СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровой обобщающий урок по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена для обобщения и систематизации знаний по иностранному языку у учащихся 6 классов.

Просмотр содержимого документа
«Игровой обобщающий урок по английскому языку 6 класс»

Игровой обобщающий урок

6 класс, раздел 10

1. Разминка, конкурс «Выбиваем слова».

Build, link, shake hands, cost, island, dig, drill, government, biscuit, kangaroo, way, dangerous, patriot, tunnel, finally, independent, peace, silver.


2. Конкурс знатоков английского глагола: назовите 3 формы глаголов и переведите их на русский язык.

be come become

bring buy build

catch cost cut

feel fight find

get hang have

hear leave lose

let make meet

put read run

say send sit

sleep stand teach

tell understand think


3. Грамматическая викторина:

- На какие группы делятся английские глаголы? (правильные и неправильные)

- Каких глаголов больше? (правильных)

- Как они выглядят в Past Simple? ( окончание –ed)

- Как звучит это окончание? ( [t], [d], [id])

- Что надо помнить при прибавлении окончания –ed? (стр.173)

- Кто помогает задать вопрос и построить отрицание? ( did)

- Какой глагол работает сам (без did)? ( to be – was/ were)

- Какие слова и словосочетания используем в Past Simple? ( yesterday, ago, last …)


4. Конкурс «Найти и исправить ошибку»:

1) He was watched TV yesterday.

2) They didn`t be at home last Sunday.

3) Everything were fine.


  1. Everybody were at home.

  2. I play football yesterday.

  3. He didn`t be in Kiev last year.


  1. Somebody were in the hall.

  2. Peter cook dinner yesterday.

  3. She didn`t be at school yesterday.


5. Конкурс на самое длинное слово: командам предлагается вспомнить слова, которые изучались в 5, 6 классах и выбрать самое длинное слово. Без ошибок записать его на доске.

Businesswoman - 13, advertisement - 13, archaeologist – 11, celebration – 11, Christmastime – 13, examination – 11, illumination – 12, independent – 11, organization – 12, temperature – 11, stomachache – 11, transcription – 13, underground 11.


6. Конкурс лимериков: сочинить лимерик и перевести его. ( Строчки лимериков предложены в разрезанном варианте, их надо сложить в целое стихотворение)

There was a young lady of Lynn

Who was so uncommonly thin

That when she essayed

To drink lemonade,

She slipped through the straw and fell in.

( Владелица виллы в Салониках

Была удивительно тоненькой.

Захотела в прохладу

Испить лимонаду –

И упала в бокал сквозь соломинку.)

There was an old Person of Ewell,

Who chiefly subsisted on gruel;

But to make it more nice,

He inserted some mice.

Which refreshed that old person of Ewell.

(Жил старик по фамилии Белл,

Только кашу на завтрак он ел.

А чтоб было вкусней,

В кашу пару мышей

Добавлял старый лакомка Белл.)

There was a Young Lady whose nose,

Was so long that it reached to her toes;

So she hired an old Lady,

Whose conduct was steady,

To carry that wonderful nose.

(Была леди младая, чей нос

Доставал до земли, так подрос.

И пришлось ей нанять леди старую,

Поведенье чьё твёрдо и здравое,

Чтоб несла удивительный нос.)

7. Конкурс капитанов: рассказать наизусть один из изученных лимериков.

8. Подведение итогов.