СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в студии раннего развития "Ветер перемен"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

празднично - игровая программа для выпускников студии раннего развития в Доме детского творчества. Для всех выпускников дует ветер перемен, который приносит с собой Мэри Поппинс - самую лучшую няню для всех детей. Мэри проверяет готовность детей к школе и дает им напутствие на хорошую учебу.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в студии раннего развития "Ветер перемен"»

Выпускной «Ветер перемен» - 2014


Сценарий выпускного в студии раннего развития «Родничок»

«Ветер перемен»

2014



Выход педагогов тр.001


  1. У нас сегодня праздник необычный.

Ребят подросших в школу отдаем

  1. И станет школьный день для них привычным

С тетрадкой, ручкой, с новым букварем

  1. И будет дружба школьная большая

И будет школьная веселая семья

  1. Сегодня им дорогу открывая,

Счастливого пути желаю я


Выход выпускников тр.002


  1. В уютном доме творчества мы жили, словно дома

Любые уголочки нам были здесь знакомы

Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,

Но вот пора настала и надо нам прощаться.


  1. Мы совсем большими станем скоро,

Сможем мы читать, считать, писать!

Нам откроет двери наша школа,

И о детстве будем мы скучать.


  1. К новой жизни всё давно готово,

В сентябре пойдем мы в первый класс,

Только вспоминать мы будем снова,

Всё, что согревало в детстве нас.


  1. Мы грустим. Очень жаль расставаться

Обещаем дом творчества навещать

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать


  1. Этот праздник — день прощанья,

Грустный и веселый.

Все дети. «Родничок» наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!


Дети усаживаются тр.003

Когда все усядутся

Музыка на выход Мэри Попинс тр.004


Здравствуйте, обожаемые дети и сомневающиеся родители. Да, да, уважаемые родители. Не удивляйтесь.

Все газеты и интернет пестрят вашими объявлениями. «Моя дочь заканчивает «Родничок». Как же она будет целое лето без своих любимых учителей?» «Мой сын осенью пойдет в школу, а я беспокоюсь, достаточно ли он самостоятельный». «Нам срочно нужна няня» – так заканчивается почти каждое ваше объявление. Именно поэтому я здесь. Однако, глядя на ваших детей, я могу сказать, что им не требуется няня.

Мы с ребятами вам сегодня докажем, что целый год у них прошел не зря. Правда, ребята? - да! А дружнее можете сказать? Отвечайте громко на мои вопросы.

  • Вы освоили цифры? – да

  • Вы узнали буквы? – да

  • Вы научились бегать и прыгать? – да

  • Вы познакомились с окружающим миром? – да

  • Вы научились дружить? – да

  • Вы научились не бояться трудностей? – да

  • Вы готовы пойти в школу? - да

Давайте покажем это родителям. Вставайте около своих стульчиков.


  • Покажите, как вы осенью пойдете в школу. – дети маршируют на месте

  • Вы еще не знаете, что там будет. – пожимают плечами

  • Но точно уверены, что будет здорово – показывают большой палец

  • И вы несказанно этому рады – хлопают в ладоши.

Активизация «Идем в школу» тр.005



БЛОК «ПРОЩАЕМСЯ С ДЕТСТВОМ»

Очень приятно, что вы рады встрече со школой. Но, наверняка, кто-то еще сомневается, а будет ли в школе лучше, чем в «Родничке». Честно поднимите руку те, …

  • кто не уверен, что он хочет в школу (берем 2-3 чел.)

  • кто думает, что учиться – это очень тяжело (выбираем 2-3 чел)

  • кто не знает, в какую школу он пойдет (2-3 чел)

  • кто еще не купил школьные принадлежности (2-3 чел)

  • кто хотел бы пойти и учиться в школе с мамой (2-3 чел)


(для следующей игры набираем 12 человек. Пока набираем детей, помощник на полу по кругу, раскладывает 10 игрушек )

Перед нами стоят ребята, которым срочно нужно повзрослеть. Обряд взросления проведем прямо сейчас. Для этого надо проститься с любимыми игрушками.


Я загадываю загадку. Ребята хором кричат отгадку, а вы названную игрушку ко мне приносите и в мешочек кладете. Договорились?


СОБИРАЕМ ИГРУШКИ тр. 005


Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка

Кто это? … (Зайчишка)



Каждый день и так легко

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова,

А зовут ее …. (корова)



На дворе все «му» да «му»

Ну, а кто там не пойму.

Только «му-у» я слышу снова.

Как зовут ее?... (корова)


Он носит вместо шапки

Весёлый колпачок.

И ростом он всего лишь

С ребячий башмачок.

С фонариком и с песней

Идёт в лесу ночном.

Не ошибёшься, если

Ты скажешь: -Это...(гном)


В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….(медведь)


Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки; боится кошки. (Мышь)


Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Заяц)


Мы с вами все загадки отгадали. Все игрушки в мешок собрали.

Помните, что мы положили в этот мешочек? Игрушки. Если все идет правильно, то из мешка должны появиться совсем другие предметы. Давайте проверим. (Достаем портфели, которые заранее лежат в мешке )




БЛОК «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»

Теперь можно проверить, насколько наши дети готовы к школе. Вы точно знаете, что надо в портфели класть?

Если надо брать: кричите «Да, да, да!»

Если не надо: кричите «Нет, нет, нет!»


В портфель кладем закладки?

Нужны нам там рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Спички, школу поджигать?

Мобилку маме позвонить?

Пластилин, чтобы лепить?

А таблетки, чтоб лечиться?

Учебник точно пригодиться?

Пистолет в портфель кладем?

А дневник с собой несем?

Фломастеры и краски надо?

Аплодируйте до упада!


  • Кто знает, какая самая лучшая оценка в школе? – пятерка (выбираем одного участника, кто быстрее ответил)

  • Какого числа начинаются занятия в школе? -1 сентября (выбираем еще одного участника)

Вы точно готовы к школе. Вот вам первое школьное задание. Перед вами лежат разные школьные оценки. Вам нужно выбрать только «четверки» и «пятерки».

Эти хорошие оценки надо сложить в портфель и обязательно за него подержаться. Тогда точно в вашем дневнике будут только 4 и 5. Мы сейчас пустим портфели по рукам. Посмотрим, какая команда быстрее передаст портфель.

Игра «ПОРТФЕЛЬЧИК» тр. 006


На нашем празднике объявляется перемена. Что делают на перемене? Правильно: прыгают и скачут. Вы тоже будете это делать, как заиграет музыка. Но как только она замолчит – перемена закончилась. Вам нужно замереть на месте и сложить руки, как настоящие школьники.

Игра «УРОК – ПЕРЕМЕНА» тр. 007





Блок «СПАСИБО» УЧИТЕЛЯМ

Сегодня вы показали, что вы и веселые, и умны, и внимательные. Большая заслуга в этом ваших родителей. Давайте поблагодарим их аплодисментами.(аплодисменты)

Но не меньших аплодисментов заслуживают педагоги студии «Родничок».

Уважаемые педагоги! Я попрошу вас подойти к сцене. Я еще раз хочу назвать всех, кто работает в студии «Родничок».


На выход педагогов тр. 008


  1. Заведующая студией, преподаватель английского и чтения - Балтаевская Татьяна Римовна

  2. Учитель математики (мир цифр) – Ананьева Надежда Витальевна

  3. Преподаватель окружающего мира (расширяет границы кругозора) – Зудова Ольга Кадимовна

  4. Учитель физкультуры (спортивные надежды) – Массалаб Людмила Витальевна

  5. Преподаватель НТМ(развитие трудолюбия, подарки) – Брюханова Елена Владимировна

  6. Преподаватель вокала (музыкальное оформление праздников) – Кобелева Татьяна Ивановна


Я хочу, чтобы вы, ребята, оставили вашим педагогам на память частичку своей души. Посмотрите, у вас под стульчиками лежат ладошки. Доставайте их. Положите между своими ладошками – согрейте их своим теплом. Чуть потрите между ладонями - зарядите своей энергией. Вдохните в нее жизнь – дуньте на ладошку.

А сейчас, внимание! Поднимитесь те, у кого в руках ладошки красного цвета. Красным цветом мы пожелаем любви нашим педагогам. Идите, дарите свою ладошку любому педагогу.


Желаем любви тр.009


Теперь поднимитесь те, у кого в руках ладошки желтого цвета. желтый цвет –это цвет радости. А когда мы радуемся, мы улыбаемся. Поэтому наши дети желают педагогам почаще улыбаться. Вручайте свои ладошки!


Подари улыбку миру тр.010


Теперь встаньте те, у кого ладошки синего цвета. Синий цвет – это цвет удачи. Вот ее то мы вам и желаем.


Желаем удачи тр.011


А теперь встаньте те, у кого зеленые ладошки. Зеленый цвет – это цвет радости и счастья. Ребята, дарите счастье своим учителям.


Желаем счастья тр.012


Вы чувствуете, какой ветер поднялся в нашем зале. Он не простой. Это ветер перемен для всех, кто заканчивает студию «Родничок». Совсем скоро для вас откроется новая страница жизни под названием «школа». А сегодня мы вас в последний раз приглашаем прокатится на «карусели детства». Занимайте свободные места

(Мэри Попинс открывает зонт, к которому привязаны разноцветные ленточки, образующие карусель. Каждый ребенок берет конец свободной ленточки и идет по кругу. В это время педагоги собирают шары, которые висят под потолком, и вручают их детям на «карусели)

«КАРУСЕЛЬ» тр. 013



(когда у каждого ребенка в руках шарик, выпускники друг за другом поднимаются на сцену)

Вот вы и стали взрослее. Совсем скоро перед вами откроется новая страница в вашей жизни под названием «школа», но я надеюсь, что вы всегда с теплом будете вспоминать «Родничок», своих друзей и своих учителей. Родители, давайте вместе с вами скажем нашим выпускникам: «В добрый путь!». И по традиции каждый ребенок загадывает желание, мы с вами выходим на улицу и запускаем в небо шары.


Школьный микс тр.014


10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!