СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа для пришкольных лагерей "Веселая головоломка"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа разработана для проведения досуга детей младшего школьного возраста в развивающих познавательных играх

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа для пришкольных лагерей "Веселая головоломка"»

Игровая программа для летних пришкольных лагерей

«Веселая головоломка»

Действующие лица: Профессор Чудаков, Шпуля, Симка, Нолик (фиксики).

Цель: Проведение досуга детей младшего школьного возраста в развивающих познавательных играх. Ознакомление с Профилактикой умственной деятельности.

Входит профессор Чудаков и в растерянности начинает искать пропавшую идею(создание школы «наношколы»).

П.Ч.: Вот так и знала, что не успею эту идею записать. А теперь она пропала. Просто вывалилась из головы! И что мне теперь прикажите делать?! Всё пропало! Всё пропало!

Забегает Симка.

Симка: Кого Вы ищете, профессор? Кто пропал? Необходимо снарядить поисковую экспедицию!

П.Ч.: Всё гораздо хуже, чем ты думаешь! Пропала моя идея! Я не могу найти её у себя в Голове (Мозгу)! Какую экспедицию я могу туда направить???

Симка: Да. В голову к Вам забраться будет нелегко! Хотя…

П.Ч.: Нет, нет и нет! К себе в мой мозг я никого не пущу!!!

Симка: Тогда мы сделаем его прокачку по британской методике!!!

П.Ч.: я не дам!

Симка: Профессор, всё очень просто! Ваши мозги устали! Их надо привести в порядок! А сделать это можно правильным питанием и тренировкой!!!

П.Ч.: Но я сегодня уже завтракала! Овощи и фрукты я ем регулярно! Рыба в моем рационе присутствует. Витамины на грядке… Что ещё надо?

Нолик: Кажется, вы злоупотребляете сладким, профессор! Но сейчас не об этом! Мы можем усилить ваши умственные способности тренировками!!! Тогда и память к Вам вернется!

П.Ч.: Так, что ты говорила о британской методике???

Нолик: Мы сейчас все вместе потренируем свои мозги! Вот, профессор, известные всем афоризмы и высказывания знаменитых людей. Буквы в них перепутаны, на месте стоят правильно только первая и последняя буквы слова! Читать такие выражения по мнению специалистов – хорошая тренировка для мозга!!! Давайте попробуем! (по 5-7 выражений предоставляется командам)

П.Ч.: Вот это да! Действительно, интересно! Но идею я найти что-то не могу… Может, ещё раз попробуем?

Симка: Тогда потренируем Вашу сообразительность?

П.Ч.: Ты, что задумала?

Симка: А давайте позовем Шпулю, у неё, я знаю, всегда есть какая-нибудь идея!

Шпуля: Ура! Привет!!! Что за кипишь?! Почему без меня?!

Симка: Всё очень просто! У тебя есть задачи на сообразительность! И вы сейчас их будете решать, чтобы потренировать Мозги!!!

П.Ч.: Да мне это просто необходимо уметь!

Шпуля: (Вопросы и задания для команд)А для верности, нужно ещё расшифровать коды! (Задания по расшифровки кодов)

Симка: Уф! Вот это тренировки! Ну как, профессор, нашли идею?

П.Ч.: Что-то не получается…

Шпуля: (Разочарованно…) Что же делать?!

П.Ч.: Я знаю одно средство! Профессор Павлов говорил, чтобы снять усталость –необходимо сменить деятельность.

Симка: Я хочу в творчество! Этот танец поможет оказаться в другой реальности! (танец) Шпуля: Вот, здорово! У меня идея! Вы совсем забыли о физических нагрузках! Пора вашим мозгам отдохнуть! Нам нужно порезвиться – играем в кошки-мышки! (Игра «Кошки мышки») Одна команда ребят – забор. Выбираются две кошки, остальные мыши. Под музыку ловят мышей. Команды меняются местами.

Симка: А теперь в творчество! Но нам нужно переместиться в творческое пространство! (танец) Нас ждет спектакль!

(Моментальная постановка спектакля «Теремок»)



П.Ч.: Как же здорово я отдохнул! Вспомнил! Мне нужен помагатор!

Нолик: Профессор, Вы уверены?

П.Ч.: На все сто процентов! Он знает что делать! (танец «Помогатор»)

П.Ч.: Я вспомнила! Я создала наношапку и хочу при помощи неё набрать детей в «наношколу»

Шпуля: А как работает «наношапка»?

П.Ч.: Сейчас проверим! Симка, помогай!

П.Ч.: Ребята, вы все удивительные и творческие, умненькие! Не забывайте, чтобы ваш мозг хорошо работал, необходима профилактика умственной деятельности! Необходимо мозг тренировать, правильно питаться, активно отдыхать и достаточно спать!!!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!