Министерство образования Рязанской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Рязанский педагогический колледж»
(ОГБПОУ «РПК»)
Игротека
Студентка: Мнацаканова Александра Германовна
Специальность: 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Группа: 3ш
Рязань, 2023 год
Оглавление
Игры на знакомство 3
Запоминание имен 3
Проверка запоминаний имен 4
Игры на сплочение 4
Игры на выявление лидера 6
Игры с залом 8
Игры минутки 14
Игры на свежем воздухе 14
Игры в автобусе 16
Кричалки и речёвки 17
Названия и девизы отряда 18
Песни 22
Частушки 25
Игры на знакомство
Запоминание имен «Снежный ком»
Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый игрок, называя свое имя. Второй участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое.
«Снежный ком»
Тоже самое как и «Снежный ком» , но с именем еще говорится качество начинающееся на ту же букву, что и имя участника
«Три факта»
Каждый участник сообщает группе свое имя и три факта о себе. Один из них является реальным, а два других — выдуманными. Задача остальных участников — определить, какой именно из представленных фактов соответствует действительности (участникам предлагается поочередно проголосовать за истинность каждого из фактов). Потом участник, который представлялся, раскрывает истину: говорит, какой из приведенных фактов реален.
«Любимое занятие»
Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий в центре, он произносит некую характеристику (например, кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим.
«Здравствуйте!»
Участники становятся в круг. Командор предлагает поздороваться со своими соседями способом, принятым в некоторых странах. При этом командор называет страну и форму приветствия:
В РОССИИ принято пожимать друг другу руки.
В ИТАЛИИ горячо обниматься.
В БРАЗИЛИИ хлопать друг друга по плечу.
В ЗИМБАБВЕ трутся спинами.
В МАКЕДОНИИ здороваются локтями.
В НИКАРАГУА приветствуют друг друга плечами.
У АВСТРАЛИЙСКИХ АБОРИГЕНОВ принято тройное приветствие: хлопнуть по ладоням, подпрыгнуть, толкнуть бедром.
«Я беру с собой в отряд»
Игрок, назвав своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он может взять с собой в отряд. Например: «Меня зовут Катя, я беру с собой в отряд карандаши». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Вася, я беру с собой в отряд веселье, а ещё Катю с карандашами», и т.п.
Проверка запоминаний имен «Вспомни имя»
Несколько ребят становятся в шеренгу и называют водящему свои имена. Потом водящий отворачивается, участники меняются местами и водящий должен правильно назвать их по именам.
"Паутинка"
Для этой игры необходимо иметь клубок пряжи. После того, как все познакомились, ведущий наматывает себе на палец конец нити и бросает клубок кому-нибудь из участников игры ( не рядом стоящему ), называя при этом его имя, тот, в свою очередь, наматывает нитку на палец и бросает клубок следующему и т.д. В конце игры все оказываются " связанными ", на что можно обратить внимание играющих.
Игры на сплочение
«Человечки»
На асфальте проводится черта, по одну сторону от черты стоят играющие, по другую – разбросаны карандаши (человечки). Задача игроков, не используя никаких подручных средств и не заступая за черту, спасти человечков.
«Узелки»
Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.
«Узнай меня»
Один или несколько участников с закрытыми глазами садятся в круг. К нему/ним подходят оставшиеся игроки и протягивают руки. Задача «гадалок» – угадать человека по руке. Возможны модификации этой игры. Например, можно узнавать человека по голосу, коленкам и т.д.
«Ура! Меня любят!»
Участники образуют круг. Смотрят на носки своей обуви. По хлопку ведущего они должны посмотреть кому-то одному из присутствующих в глаза. Если пара совпала, они произносят слова «Ура! Меня любят!!!» и выходят из круга. Игра продолжается, пока не совпадут все пары. Игра проводится с четным количеством игроков.
«Путанка»
Водящий отворачивается. Участники, стоя в кругу и взявшись за руки, начинают путаться между собой, образуя живой клубок (запутывать может сам вожатый, играя вместе с детьми). Задача водящего – распутать этот клубок, не разрывая рук.
«Художники»
Играющие делятся на две группы. Задача групп - быстрее соперника нарисовать животное (предмет и пр.). Каждый человек имеет право нарисовать лишь одну линию
«Слон»
Весь отряд должен за ограниченное время (1-2 минуты) выложить на земле из веток изображение слона. Задание необходимо выполнить в полной тишине.
«Построение»
Ведущий предлагает построиться всему отряду в шеренгу, при этом называются самые разнообразные основания для построения. Например; «Постройтесь по цвету глаз от самых светлых к самым темным»; «Постройтесь по числам и месяцам рождения от 1 января до 31 декабря»; «Постройтесь в алфавитном порядке по первым буквам полных имен» и др.
«Разрекламируй друга!»
В парах. Люди знакомятся друг с другом, узнают лучшие качества друг друга (каждый говорит) и должны наилучшим образом представить своего партнера, сделать ему рекламу перед всей группой.
« Крокодил
Необходимо что-либо изобразить, используя всех участников команды,
например: различные буквы, фигуры; оркестр, электричку, сороконожку,
танк; болельщиков, команда которых проигрывает; зрителей, смотрящих
крутой боевик; людей в очереди за колбасой; пациентов у кабинета
стоматолога; известные картины и т.д.
"Автобиография на бумаге"
Ведущий отдает участникам развернутый лист в клетку и предлагает оторвать от него столько квадратиков, сколько он сочтет нужным. После того, как все запаслись бумагой, ведущий объясняет правила игры. Все участники должны рассказать о себе столько фактов или историй из собственной жизни. сколько квадратиков они оторвали. Если игра проводится в коллективе, где все уже знакомы, задание может быть следующим: рассказать о себе обозначенное число неизвестных другим фактов (историй).
Игры на выявление лидера
«Напиши зверя»
Каждый пишет на бумажке какое-нибудь животное, никому его не показывая. После того, как все животные написаны, все по очереди их зачитывают. После этого предлагается, не общаясь друг с другом, еще раз написать какое-нибудь животное. Итоговая цель: у всех должен оказаться один и тот же зверь (это надо объяснить после первого круга) Позволяет выявить оппозицию, явных и теневых лидеров.
«Волшебный мячик»
У вожатого в руке мячик (сделанный из одного листа бумаги формата А4). Называя свое имя, он кидает мячик любому ребенку из круга, ребенок другому. Мячик должен пройти всех ребят. Затем вожатый дает следующие задание: «Теперь мячик должен пройти всех вас в том же порядке за 1 минуту». После того как у них это получилось, вы сокращаете время: 30 секунд, 3 секунды и 1. Знайте, что это возможно. Во-первых, ребята могут двигаться. Во-вторых, мячик должен пройти все руки. В-третьих, его нельзя взять одному ребенку и провести по ручкам остальных. Необходимо добиться того, чтобы ребята собственными, размышлениями и пробами дошли до следующего решения: Соединяя руки всех участников, построили колодец. Варианты могут быть и другие.
«Карета»
Все ребята делятся на две команды. И каждой команде на ушко вы даете одинаковое задание – построить карету из людей. Время на подготовку 2 минуты. Очень важно следить за всем процессом, который происходит в командах: кто руководит, кто придумывает, кому все равно, кто строит всех членов команды. За время подготовки можно четко увидеть большую часть детей, выбрать лидеров.
«Фотограф»
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких установок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «дедушек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.
Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки «членов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.
Игры с залом
«Купим мы бабушке»
В этой песенники дети хлопает в ритм ладонями по коленям в первых двух строках каждого куплета. А в третей и дальнейших строках, когда упоминается какое-то животное, показывают руками характерное движение для этого животного.
Купим мы, бабушка, тебе курочку,
Купим мы, бабушка, тебе курочку,
(В ритм хлопаем ладонями по коленям)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.
(Одну руку поворачиваем ладонь вверх, а указательным пальцем другой руки стучим по этой ладони, показывая как курочка клюет)
Купим мы, бабушка, тебе уточку,
Купим мы, бабушка, тебе уточку,
Уточка кря-кря-кря-кря,
(Ладонью одной рукой показываем волнообразные движения - «змейка», показывая как уточка плывет)
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе поросенка,
Купим мы, бабушка, тебе поросенка,
Поросенок хрюки-хрюки,
(одну руку сжимаем в кулак и крутим кулаком у носа, показывая пятачок)
Уточка кря-кря-кря-кря,
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе коровенку,
Купим мы, бабушка, тебе коровенку,
Коровенка муки-муки,
(выставляем вперед указательные пальцы на обеих руках, остальные пальцы сжимаем в кулак и прислоняем к голове, при этом качаем головой, показывая голову коровки с рожками)
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка кря-кря-кря-кря,
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе индюшонка,
Купим мы, бабушка, тебе индюшонка,
Индюшонок шалды-балды,
(растопыриваем пальцы на обеих руках, подносим их к голове и шатаем головой и руками из стороны в сторону)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка кря-кря-кря-кря,
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе лошаденку,
Купим мы, бабушка, тебе лошаденку,
Лошаденка скоки-скоки,
(сжимаем ладони в кулаки и стучим ими по коленям, показывая как лошадь скачет)
Индюшонок шалды-балды,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Уточка кря-кря-кря-кря,
Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе телевизор,
Купим мы, бабушка, тебе телевизор,
Телевизор факты-факты,
(Очерчиваем вокруг головы квадрат (телевизор): сначала показываем правую и левую сторону (одна ладонь напротив правого уха, другая напротив левого), потом верх и низ телевизора (одна ладонь ладони над головой, другая под подбородком)).
«Рыбка»
Ведущий: «Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука - это море (делает волнообразное движение), а правая - рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т.е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем». Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.
«Гол мимо»
Зал делится на две половины. Ведущий поочередно вверх поднимает то левую, то правую руку. Дети поочередно (в соответствии с поднятыми руками) кричат:
Правая рука - Гол
Левая - Мимо
Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат: "штанга"
Всех запомнил
Ведущий: Добрый вечер, девчонки и мальчишки детского лагеря. Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!
Меня зовут ......, а вас?
(все дети выкрикивают своё имя)
Молодцы, я всех запомнил, вот мы и познакомились!!!
Это я, это я, это все мои друзья
Ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто танцует о поет?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?
Вещи кто хранит в порядке?
Рвет и книжки и тетрадки?
Кто спасибо говорит?
Кто за все благодарит?
Кто первым готов взяться за дело?:
А в зале спортивном кто бегает смело?
Кто песни поет в пионерском отряде?
А кто аккуратно содержит тетради?
А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?
Кто ставит в тетради большущую кляксу?
Кто на «отлично» желает учиться?
Кто своей школой и классом гордится?
Кто без запинки урок отвечает?
В учебе товарищам кто помогает?
Игра с залом "Чуча-чача"
Пальцы вперед. Чуча-чача. Поехали. (Подпрыгивает и делаем взмахи руками вверх вниз) . Отлично!
Пальцы вперед, локти согнули. Чуча-чача ( делаем движение, показывая пальцами назад ) Замечательно.
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Чуча-чача (двигаем локтями и крутим попой). Отлично
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. (делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся)
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача.(Поднимает по очереди колени)
Пальцы вперед.локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. (отталкиваемся руками вверх)
Пальцы вперед.локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд.
«Перевёртыш»
Ведущий предлагает игру на внимание. На любые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит , игроки - . Вот возможный текст игры. Ведущий: . Играющие: . Ведущий: . Играющие: . Ведущий: . Играющие: . Ведущий: . Играющие: . Ведущий: . Играющие: . Ведущий: . Играющие: Ведущий: Играющие: , и т. д.
«Три движения»
Ведущий показывает три движения. Например: первое – руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч; второе – руки вытянуты вперед; третье – руки подняты вверх.
Ребята должны запомнить номер каждого движения.
Ведущий показывает одно движение, при этом называет номер другого. Играющие должны делать только те движения, которые соответствуют названному номеру (а не те, которые показывает ведущий).
«Как чихает слон»
Ведущий предлагает ребятам послушать, как чихает слон. Для этого зал делится на три части. Правая часть говорит: «Хрящики!»; середина — «Ящики!»; левая часть — «Потащили!». Ведущий поочередно взмахивает руками, указывая на ту или иную часть зала, а ребята произносят слова. Когда ведущий поднимает обе руки вверх, каждая часть зала кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает слон.
«Ракета хорошего настроения»
Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:
- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).
- Есть приготовиться!
- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
- Есть надеть скафандры!
- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
- Есть пристегнуть ремни!
- Включить контакт! (прикасаетсяуказательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
- Есть контакт!
- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
- Есть ключ на старт!
- Включить моторы!
- Есть включить моторы!
Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)
Вжик, вжик, вжик.
Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")
Пуск!
Ура! (бурные аплодисменты)
Игры минутки
«Импульс» или «цепная реакция»
Инструкция: Пожалуйста встаньте в круг (желательно мальчик - девочка). Я буду несильно пожимать руку соседа справа или слева. Тот так же пожимает руку своего соседа. Пожатие происходит от одного к другому пока не вернется ко мне. (Попробовали).
А теперь усложним наше упражнение: если я передаю импульс вправо то, получающий его говорит Эх!. А если влево - Ох!. Но возможно будет передача импульса и вправо и влево. На ком эти импульсы встречаются, тот говорит Ха-ха!. (Попробовали и как правило не один раз).
«Летел лебедь»
Участники становятся в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход - хлопок по левой руке соседа слева. "Летел - лебедь - по - синему - небу - загадал - число - …". Тот человек, на кого выпало слово " число", называет вслух любое число и делает хлопок. Хлопки вслух поочерёдно считают. Задача игрока, на которого "выпада - ет" названное число, быстро убрать руку из под хлопка. Кто не успел - выбывает. Таким образом, выясняется самый ловкий в отряде.
«Я - Никогда не…»
Члены группы открывают ладони и по очереди говорят: «Я никогда не… (делал чего-либо)» Тот, кто делал предложенное действие, загибает палец. Тот, кто загнул все пальцы рук, выбывает из игры.
«Великаны-карлики»
Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.
Игры на свежем воздухе
«Охотники и утки»
Играющие делятся на две команды: одна – «охотники», другая – «утки». Чертится большой круг, за которым становятся «охотники», а «утки» внутри. По сигналу «охотники» стараются попасть волейбольным мячом в «уток», которые, бегая внутри круга, уворачиваются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выбывает из игры. Когда все «утки» будут выбиты, команды меняются местами, и игра продолжается. Игру можно проводить на время. Отмечается, какая команда выбила больше «уток» за одинаковое время. «Утка», которой коснулся мяч, считается осаленной.
«Защита укрепления»
Игра проводится в зале или на площадке. Для ее проведения требуется волейбольный мяч и 3 гимнастические палки, связанные вверху в виде треножника. Играющие становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками на полу (земле) чертится круг, в центр которого ставится укрепление (треножник). Для защиты укрепления выбирается водящий, который становится в центре круга. Волейбольный мяч находится у игроков, стоящих по кругу. По сигналу играющие начинают передавать друг другу мяч, чтобы выбрать удобный момент для попадания в треножник. Водящий старается закрыть его, отбивая мяч руками и ногами. Игрок, который попал в укрепление мячом, меняется местом с водящим. Игра продолжается 5-7 минут. Отмечаются лучшие водящие, защищавшие укрепление дольше всех. Во время игры нельзя заходить за черту круга. Водящий не имеет права держать укрепление руками. Если защитник сам уронил укрепление, то на его место встает игрок, у которого в этот момент окажется мяч.
«Волна»
Команды выстраиваются параллельными колоннами. Игроки стоят в затылок друг другу на расстоянии вытянутой руки, ноги на ширине плеч.
По сигналу судьи первые номера берут двумя руками лежащие перед ними мячи и через голову передают их вторым номерам. Вторые номера, наклонившись, передают мяч следующим игрокам между ногами. Третьи вновь передают мячи через голову и т. д. Побеждает команда, которая, не сделав ни одной ошибки и не уронив мяч, быстрее других передала его от первого номера до последнего.
В жаркий день на берегу реки вместо мяча можно использовать котелок с водой. Победит команда, быстрее выполнившая задание, у которой в котелке осталось больше воды.
«Мяч соседу»
Играют на площадке или в зале. Для игры требуется 2 волейбольных мяча.
Участники становятся в круг, мячи находятся на противоположных сторонах
круга. По сигналу руководителя игроки начинают передавать мяч в одном
направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Участник, у
которого одновременно окажутся оба мяча, проигрывает. Затем мячи
передаются на противоположные стороны, и игра продолжается. После игры
отмечаются участники, которые хорошо передавали мяч. Игрок, уронивший
мяч, должен его взять, встать на свое место и продолжить игру. Во время
передачи мяча нельзя пропускать игроков.
Игры в автобусе
«Что я видел?»
Игра на внимательность. По пути следования автобуса наверняка есть особо запоминающиеся объекты. Вожатый может устроить конкурс – кто даст больше правильных ответов. Например – сколько красных машин попалось на встречу? сколько этажей у дома, который только что проехали? сколько автобусов всего едет в колонне? какого цвета наш автобус?…
«Угадай-ка»
Предложите детям отгадывать предметы, которые вы только что проехали. Но описывать их стоит несколько необычным способом. Например, «синее тело, гладкая голова с узким отверстием и конверты в желудке» (почтовый ящик). Первый угадавший задает загадку всем остальным.
Как зовут водителя?
Вожатый тихонько выясняет имя-отчество водителя автобуса и потом предлагает детям их угадать. Сначала отгадывается имя. Дети, поднимая руку, должны по очереди называть свои версии. После того, как угадано имя, можно угадывать отчество. Самым догадливым детям необходимо вручить приз.
«Песня на слово»
Ребята в автобусе делятся на несколько "секторов" и им дают задание: Сейчас я вам даю слово, которое должно присутствовать в песне. Итак, слово - (к примеру) - МОРЕ. Датся минута на "обдумывание"...минута закончилась.
команда №1 - ребята поют..."Мооооооре, мооооре...мир бездонный..." - ПРИНЯТО.
команда №2 - " А там за морями,где бушуют бураны, жила там девчёнка с именем странным, и часто бы
команда №3 - Нам нужны моря и океаны, стены и преграды не нужны...(современная песня - знает кто-нибудь кроме команды - подходит...)
и т.д. выигрывает команда, знающая больше всего песен. Так что будет весело)
Как вариант, одна команда дает фразу-вопрос из песни - другая команда фразу-ответ из другой песни.
Кричалки и речёвки
«Еду на танке» («Корова»)
Еду на тан-ке,
Ви-жу ко-ро-ву,
В шап-ке-ушан-ке,
С ро-гом здо-ро-вым.
Здрав-ствуй, ко-ро-ва,
Как по-жи-ва-ешь?
Do you speak English?
Чё об-зы-ва-ешь?
Плы-ву в под-вод-ной лод-ке,
Сно-ва ко-ро-ва,
В мас-ке и лас-тах,
С ро-гом здо-ро-вым.
Здрав-ствуй, ко-ро-ва,
Как по-жи-ва-ешь?
Sprechen Sie Deutsch?
Чё об-зы-ва-ешь?
Ле-чу на вер-то-лё-те,
Сно-ва ко-ро-ва
На па-ра-шю-те,
С ви-дом су-ро-вым.
Здрав-ствуй, ко-ро-ва,
Ку-да про-ле-та-ешь?
Ас-са-лам Але-кум,
Чё об-зы-ва-ешь?
«Чика-бум» (меняется интонация)
Чика-бум крутая песня,
Будем петь ее все вместе,
Если нужен классный шум,
Пойте с нами Чика-бум.
Пою я бум-чика-бум.
Пою я бум-чикарака-чикарака-чикабум.
Ое, ага, еще раз, просто класс.
«О-о-але!»
О-о - але!
Балис бамба ла-е!
О, кикилис бамба!
О, сава вавабимба!
О-о, я бананы ем!
Ай-вай лизи!
Ай-вай лизи лизе!
Пре-ере-ере-о!
О, о, о!
Комалуму-комалуму
Комалуму виста!
Отм-дотм-битм-били!
Пуба – побитм – били!
С-с-с-с виста!
Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьёмся успеха.
Если другой отряд впереди,
Мы ему скажем: Ну, погоди!
1, 2 – помидоры,
3, 4 – огурцы,
5, 6 – мы обжоры,
7, 8 – молодцы,
1, 2 – яблоки,
3, 4 – груши,
Мы идём в столовую,
Мы хотим покушать!
Мы поели, мы попили,
Червячка мы заморили,
Мы пойдём, передохнём
И опять поесть придём!
Названия и девизы отряда
Отряд: ФИФ
Девиз: «Физкультурные, инициативные, фантазеры. Это правда, а не миф — никого нет
лучше ФИФ».
Отряд: NonStop
Девиз: Неважно, что произойдет - NonStop всегда идет вперед!
Отряд: Дружба
Девиз: Миру-мир, войны ненужно, мы отряд назвали дружба!
Отряд: Беспредел
Девиз: «Беспредел» - это круто! «Беспредел» - это класс!
Мы живем совсем не худо, Вы соскучитесь без нас!
Отряд: Дельфин
Девиз: Дельфин всегда плывет вперед и никогда не отстает.
Отряд: Динамит
Девиз: Если лагерь наш гремит, это сделал Динамит!
Девиз:Мы не рушим, не взрываем - Веселим и зажигаем!
Девиз: Мы ребята (или спортсмены,) классные.
Мы - взрывоопасные.
Кто сегодня победит? Ну, конечно, «Динамит»!
Отряд: Экстрим
Девиз: «Экстрим» - это круто! «Экстрим» - это класс!
«Экстрим» - это только для нас!
Отряд: Юность
Девиз: Мы самые юные, Самые смелые. Все говорят, А мы, делаем!
Отряд «Топтышки» –
Девиз :«Мы веселые топтышки, мы ребята-шалунишки!»
Отряд «Совята»
Девиз: «Совят ничем не испугать, совята учатся летать!»
Отряд: 220 Вольт
Девиз: Мы не можем без движенья, Мы всегда под напряженьем,
Искру вашу распалим, Всех вокруг подзарядим.
Девиз: Если надо что-то сбацать! Мы врубаем 220!
Отряд: Данко
Девиз: Гореть так ярко, как сердце Данко!
Отряд: «Crazy dance
Девиз: Живем - разумно, творим - чудеса,
Любим - безумно! Crazy? Да!
Отряд: «Топтуны»
Девиз: «Идите вдаль от нас, а то затопчем в грязь!»
Отряд: Червячки
Девиз: Обломаем все крючки - мы крутые червячки!
Отряд: Гриффиндорцы
Девиз: Смелость, доблесть, красота - Вот он наш девиз. Ждёт нас приключений куча, С
нами веселись.
Отряд: Апельсин
Девиз: мы все дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.
Отряд: Банда. Девиз: Командир: - Почему мы самы прикольные? Отряд: - Да потому что
мы банда! К: Почему мы саме первые? Отряд: - Да потому что мы банда
Отряд: Кнопочки
Девиз: Не садись на кнопочку, а то уколешь попчку.
Отряд: Белки
Девиз: А у нас девиз таков - Не пускать в дупло врагов!
Отряд: Ночной дозор
Девиз: Днем смотри во все глаза, а ночью можешь спать. Ночной дозор спасет всегда,
сразим любого мы врага!
Отряд: Бегущие в ночи
Девиз: Мы Бегущие в Ночи, если видел, то молчи.
Отряд: Чемпионы
Девиз: Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха. Если другой
отряд впереди, мы ему скажем Ну погоди!
Отряд: Чудаки
Девиз: На яву мы и во сне. Мы на суше и в воде. Мы всегда идём вперёд. Чудаков удача
ждёт!
Отряд: Пингвины
Девиз: Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас
Отряд: Курятник
Девиз: Петухи и курочки - разные фигурочки
Отряд: Черепашки
Девиз: Тише едешь - дальше будешь.
Отряд: Лунатики
Девиз: Ходим ночью, ходим, днем, никогда не устаем.
Отряд: Светлячок. Девиз: Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны
Отряд: Улыбка
Девиз: Жить без улыбки — просто ошибка, всюду улыбки — повсюду добро.
Отряд: Утята
Девиз: Кря! Кря? Кря! Не крякай зря.
Отряд: Капитошка
Девиз: Дождик каплет по дорогам, но совсем не скучно нам. Мы играем и поем, очень
весело живем.
Отряд: Одуванчик
Девиз: Держаться вместе, чтоб не сдуло.
Отряд: Радуга
Девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда.
Отряд: Звоночек
Девиз: Звеним, звеним мы целый день, звонить, однако, нам не лень.
Отряд: Робинзон
Девиз: Не нужны нам няни. Мы — островитяне.
Отряд: Искрята
Девиз: Мы веселые ребята, потому что мы — Искрята!
Отряд: Дельфин
Девиз: Дельфин всегда плывет вперед и никогда не отстает.
Отряд: Спасатели
Девиз: Чип и Дейл спешат на помощь, но и мы не отстаем.
Отряд: Витамин
Девиз: Витамин — это сила, это бодрость, это жизнь.
Отряд: Неугомон
Девиз: Скуку, лень из сердца вон — наш отряд «Неугомон».
Отряд: Прометен
Девиз: Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.
Отряд: Алые паруса
Девиз: Ветер дует в паруса , юность верит а чудеса.
Отряд: НЛО
Девиз: По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять.
Отряд: Экипаж
Девиз: Экипажа лучше нас нет в лагере сейчас!
Отряд: Высшая лига
Девиз: А девиз наш таков — больше дела, меньше слов!
Отряд: Кроссворд
Девиз: Если хочешь нас узнать, то попробуй разгадать!
Отряд: Бумеранг
Девиз: Пущен верной рукой.
Отряд: Семейка
Девиз: Мы семейка проста класс — все в семье у нас атас!
Отряд: Охотники за удачей
Девиз: Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!
Отряд: БЭМС
Девиз: Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные.
Отряд: СЛОН
Девиз: Самый Лучший Отрад — Наш!
Отряд: Искра
Девиз: Из искры возгорится пламя!
Отряд: Феникс
Девиз: Гореть и других зажигать.
Отряд: Лидер
Девиз: Если быть, то быть лучшими!
Отряд: Мы
Девиз: Когда мы едины — мы непобедимы!
Отряд: Стиль
Девиз: Выбери свой стиль
Отряд: Sprite
Девиз: Не дай себе засохнуть!
Отряд: Новое поколение
Девиз: Не доволен — возражай, возражаешь — предлагай, предлагаешь — делай, берись
за дело смело!
Отряд: Philips
Девиз: Изменим себя к лучшему.
Отряд: Женский батальон
Девиз: Наши мужики всем мужикам — мужики.
Песни
Африканского племени
(Нужны раскрашенные тела, украшения из прир материалов, таз/ведро/барабан. Придумывается африканский танец)
О але балимба балаем
О кикис бам БАМ
О салас о лимба
О я бананы ем
Ай вай лизы
О-о-о
Фри
Фни а флао
Фри флао флао
Окалама окалама
Окалала виста
Ува ава а мени
Экза мени
Да са вени
Ува ава
Отон дотен
Битен били
Уба побитен били
Ш-Ш-Ш
Виста
«Хочу я быть вожатым»
Хочу я быть вожатым,вожатым быть хочу,а если им не буду то буду я-директором!
Стоп,ко мне,пройдите в кабинет
Стоп,ко мне пройдите в кабинет
Хочу я быть вожатым,вожатым быть хочу,а если им не буду то буду я-учителем!
Сдать тетрадки,собрать тетрадки,два,два,два!
Сдать тетрадки,собрать тетрадки,два,два,два!
Хочу я быть вожатым,вожатым быть хочу,а если им не буду то буду я-сантехником!
Сунул,двинул,смотрите как пошло)
Сунул,двинул,смотрите как пошло)
Хочу я быть вожатым,вожатым быть хочу,а если им не буду то буду я-парикмахером!
Чик,чик,теперь носи парик!
Чик,чик,теперь носи парик!
Хочу я быть вожатым,вожатым быть хочу,а если им не буду то буду я-таксистом!
Кручу верчу,кручу верчу баранку!
Кручу верчу,кручу верчу баранку!
Хочу я быть вожатым,вожатым быть хочу,а если им не буду то буду я-поваром!
Варим,варим,всех отравим!
Варим,варим,всех отравим!
Хочу я быть вожатым,вожатым быть хочу,а если им не буду то буду я-стюардессой!
Вот ваш кофе,вот ваш чай,вот пакетик,бее)
Вот ваш кофе,вот ваш чай,вот пакетик,бее)
Хочу я быть вожатым,вожатым быть хочу,а если им не буду то буду я-диджеем!
Во колбасит,во колбасит,а крутить то надо
Во колбасит,во колбасит,а крутить то надо
Хочу я быть вожатым,вожатым быть хочу,а если им не буду то буду я-хирургом!
Чик,чик,ты больше не мужик)
Чик,чик,ты больше не мужик)
Хочу я быть вожатым,вожатым быть хочу,а если им не буду то буду все равно!
«Алые паруса»
У синего моря,
Где бушуют бураны,
Жила там девчонка
С именем странным.
И часто бывала,
Она на просторе
В мечтаах уплывала
За синее море.
Припев
Алые паруса, Алые паруса
Алые паруса паруса
Асоль + Грей
Алые паруса, Алые паруса
Алые паруса паруса
И там за морями,
За синей чертою,
Жил парень отважный
С открытой душою.
Мечтал он о море
О подвигах славных
Мечтал о походах
В дальние страны.
Припев
И вечером поздним,
Когда все уснули,
на небе зажглись
миллионы огней.
И этой же ночью
Свершилося чудо
Тот парень с девчонкой
Влюбились друг в друга!
Частушки