СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая деятельность на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы в школе.

Просмотр содержимого документа
«Игровая деятельность на уроке английского языка»

«Игровая деятельность на уроке английского языка» Подготовила учитель английского языка  МОУ Лицея №8 Вахтина М.П.

«Игровая деятельность на уроке английского языка»

Подготовила учитель английского языка

МОУ Лицея №8 Вахтина М.П.

 Актуальность работы Изменения, происходящие в нашей стране, затрагивают все сферы жизни, в том числе и образование. В зоне особого внимания оказалось обучение иностранным языкам в начальной школе, которое позволяет в благоприятные для речевого развития сроки сформировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции, вовлеченные в процесс развития речи. Начальная школа выступает в качестве первой ступени в реализации этой цели.

Актуальность работы

  • Изменения, происходящие в нашей стране, затрагивают все сферы жизни, в том числе и образование. В зоне особого внимания оказалось обучение иностранным языкам в начальной школе, которое позволяет в благоприятные для речевого развития сроки сформировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции, вовлеченные в процесс развития речи. Начальная школа выступает в качестве первой ступени в реализации этой цели.
 Задачи - сформировать у школьников положительное отношение к выполняемой деятельности и интерес к новому языку. - сформировать способности понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения. - осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и культурными особенностями страны изучаемого языка. - развивать у учащихся психические функции, познавательные способности, эмоциональную сферу.

Задачи

  • - сформировать у школьников положительное отношение к выполняемой деятельности и интерес к новому языку.
  • - сформировать способности понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения.
  • - осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и культурными особенностями страны изучаемого языка.
  • - развивать у учащихся психические функции, познавательные способности, эмоциональную сферу.
Игра- путь к познанию в дополнение, порой, к скучным, однообразным, повторяющимся из урока в урок методическим приемам учителя. Играя, ученики без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения, забывая, что идет урок.
  • Игра- путь к познанию в дополнение, порой, к скучным, однообразным, повторяющимся из урока в урок методическим приемам учителя. Играя, ученики без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения, забывая, что идет урок.
 Цели игры  Мотивационно-стимулирующая  Нелегко задать мотив на уроке. В процессе игры побудительный фон заложен в самом сценарии, а ситуация и роль диктуют линию поведения учащихся.   Обучающая  Деятельность на уроке одновременно игровая и учебная. Это тренировка или контроль всех видов речевой деятельности (устная речь, чтение, аудирование, письмо).    Воспитательная  Игра помогает сплотить детский коллектив, устранить такие факторы как страх, неуверенность в себе, скованность. Игра способствует воспитанию добродушия, требовательности.    Развивающая  Игра помогает развивать навыки всех видов речевой деятельности на уроках иностранного языка, а также развивает речевую, слуховую, зрительную и двигательную деятельность детей. Игра знакомит с техникой театра, умением владеть жестами, речью, телом.  

Цели игры

Мотивационно-стимулирующая

Нелегко задать мотив на уроке. В процессе игры побудительный фон заложен в самом сценарии, а ситуация и роль диктуют линию поведения учащихся.

  Обучающая

Деятельность на уроке одновременно игровая и учебная. Это тренировка или контроль всех видов речевой деятельности (устная речь, чтение, аудирование, письмо).

 

Воспитательная

Игра помогает сплотить детский коллектив, устранить такие факторы как страх, неуверенность в себе, скованность. Игра способствует воспитанию добродушия, требовательности.

  Развивающая

Игра помогает развивать навыки всех видов речевой деятельности на уроках иностранного языка, а также развивает речевую, слуховую, зрительную и двигательную деятельность детей. Игра знакомит с техникой театра, умением владеть жестами, речью, телом.

 

  Игры группируются по:    1) цели использования (лексика, грамматика, перевод, страноведение)  2) функциональной значимости (речевые навыки и умения)  3) сюжетной линии (инструментальные игры, ролевые игры, деловые игры и так далее)

Игры группируются по:

1) цели использования (лексика, грамматика, перевод, страноведение)

2) функциональной значимости (речевые навыки и умения)

3) сюжетной линии (инструментальные игры, ролевые игры, деловые игры и так далее)

 Театрализация на уроке Это один из путей интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком. Он активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс интересным.

Театрализация на уроке

Это один из путей интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком. Он активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс интересным.

 Игры могут быть и специфически лингвистическими:  грамматическими   лексическими  фонетическими   орфографическими .

Игры могут быть и специфически лингвистическими:

  • грамматическими

  • лексическими

  • фонетическими

  • орфографическими .
 Играя, ребенок познает мир!

Играя, ребенок познает мир!

 Использование ИКТ и Интернет - ресурсов на уроке английского языка позволяет мне более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов. Применение компьютерных технологий на уроках английского языка повышает эффективность решения коммуникативных задач, развивает разные виды речевой деятельности учащихся, формирует устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке.
  • Использование ИКТ и Интернет - ресурсов на уроке английского языка позволяет мне более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов. Применение компьютерных технологий на уроках английского языка повышает эффективность решения коммуникативных задач, развивает разные виды речевой деятельности учащихся, формирует устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!