Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних
Игровая программа:
«Попурри веселья»
(с применением коррекционных и здоровьесберегающих технологий)
Разработчик: Логвиненко Е.О., воспитатель
с.Великовечное
Игровая программа «Попурри веселья»
Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению. Способствовать развитию творческого мышления, речи, памяти.
Задачи:
- учить устанавливать причинно - следственные связи;
- развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;
- учить работать в коллективе
Оснащение: телевизор, листочки А4, карандаши, плеер с музыкой.
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель: Здравствуйте друзья. Сегодня мы с вами будем веселиться. Вы готовы. Наше мероприятие попурри веселья сегодня будет обращено к сказкам и мультфильмам. Вы любите сказки и мультфильмы?
Ребята: Да.
Воспитатель: Ну, давайте мы с вами немного разомнемся и приступим к нашему первому конкурсу. Но для начала нам нужно поделиться на команды, выбрать капитана и название команды.
Готовы? Поехали.
Основная часть
1 конкурс-разминка. Угадать сказку по смайликам. На экране телевизора появляется видео ряд со смайликами.
Воспитатель: Ну вот и закончился наш первый конкурс-разминка, мы вспомнили с вами сказки.
2 КОНКУРС. Нарисовать персонажа сказки.
Ребята садятся на стулья друг за другом, у них на спине наклеен листок. Последний человек начинает рисовать персонажа мультфильма на спине соседа, а сосед по ощущениям пытается нарисовать на спине следующего и т.д. Выигрывает та команда, у которой в конце получился более похожий рисунок на первый.
Воспитатель: Молодцы ребята, у вас хорошо получается. Вы прям художники!!
Ну а я предлагаю перейти к следующему конкурсу.
3 конкурс. Батл по сказкам.
Команды по очереди называют названия сказок. Побеждает та команда, которая последней назвала сказку.
Воспитатель. Молодцы ребята у вас хорошо получилось. А для следующего конкурса я приглашу капитанов команд и помощников.
4 конкур. Глухомань.
Капитаны команд одевают наушники где играет громкая музыка и помощники должны объяснить им слово. (Водяной, домовой, заяц, волк, принцесса, король, крокодил, чебурашка, умка, аленький цветочек, Антошка, гармошка, русалочка)
Воспитатель: Ну, вот и подошел к концу наш батл. Мы с вами вспомнили много сказок и мультфильмов. И мы подошли к самому главному конкурсу. И это конкурс угадай мелодию.
5 конкурс. Лишний стул.
Для конкурса надо приготовить всего лишь несколько стульев. Стульев по количеству, должно быть на один меньше, чем участников конкурса. Должна быть ведущая конкурса, которая будет выключать, и включать музыку.
Итак, правила следующие:
Стулья ставятся спинками друг к другу. Получается кружок из стульев. Детки становятся по кругу. Ведущая включает музыку, и детки бегут по часовой стрелке.
Как только ведущая выключает музыку, детки должны занять стулья.
Тот участник, который не успел присесть на стульчик, выбывает из игры и забирает стульчик с собой. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Это и будет победитель конкурса.
Заключительная часть
7 конкурс. Угадай мелодию.
Ребята слышат музыку из мультфильмов, угадывают ее и поют все вместе.
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с Вами вспомнили много разных сказок, пели и веселились.
Вам понравилось?
А какой конкурс вам понравился больше всего?