Организационный момент | Создать условия для повышения интереса у детей | - Добрый день, дорогие ребята. Мы рады всех вас видеть на нашей веселой переменке. Меня зовут Алина Владимировна. Сегодня мы с вами поиграем в игры, которые я для вас подготовили. Для этого нам нужно выйти в коридор. | Приветствуют учителя, выходят в коридор | Формы: фронтальная Средства: речи учителя | ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями КУУД: умеют слушать и слышать выступающего РУУД: умеют самостоятельно организовывать себя |
Основная часть | Обеспечить активность детей; учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега Развитие внимание и быстроту реакции у детей; Развитие сообразительности у младших школьников; | -Давайте немного разомнемся, играя в игру «Море волнуется». Все знают правила игры? Давайте вспомним правила. После слов «морская фигура замри» вы замираете в любой позе, главное не шевелиться. Кто пошевельнется, тот становится водящим. (замирают в фигурах: зверей, птиц, морских обитателей, клоун-фигура, рабочая фигура) - Итак, начинаем! - Молодцы, вы были очень ловкими! Есть еще силы? -А сейчас мы сыграем в игру «путаницу». -Ведущий, которого мы выберем считалочкой, отворачивается, а играющие берутся за руки и запутываются, пролезая под руками и переступая друг через друга. Нужно быть аккуратными! Руки размыкать нельзя, иначе паутинка сломается. Затем ведущий возвращается и его задачей будет распутать ребят, не размыкая им руки. -Давайте выберем ведущего считалочкой. - Кто знает считалочки? - Итак, ведущий выбран. Начинаем! | слушают правила игры Да Играют Слушают правила Вышли мышки как-то раз Поглядеть, который час Раз, два, три, четыре - Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон. Играют | Речь учителя Формы: фронтальная, групповая | ЛУУД: стремятся к физическому совершенству. РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей. КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; участвуют в диалоге, выражают свою точку зрения |
Заключительная часть | Подведение итогов | - Вот и закончилась наша переменка! Вы все молодцы! Ребята, вам понравилось играть? А какая игра вам больше всего запомнилась? Мне также было приятно с вами играть. Спасибо, а теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку. | Слушают речь учителя Ответы детей | Речь учителя Форма: фронтальная | РУУД: Умение оценивать свою деятельность |