СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В данной разработке игры, которые можно провести на переменках 10-20 минут с учащимися начальных классов без какого-либо инвентаря.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа»

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»




Ф.И.О. практиканта:

Вахромеева Дарья Александровна

Группа ПНК-2Б




Конспект игровой программы

«Веселая переменка»


Место проведения: МБОУ СШ №12, 2 Б класс

Дата проведения: 23.04.2024




Учитель: Тихобаева Елена Владимировна

(подпись)



Методист: Шагина Альбина Николаевна

(подпись)

Дзержинск,2024




Цель программы: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга детей, снижение уровня утомления, возникшего в результате учебной деятельности.

Задачи:

1.Воспитательные:

  • Укрепить дружеские взаимоотношения через взаимопомощь в играх;

  • Воспитывать чувство юмора, стремление к победе в процессе игровой деятельности;



2.Образовательные:



  • Научить детей организованно проводить свободное время, играть сообща через объяснение правил игры;



3.Развивающие:

КУУД:

  • Формировать и развивать умение понимать друг друга в процессе игровой деятельности;

  • Развивать способность использования жестов и мимики для описания предметов внешнего мира;

ПУУД:

  • Развивать и активизировать мыслительную работу в процессе игровой деятельности;

  • Развивать навыки планирования и прогнозирования, умение выбирать из нескольких альтернативных вариантов;

РУУД:

  • Принимать и удерживать учебную задачу в процессе игры;

  • Устанавливать причины успеха или неуспеха в игровой деятельности;

  • Выстраивать последовательность выбранных действий;



Планируемые результаты:

Личностные:

  • Проявляют дружеские взаимоотношения;

  • Демонстрируют чувство юмора и стремление к победе;



Предметные:

  • Объясняют правила игры;



Метапредметные:

КУУД:

  • Умеют понимать друг друга в процессе игровой деятельности;

  • Умеют использовать жесты и мимику для описания предметов внешнего мира;

ПУУД:

  • Умеют активизировать мыслительную работу в процессе игровой деятельности;

  • Умеют планировать и прогнозировать, выбирать из нескольких альтернативных вариантов;

РУУД:

Самоконтроль:

  • Умеют устанавливать причины успеха или неуспеха в игровой деятельности;

Самоорганизация:

  • Умеют принимать и удерживать учебную задачу в процессе игры;

  • Умеют встраивать последовательность выбранных действий;

Форма проведения: игры в коридоре

План проведения: (15 мин)

1. Орг. момент (2 мин)

2. Основная часть (12 мин)

- Игра «Три движения»

- Игра «Изобрази без предмета»

- Разгадывание загадок

3. Заключительная часть (1 мин)





Ход занятия:

Этап проведения

Цель

Деятельность учителя (студента)

Деятельность учащихся

Методы, формы, средства

Формируемые УУД

Организационный момент

Создать условия для повышения интереса у детей

- Добрый день, дорогие ребята. Мы очень рады всех вас видеть. Мы с вами уже знакомы, но напомню, нас зовут Дарья Александровна и Алина Александровна. Сегодня мы с вами поиграем в игры. Для этого нам нужно выйти в коридор.

Приветствуют учителя,

выходят в коридор

Формы: фронтальная

Средства: Образцовая речь учителя

ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями

КУУД: умеют слушать и слышать выступающего

Основная часть

Обеспечить активность детей;

учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега









































Развитие внимание и быстроту реакции у детей


-Ребята, я предлагаю м вам поиграть в игру «3,13,30» . Давайте я расскажу вам правила игры.

Вы должны построиться в шеренгу или по кругу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Если водящий говорит 3- все игроки должны поднять руки вверх, при слове13- руки на пояс, при слове 30- руки вперед

–  (Учитель показывает движения, все повторяют за ним 2–3 раза, чтобы запомнить номер каждого движения. Затем начинается игра.)

- Ребята, вы должны быстро выполнять соответствующие задания.

Вы хотите еще поиграть? Хорошо, тогда наша следующая игра «Покажи без предмета»(крокодильчик).

- Итак, кто хочет быть водящим?

- Хорошо, я назову тебе действие, ты должен будешь его показать без слов, а остальные отгадать его. Тот, кто отгадает становиться новым водящим. Вам понятны правила? Отлично, тогда начинаем.

1. Вдеть нитку в иголку.

2. Подбросить и поймать мяч (напоминаю – без мяча).

3. Наколоть дрова.

4. Заточить карандаш.

5. Остричь ногти ножницами.

6. Перелистать книгу.

7. Развернуть и сложить газету.

8. Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой.

9. Плеснуть в кого-либо водой из стакана и суметь уклониться от того, чтобы тебя не облили.

10. Поднять вещи весом 10 кг.






правила игры









Играют

















Выбирают ведущего, играют.



















Разгадывают загадки




Образцовая речь учителя

Формы:

фронтальная, групповая

ЛУУД: стремятся к физическому совершенству.

РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей.

КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; умеют слушать и слышать друг друга.

Заключительная часть

Подведение итогов

- Вот и закончилась наша переменка! Вы все отлично справились!

Мне было приятно с вами поиграть.

А теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку.

Слушают речь учителя



Ответы детей

Образцовая речь учителя

Форма: фронтальная

РУУД: Умение оценивать свою деятельность




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!