СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровой урок. Урок компелксного применения знаний и умений по теме:"Do you like to go shopping?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Фрмирование условий для самореализации личности через творческие задания и развитие коммуникативной компетенции.

Просмотр содержимого документа
«План урока.»


Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

УМК.В.П.Кузовлев,6 класс.

Тема урока: Do you like to go shopping?

Цель:  Формирование условий для самореализации личности через творческие задания и развитие коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

Образовательные:

Активизация изученной тематической лексики, мотивация обучающихся на дальнейшую творческую работу по теме.

Развитие умения вести диалог и монолог в рамках изучаемой темы.

Развитие навыков аудирования, говорения, умения акцентировать внимание на искомой информации; закрепить грамматические структуры

Развивающие:

Развитие умения работать в команде;правильно оценивать свою работу и работу своих друзей;развитие познавательной активности учащихся.

Воспитательные: Воспитывать упорство для достижения цели, уверенность в себе.

Планируемые результаты.

Предметные:

- совершенствование навыков аудирования и говорения по теме : «Покупки»

- практическое использование грамматических умений.

Личностные:

ормирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;

оспитание потребности в здоровом образе жизни.

Метапредметные:

- определение учащимися цели и задач урока;

- самостоятельное соотношение своих действий с планируемыми результатами;

- организация учебного сотрудничества.

Познавательные:

- осуществление поиска и выделения информации, решение проблем творческого характера;

- осуществление осознанного построения речевого высказывания;

- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения.

Регулятивные:

-осознание учащимися собственных достижений;

- способность к принятию решений и осуществлению самостоятельного выбора;;

- способность к самоконтролю, самооценке;

- способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Коммуникативные:

- определение общей цели и путей ее достижения, работая в паре, в команде;

- развитие умений слушать партнера и обосновывать свое мнение, выражать мысли и идеи;

- способность к сотрудничеству, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Оснащение урока:

1.УМК. English 6 В.П. Кузовлев и др.

2. Презентация с флипчартами.

3.Раздаточный материал.

4. Плакат-дерево.

5. Звуковое сопровождение к УМК.

5. Пакет конфет. Пакет орехов.

6. Интернет-ресурс.


Методы обучения: Словесные, наглядные, практические, эвристический, самостоятельная работа.

Формы обучения: фронтальная , групповая ,индивидуальная, парная и коллективная.































Технологическая карта урока. 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

формы работы

Мотивационный


Приветствует класс. Настраивает учащихся на работу. Вводит в атмосферу иностранной речи через прослушивание песни Corner Shop, которая задает позитивный тон всему уроку.

-Do you like going shopping?Do you like playing games?Would you like to have a game lesson today?

Определяют тему урока. Отвечают на вопросы учителя. Исполняют песню под музыку.

Актуализация

Contest1

-We have 2 teams. Let's choose the captains. And find the names of your teams in the cards. And now we have “Wolves” and “Tigers”

Команды выбирают капитанов и находят своё название на слайде. Получают цветные квадратики за правильный ответ. Работа в группе.

Учебно-познавательная деятельность

Contest2



Contest3



Contest4

Contest5



Contest6

Contest7









Contest8



Contest9



Contest10







Contest11







Contest12





Contest13




-Contest for captains. Tell about yourself. And then repeat the patters quickly.



-Find the words in a word chain!


-Great!

- Translate the words!


- End the phrases. They are very useful in the shop.



-Answer my questions.

Флипчарты.

Fill in the right form of the verb

Use many or much. Put the words in f right order.

Let's check up how do you know English grammar!


После выполнения задания происходит интересная интерактивная проверка на трёх флипчартах.

-Brilliant!

-Make up dialogues.




-Who counts quicker?




-Tell about shops and shopping.








-Read the text and answer the questions.




-Awesome!



-Show pantomime without saying a single word. Let your team guess what you mean!




-Guess! What do I have in my bag? I have something you like.




Капитаны рассказывают о себе и читают скороговорку.

Монологическая речь и чтение. Получают цветные квадратики за правильный ответ.

Команды в группах на карточках выполняют задание.


Команды в группах по очереди выполняют задание.

Подготовка к диалогической речи.

Команды в группах по очереди выполняют задание.



Команды в подгруппах выполняют 3 грамматических теста


Получают цветные квадратики за правильный ответ.





По 2 ученика из команды составляют диалоги с опорой.

Развитие диалогической речи.


Представители (1уч.) команд называют числительные. Кто быстрее и справится с задачей.

Представители (1уч.) команд соревнуются в том, расскажет больше предложений по картинке «В магазине».

Развитие умения описывать картину.


Команды в группах на карточках выполняют задание. Учащиеся читают текст и находят ответы на вопросы.

Развитие умения извлекать нужную информацию.


Представители (1уч.) команд пытаются показать в пантомиме один из изображенных продуктов. Ребята смеются и отгадывают продукт.

Ученики задают вопросы и отгадывают. Награда- пакеты с угощениями. Развитие умения а вопросы.

Рефлексия







Выставление оценок.

Инструктаж домашнего задания.

-How do you feel at the lesson? Choose the right fruit.


Well done!


- Let's find out whose team is a winner.


-Your marks for the lesson:



-Your homework is to write a story about your favourite shop.

(задание творческого характера №1с.75)


Kids, always try to help your parents with shopping! Enjoy shopping.

You've done really well today!

The lesson is over.

В соответствии с со своей самооценкой дети выбирают фрукты и прикрепляют к дереву на плакате на доске.



Ребята подсчитывают карточки и определяется команда-победитель.



Учащиеся задают вопросы по домашнему заданию.