СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа по профессии журналист

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа по профессии журналист»

«Знакомство с профессией журналист»

Возрастная группа: школьники 3-4 класса.

Цель: Познакомить детей с профессией журналист

Задачи:

Обучающие:

- совершенствование умения строить диалог,

-формирование у учащихся правильных представлений о

журналистике,

- ознакомление детей с историей праздника «День Российской

печати».

Развивающие:

- развитие наблюдательности к окружающему,

- развитие психических познавательных процессов (слуховой

памяти, словесно-логического мышления, внимания),

Воспитательные:

- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи.

- сформировать уважение к профессии журналист.

Организационный этап:

- Здравствуйте ребята! Мы рады вас видеть сегодня.

Мир профессий – мир огромный и интересный. Каждый человек

стремится выбрать ту профессию, которая будет ему интересна в

будущем, которая поможет ему реализовать свои творческие

возможности. Вы знаете, большое количество профессий, но

каждому из вас нравится та или иная в большей или меньшей

степени.

Мотивационный этап: (Введение в тему)

(2 слайд)

• Игровое упражнение “Кто есть, кто?”

- Ребята, давайте мы поиграем в маленькую игру! Вам надо

каждому назвать по одной профессии, которые вам кажутся

интересными, а я буду их записывать на доске. (Если не назовут

добавить в список журналиста).

Теперь я буду называть профессию, а вам надо по моему хлопку

указать ручкой или карандашом в сторону человека, которому,

по вашему мнению, подходит эта профессия.

Основной этап:

В1. Знаете ли вы что такое журналистика? (3,4 слайды) (4 про роды ж.)

В2. А кто такой журналист? А что он должен умеет понятно и красиво излагать свои мысли? Сейчас мы проверим ваши способности в этом.

В1. Для этого вам нужно объединиться в группы.

- Объеденитесь в группы

(Приём: фишки с инструментами Журналиста)

Игра «…»

В2. Вам нужно выбрать 3 человека из команды, которые будут отгадывать, остальные будут объяснять. Те, кто будет отгадывать встают поочереди напротив команды и показывают таблички, сами не смотрят их, на каждого человека по одной минуте. Чья команда по итогам 3 раундов наберёт большее количество очков, победит.

*Игра*

В1. Молодцы! Теперь вы попробуйте на себе работу журналиста. Выберете одного человека из вашей команды, кто вытянет бумажку с родом журналистики.

  1. Пресса (печатная ж.)

Задание: напишите мини-статью.

  1. Тележурналистика

Задание: подготовьте не большое выступление телевыпуск.

В2. А теперь вытащите тему для ваших заданий.

Темы:

  • Идеальный новый год

(в подготовке должны принимать участие все участники команды, на выполнение 5 минут)

Подготовка

Выступление

Подсчёт и озвучивание итогов 2 игры, награждение победителей.

Заключительная часть:

Рефлексия

Мне все понравилось –

Мне ничего не понятно –

Мне было интересно –

Мне было скучно –

Мне было легко –

Мне было трудно –

Спасибо за вашу оценку нашего занятия. Всего вам доброго!

Успехов!