Просмотр содержимого документа
«Игроритмика «Зима» .План-конспект для младшего дошкольного возраста»
Игроритмика «Зима» .План-конспект для младшего дошкольного возраста
Методическая разработка Кульчинской Л Г. Музыкальный руководитель дс 145 МАДОУ «Радость»
Цель: Закреплять знания детей о характерных признакакх зимы
Задачи:
Учить детей воспринимать музыку.
Развивать умение слушать музыкальное произведение.
Воспитывать чувство ритма, передавать его в хлопках, притопах, при помощи атрибутов.
Пособия и материалы: экран, видеоряд с зимними пейзажами, игрушка-снеговик, коробка со снежками, фонограмм песни « Белые снежинки» муз Г. Гладкова и Ю. Энтина,песня «Снежок», танец со снежками муз. Юлии Степановой.
Ход:
Дети заходят в зал, на экране видеоряд –зимний пейзаж.
-Слушание песни: «Белые снежинки».
-Беседа по содержанию песни.
Песня: «Почему снежок идет, почему на ручке лёд?
Это зимушка пришла, много снега намела»
» с выполнением ритмического рисунка по показу педагога.
-Сюрпризный момент- в гости пришел Снеговик (игрушка). Предлагает детям найти сюрприз.
-Дети водят хоровод:
Топ-топ ножкой, ходим по дорожкам.
Мы идем гуляем, ножками шагаем.
-Выполняют ритмический рисунок по показу педагога:
Ручками мы хлопнем – да-да, да-да,
Ножками мы топнем – да-да, да-да.
Ручками помашем - да-да, да-да.
Ножками попляшем - да-да, да-да
( с окончанием танца дети со снеговичком подходят к коробке со снежками)
Воспитатель:
Вот какой сюрприз приготовил для нас Снеговик!
-Танец со снежками под музыку Юлии Степановой .
-Игра со снежками. ( педагог берёт коробку со снежками
- Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко, а ребятки снежки соберут и в коробочку мне принесут- игра повторяется несколько раз
3. Снеговик дает положительную оценку, провожает детей.