Организационный момент | Создать условия для повышения интереса у детей | - Добрый день, дорогие ребята. Мы очень рады всех вас видеть. Мы с вами уже знакомы, но напомню, нас зовут Дарья Александровна и Алина Александровна. Сегодня мы с вами поиграем в игры. Для этого нам нужно выйти в коридор. | Приветствуют учителя, выходят в коридор | Формы: фронтальная Средства: Образцовая речь учителя | ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями КУУД: умеют слушать и слышать выступающего |
Основная часть | Обеспечить активность детей; учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега Развитие внимание и быстроту реакции у детей | -Ребята, я предлагаю м вам поиграть в игру «3,13,30» . Давайте я расскажу вам правила игры. Вы должны построиться в шеренгу или по кругу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Если водящий говорит 3- все игроки должны поднять руки вверх, при слове13- руки на пояс, при слове 30- руки вперед – (Учитель показывает движения, все повторяют за ним 2–3 раза, чтобы запомнить номер каждого движения. Затем начинается игра.) - Ребята, вы должны быстро выполнять соответствующие задания. Вы хотите еще поиграть? Хорошо, тогда наша следующая игра «Покажи без предмета»(крокодильчик). - Итак, кто хочет быть водящим? - Хорошо, я назову тебе действие, ты должен будешь его показать без слов, а остальные отгадать его. Тот, кто отгадает становиться новым водящим. Вам понятны правила? Отлично, тогда начинаем. 1. Вдеть нитку в иголку. 2. Подбросить и поймать мяч (напоминаю – без мяча). 3. Наколоть дрова. 4. Заточить карандаш. 5. Остричь ногти ножницами. 6. Перелистать книгу. 7. Развернуть и сложить газету. 8. Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой. 9. Плеснуть в кого-либо водой из стакана и суметь уклониться от того, чтобы тебя не облили. 10. Поднять вещи весом 10 кг. | правила игры Играют Выбирают ведущего, играют. Разгадывают загадки | Образцовая речь учителя Формы: фронтальная, групповая | ЛУУД: стремятся к физическому совершенству. РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей. КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; умеют слушать и слышать друг друга. |
Заключительная часть | Подведение итогов | - Вот и закончилась наша переменка! Вы все отлично справились! Мне было приятно с вами поиграть. А теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку. | Слушают речь учителя Ответы детей | Образцовая речь учителя Форма: фронтальная | РУУД: Умение оценивать свою деятельность |