игры команды должны:

  1. Выбрать капитана.

  2. Придумать название команды и приветствие на 2 минуты.

  3. Изготовить эмблемы.

  4. Подготовить игрушку-таласман, соответствующую названию команды ( она будет передвигаться по игровому полю ).







Ход игры:

  • Heute stehen die Mannschaften der ... und ... Klassen im Wettbewerb „Wer kennt besser Deutsch“ miteinander.

  • Beginnen wir unsere Spiele!

Задания-конкурсы для команд.

1 шаг: Ответить на вопросы.

Командам дается текст вопроса(слайды 2-3) и 4 варианта ответов. После минуты, которая дается на обдумывание задания, капитаны команд поднимают карточки с буквами ответов: А, В, С,D. На первый квадрат вступает та команда, которая ответила верно на вопрос.

- Beantworten Sie bitte die Frage.

  1. Welches Tier besucht die deutschen Kinder zu Ostern?


  1. der Krokodil C) der Hase

  2. der Elefant D) der Wolf


  1. Dieser Stadt nennt man oft die Stadt der deutschen Klassik oder die Stadt der deutschen Literatur und Musik, Goethe – und Schiller- Stadt.


  1. Bern C) Wien

  2. Berlin D) Weimar


II шаг: Составить слово.

Командам предлагается список немецких существительных (слайд 4). Надо подобрать к ним слово ( общее для всех ), чтобы получилось сложное существительное.

- Und wer kann die zusammengesetze Wörter bilden? Das ist unsere zweite Wettbewerb. Wer ist der schnelste?

1-я команда:

die Klasse –

der Schlaf –

das Kind –

der Sport –

Ответ: ( Zimmer)


2-я команда:

die Frau –

die Schule –

die Woche –

die Arbeit –

Ответ:( Tag)


III шаг: Переведи слово.

Каждому игроку дается немецкое слово (слайд 5) для перевода на русский язык. Ответ должен быть моментальный. Всего 8 слов на команду.

Если команда дает 6-8 правильных ответов, она продвигается дальше на 1 квадрат, если ответов меньше ( 4-5) – остается на месте, в случае 1-3 правильных ответов возвращается на 1 шаг.

  1. still, tapfer, nett,der Abend,das Dorf,das Märchen, montags, täglich.

  1. das Werk,laut,die Verkehrsmittel,das Bild,das Fenster,der Käse, die Grundschule, tadeln.

IV шаг: Собери пословицу.

Ведущий читает начало пословицы, команды через минуту должны закончит ее, при правильном ответе они переходят на следующий квадрат, при неправильном - остаются на месте.


Sprichwörter:(слайд 6)

  1. Morgenstunde hat Gold im Munde.

  2. Ende gut – alles gut.

  3. Klein aber fein.

  4. Jedes Ding hat seine Zeit.

V шаг: Назовите немецкие зимние праздники.

- Nennen Sie bitte deutsche Winterfeste.( слайд 7) Обучающиеся должны по дате назвать праздник, при правильном ответе они переходят на следующий квадрат, при неправильном - остаются на месте.

30.November – 24.Dezember - Advent

6.Dezember - Nikolaustag

25.-26.Dezember - Weihnachten

14.Februar - Valentinstag



VI шаг: Выпишите все прилагательные, которые найдете в квадрате

(слайд 8). - Wer schreibt schneller alle Adjektiv aus?

(böse, ordentlich,groß,jung,traurig, dick,dünn,schön,nett, tapfer, gut, faul)

VII шаг: Скажи «да» или «нет».(слайд 9)

Команды после минуты обсуждения должны дать свой ответ на поставленные ведущим вопросы.

    • Sagt „ja“ oder „nein“.

1) Fasching, Karnaval und Ostern feiern man in Deutschland intensiv im Winter. (nein)

2) Ein Synonym zum Wort abreisen ist abfahren.( ja)

3) Ein Antonym zum Wort dick ist dünn.( ja)

4) Der Osterhase ist das Symbol der Weihnachten.( nein)

VIII шаг: Когда это бывает? ( слайд 10)

    • Wann ist das? Sag!

1) Der Schnee wird weich,

es taut der Teich,

lang wird Tag, wann ist das? ( im Frühling).

2) Die Sonne gluht,

die Linde bluht,

das Korn wird voll.

Wann ist das wohl? ( im Sommer)

Побеждает та команда, которая первой проходит десять ступеней и достигает центра с обозначением « Am besten “.

- Die besten waren heute die Schüler aus der Manschaft ... Klasse. Wir gratulieren ihnen!

- Wir können sagen, die beiden Manschaften waren heute die besten!

  • Wir danken allen und wünschen unseren Manschaften viel Erfolg beim Studium!





























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!