Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
УМК.В.П.Кузовлев,6 класс.
Тема урока: Do you like to go shopping?
Цель: Формирование условий для самореализации личности через творческие задания и развитие коммуникативной компетенции.
Задачи урока:
Образовательные:
Активизация изученной тематической лексики, мотивация обучающихся на дальнейшую творческую работу по теме.
Развитие умения вести диалог и монолог в рамках изучаемой темы.
Развитие навыков аудирования, говорения, умения акцентировать внимание на искомой информации; закрепить грамматические структуры
Развивающие:
Развитие умения работать в команде;правильно оценивать свою работу и работу своих друзей;развитие познавательной активности учащихся.
Воспитательные: Воспитывать упорство для достижения цели, уверенность в себе.
Планируемые результаты.
Предметные:
- совершенствование навыков аудирования и говорения по теме : «Покупки»
- практическое использование грамматических умений.
Личностные:
-формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;
-воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Метапредметные:
- определение учащимися цели и задач урока;
- самостоятельное соотношение своих действий с планируемыми результатами;
- организация учебного сотрудничества.
Познавательные:
- осуществление поиска и выделения информации, решение проблем творческого характера;
- осуществление осознанного построения речевого высказывания;
- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения.
Регулятивные:
-осознание учащимися собственных достижений;
- способность к принятию решений и осуществлению самостоятельного выбора;;
- способность к самоконтролю, самооценке;
- способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.
Коммуникативные:
- определение общей цели и путей ее достижения, работая в паре, в команде;
- развитие умений слушать партнера и обосновывать свое мнение, выражать мысли и идеи;
- способность к сотрудничеству, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Оснащение урока:
1.УМК. English 6 В.П. Кузовлев и др.
2. Презентация с флипчартами.
3.Раздаточный материал.
4. Плакат-дерево.
5. Звуковое сопровождение к УМК.
5. Пакет конфет. Пакет орехов.
6. Интернет-ресурс.
Методы обучения: Словесные, наглядные, практические, эвристический, самостоятельная работа.
Формы обучения: фронтальная , групповая ,индивидуальная, парная и коллективная.
Технологическая карта урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся формы работы |
Мотивационный | Приветствует класс. Настраивает учащихся на работу. Вводит в атмосферу иностранной речи через прослушивание песни Corner Shop, которая задает позитивный тон всему уроку. -Do you like going shopping?Do you like playing games?Would you like to have a game lesson today? | Определяют тему урока. Отвечают на вопросы учителя. Исполняют песню под музыку. |
Актуализация Contest1 | -We have 2 teams. Let's choose the captains. And find the names of your teams in the cards. And now we have “Wolves” and “Tigers” | Команды выбирают капитанов и находят своё название на слайде. Получают цветные квадратики за правильный ответ. Работа в группе. |
Учебно-познавательная деятельность Contest2
Contest3
Contest4 Contest5
Contest6 Contest7
Contest8
Contest9
Contest10
Contest11
Contest12
Contest13 | -Contest for captains. Tell about yourself. And then repeat the patters quickly. -Find the words in a word chain! -Great! - Translate the words! - End the phrases. They are very useful in the shop. -Answer my questions. Флипчарты. Fill in the right form of the verb Use many or much. Put the words in f right order. Let's check up how do you know English grammar! После выполнения задания происходит интересная интерактивная проверка на трёх флипчартах. -Brilliant! -Make up dialogues. -Who counts quicker? -Tell about shops and shopping. -Read the text and answer the questions. -Awesome! -Show pantomime without saying a single word. Let your team guess what you mean! -Guess! What do I have in my bag? I have something you like. | Капитаны рассказывают о себе и читают скороговорку. Монологическая речь и чтение. Получают цветные квадратики за правильный ответ. Команды в группах на карточках выполняют задание. Команды в группах по очереди выполняют задание. Подготовка к диалогической речи. Команды в группах по очереди выполняют задание. Команды в подгруппах выполняют 3 грамматических теста Получают цветные квадратики за правильный ответ. По 2 ученика из команды составляют диалоги с опорой. Развитие диалогической речи. Представители (1уч.) команд называют числительные. Кто быстрее и справится с задачей. Представители (1уч.) команд соревнуются в том, расскажет больше предложений по картинке «В магазине». Развитие умения описывать картину. Команды в группах на карточках выполняют задание. Учащиеся читают текст и находят ответы на вопросы. Развитие умения извлекать нужную информацию. Представители (1уч.) команд пытаются показать в пантомиме один из изображенных продуктов. Ребята смеются и отгадывают продукт. Ученики задают вопросы и отгадывают. Награда- пакеты с угощениями. Развитие умения а вопросы. |
Рефлексия
Выставление оценок. Инструктаж домашнего задания. | -How do you feel at the lesson? Choose the right fruit. Well done! - Let's find out whose team is a winner. -Your marks for the lesson: -Your homework is to write a story about your favourite shop. (задание творческого характера №1с.75) Kids, always try to help your parents with shopping! Enjoy shopping. You've done really well today! The lesson is over. | В соответствии с со своей самооценкой дети выбирают фрукты и прикрепляют к дереву на плакате на доске. Ребята подсчитывают карточки и определяется команда-победитель. Учащиеся задают вопросы по домашнему заданию. |