СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа на перемену

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа на перемену»

Цель программы: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга детей, снижение уровня утомления, возникшего в результате учебной деятельности, повышение уровня работоспособности и увеличения двигательной активности детей.

Задачи:

  • организовать сотрудничество педагога и детей;

  • развивать умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях;

  • вовлечь детей в игровую деятельность;

  • укрепить дружеские взаимоотношения;

  • научить детей организованно проводить свободное время, играть сообща;

  • развивать интерес к выполнению правил игр.


Форма проведения: игры в коридоре

План проведения: (15 мин)

1. Орг. момент (1 мин)

2. Основная часть (12 мин)

- Игра «Море волнуется»

- Игра «Путаница»

3. Заключительная часть (1 мин)



Ход игровой программы:

Этап проведения

Цель

Деятельность учителя (студента)

Деятельность учащихся

Методы, формы, средства

Формируемые УУД

Организационный момент

Создать условия для повышения интереса у детей

- Добрый день, дорогие ребята. Мы рады всех вас видеть на нашей веселой переменке. Меня зовут Алина Владимировна. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые я для вас подготовили. Для этого нам нужно выйти в коридор.

Приветствуют учителя,

выходят в коридор

Формы: фронтальная

Средства: речи учителя

ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями

КУУД: умеют слушать и слышать выступающего

РУУД: умеют

самостоятельно организовывать себя

Основная часть

Обеспечить активность детей;

учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега























Развитие внимание и быстроту реакции у детей;

Развитие сообразительности у младших школьников;





-Давайте немного разомнемся, играя в игру «Море волнуется». Все знают правила игры? Давайте вспомним правила. После слов «морская фигура замри» вы замираете в любой позе, главное не шевелиться. Кто пошевельнется, тот становится водящим. (замирают в фигурах: зверей, птиц, морских обитателей, клоун-фигура, рабочая фигура)

- Итак, начинаем!

- Молодцы, вы были очень ловкими! Есть еще силы?

-А сейчас мы сыграем в игру «путаницу».

-Ведущий, которого мы выберем считалочкой, отворачивается, а играющие берутся за руки и запутываются, пролезая под руками и переступая друг через друга. Нужно быть аккуратными! Руки размыкать нельзя, иначе паутинка сломается. Затем ведущий возвращается и его задачей будет распутать ребят, не размыкая им руки.

-Давайте выберем ведущего считалочкой.

- Кто знает считалочки?



















- Итак, ведущий выбран. Начинаем!

слушают правила игры


Да








Играют




Слушают правила














Вышли мышки как-то раз
Поглядеть, который час
Раз, два, три, четыре -
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон,
Убежали мышки вон.



Играют

Речь учителя

Формы:

фронтальная, групповая

ЛУУД: стремятся к физическому совершенству.

РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей.

КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; участвуют в диалоге, выражают свою точку зрения

Заключительная часть

Подведение итогов

- Вот и закончилась наша переменка! Вы все молодцы! Ребята, вам понравилось играть?

А какая игра вам больше всего запомнилась?

Мне также было приятно с вами играть.

Спасибо, а теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку.

Слушают речь учителя


Ответы детей

Речь учителя

Форма: фронтальная

РУУД: Умение оценивать свою деятельность




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!