СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровая программа « Поле чудес» Тема «В мире профессий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа « Поле чудес»

Тема «В мире профессий»

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к выбору профессии.

Задачи:

- расширять представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях,

формировать обобщенное понятие «профессия»,

-обогащать активный словарь загадками,

-развивать память, внимание, мышление.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа « Поле чудес» Тема «В мире профессий»»

Игра « Поле чудес»

Тема «В мире профессий»

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к выбору профессии.

Задачи:

- расширять представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях,

формировать обобщенное понятие «профессия»,

-обогащать активный словарь загадками,

-развивать память, внимание, мышление.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Предшествующая работа: просмотр телепередачи «Поле чудес», беседа о профессии родителей, рассматривание иллюстраций, составление рассказов : «Кем я буду, когда вырасту?», сюжетно-ролевые игры.

Оборудование и материалы:

Магнитофон, магнитная доска с карточками, цветные конверты с загадками, поле (разделенное на сектора, коробочка с сюрпризом, дидактическая настольная игра «профессии».

(Под музыку, дети заходят в зал)

Ребята к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Прошу занять свои места. И так начинаем передачу «Поле чудес». Но игра будет необычная. Сегодня мы поговорим о профессиях.

-А что означает слово «профессия»?

Профессия — это дело, которым человек занимается каждый день и которое полезно для других людей. А какие профессии вы знаете, ребята?

1 тройка

Дети

Что нам стоит дом построить, — нарисуем, будем жить! Как бы не так. Если строить дом без хорошего плана, потом горя и забот не оберешься. Чтобы горя и забот в строительстве поменьше было, есть на свете уважаемая профессия. Как она называется? Архитектор.

2 тройка

Дети

Кто первым узнает все новости и приносит их в редакцию? Они путешествуют за новостями по всему миру — с геологами и географами, спортсменами и артистами, политиками и бизнесменами. Они спешат туда, где начинаются новые стройки, где идет война или случилась какая-то катастрофа. Они встречаются с учеными и военными, писателями и художниками. Всех расспрашивают, все записывают в блокнот или на магнитофон. Потом рассказывают самые интересные новости по радио или телевизору. Пишут о них в газетах. Как называется эта профессия? Журналист.

3 тройка

Дети

На топтале был, на кружале был, на пожаре был, домой пришел – семью кормил. (глиняный горшок)

Скажите, а кто изготавливает глиняную посуду?  Гончар

Финал

Дети

Он программы пишет-пишет,

За компьютером сидит,

Все эмоции здесь лишни –

Лишь исходный код твердит.  Программист



Супер игра

 По автомобилям мастер, и меняет он запчасти. Автомеханик