СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые формы обучения с использованием ИКТ при формирования коммуникативной компетенции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщения лексико-грамматического материала по темам «Животные», «Цвета», «Игры» (спорт), «Глаголы движения» и

употребления глагола «can». Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку (песни, стихотворение, кроссворд, картинки, предложения «yes/no», вопросы), развивает фантазию, любознательность, творческие способности.

Просмотр содержимого документа
«Игровые формы обучения с использованием ИКТ при формирования коммуникативной компетенции»

«Игровые формы обучения при формирования коммуникативной компетенции в процессе обобщения лексико-грамматического материала по темам «Животные», «Цвета», «Игры» (спорт), «Глаголы движения» и употребления глагола « can », с использованием информационно-коммуникационных технологий». Выполнила: Позднякова Екатерина Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ «Школа №16» г. Рязани

«Игровые формы обучения при формирования коммуникативной компетенции в процессе обобщения лексико-грамматического материала по темам «Животные», «Цвета», «Игры» (спорт), «Глаголы движения» и употребления глагола « can », с использованием информационно-коммуникационных технологий».

Выполнила: Позднякова Екатерина Евгеньевна, учитель английского языка

МБОУ «Школа №16» г. Рязани

WHAT DIFFERENT ANIMALS!

WHAT DIFFERENT ANIMALS!

THE ABC

THE ABC

Look and spell the animals!  ccirolode  onmyek  rbaibt  ogd В данном задании учащимся предлагается восстановить порядок слов в слове, прочитать что получилось и назвать слово по буквам. Можно усложнить задание перепутав картинки, учащиеся должны будут не только угадать и назвать слово, но и соотнести его с картинкой.

Look and spell the animals!

ccirolode

onmyek

rbaibt

ogd

В данном задании учащимся предлагается восстановить порядок слов в слове, прочитать что получилось и назвать слово по буквам. Можно усложнить задание перепутав картинки, учащиеся должны будут не только угадать и назвать слово, но и соотнести его с картинкой.

Wordsearch c r a t o d w h f c x q o h l w i v s d b h p e i c e u c u k n a l l d e k p a j q x r e n z p p f q j c f f k w y r x k a y h s e c m a g u o r e m d g r o o t v o l s b y n e g k u k n e m i o y d В квадрате спрятаны 10 слов : crocodile, cat, owl, chicken, monkey, horse, dog, cow, duck, bird . Задание: найти и прочитать слова, прочитать слова по буквам. Для большей наглядности, слово можно выделять при помощи функции «выделение», после того как его нашли и прочитали учащиеся. После окончания работы со слайдом можно убрать все рукописные выделения при помощи функции «Удалить все рукописные данные с файла».

Wordsearch

c

r

a

t

o

d

w

h

f

c

x

q

o

h

l

w

i

v

s

d

b

h

p

e

i

c

e

u

c

u

k

n

a

l

l

d

e

k

p

a

j

q

x

r

e

n

z

p

p

f

q

j

c

f

f

k

w

y

r

x

k

a

y

h

s

e

c

m

a

g

u

o

r

e

m

d

g

r

o

o

t

v

o

l

s

b

y

n

e

g

k

u

k

n

e

m

i

o

y

d

В квадрате спрятаны 10 слов : crocodile, cat, owl, chicken, monkey, horse, dog, cow, duck, bird . Задание: найти и прочитать слова, прочитать слова по буквам. Для большей наглядности, слово можно выделять при помощи функции «выделение», после того как его нашли и прочитали учащиеся. После окончания работы со слайдом можно убрать все рукописные выделения при помощи функции «Удалить все рукописные данные с файла».

What’s this?

What’s this?

What colour is the crocodile?

What colour is the crocodile?

What colour is the chick?

What colour is the chick?

What colour is the kitten?

What colour is the kitten?

What colour is the horse?

What colour is the horse?

What colour is the duck?

What colour is the duck?

What colour is the pig?

What colour is the pig?

Do Like a… … walk … hop like a kangaroo? like a kitten? … fly like a penguin? … jump like a dolphin? … swim like a duck?  Can you … Задание: правильно задать вопрос и ответить на него. Как вариант этого задания: один из учащихся загадывает, что он умеет делать, другие учащиеся должны будут угадать правильно задавая вопросы. У1: Can you…? У2: Yes, I can. (No, I can’t) Тот учащийся, который угадывает, получает право самому загадать вид деятельности.

Do Like a…

… walk

… hop

like a

kangaroo?

like a kitten?

… fly

like a penguin?

… jump

like a dolphin?

… swim

like a duck?

Can you …

Задание: правильно задать вопрос и ответить на него. Как вариант этого задания: один из учащихся загадывает, что он умеет делать, другие учащиеся должны будут угадать правильно задавая вопросы.

У1: Can you…?

У2: Yes, I can. (No, I can’t)

Тот учащийся, который угадывает, получает право самому загадать вид деятельности.

CAN YOU ?   Can you hop like a rabbit? Can you jump like a frog? Can you walk like a duck? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? And be still like a good child, As still as you wish ?

CAN YOU ?

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

And be still like a good child,

As still as you wish ?

Describe the picture  Use: The cat plays the drum The elephant plays the violin The horse runs The dog skis The rabbit flies Задание: описать картинку, используя глагол can. Пример: A cat can play the violin. При помощи этой картинки можно отрабатывать времена глаголов: Present Progressive, Past Progressive.

Describe the picture Use:

The cat

plays the drum

The elephant

plays the violin

The horse

runs

The dog

skis

The rabbit

flies

Задание: описать картинку, используя глагол can. Пример: A cat can play the violin.

При помощи этой картинки можно отрабатывать времена глаголов: Present Progressive, Past Progressive.

Tell what is real and unreal in their actions. fly play the violin ski play the drum run can’t can Задание: Сказать какие действия нереальны. Пример: A horse can’t fly. A dog can run.

Tell what is real and unreal in their actions.

  • fly
  • play the violin
  • ski
  • play the drum
  • run

can’t

can

Задание: Сказать какие действия нереальны. Пример: A horse can’t fly. A dog can run.

He likes to hop. He can be white and grey. He can ran and play hide and seek with foxes. He can play tag. He is not a kitten.

He likes to hop. He can be white and grey. He can ran and play hide and seek with foxes. He can play tag. He is not a kitten.

I am big and I am yellow. I can walk. I can’t swim. I live in Africa. I am not a horse.

I am big and I am yellow. I can walk.

I can’t swim. I live in Africa. I am not a horse.

She is little. She lives in the Oka. She likes to jump. She can’t sing. She can swim. She is not a duck. She is gold.

She is little. She lives in the Oka.

She likes to jump. She can’t sing.

She can swim. She is not a duck.

She is gold.

I am brown. I live in Africa. I am not a camel. I can run and jump. I can’t fly. I am funny. I like to play.

I am brown. I live in Africa. I am not a camel. I can run and jump. I can’t fly. I am funny.

I like to play.

He is black. He is funny. He likes to run and play. He lives at home. He can’t make tricks. He can play tag. He is not a dog. He is a little….

He is black. He is funny. He likes to run and play. He lives at home. He can’t make tricks. He can play tag. He is not a dog.

He is a little….

T ic- T ac- T oe Популярная детская игра крестики-нолики. Класс делится на две команды (крестики и нолики). По очереди каждая команда должна назвать, что умеют делать животные, изображенные на картинках (пример: A bear can read.) , при этом пытаясь соблюсти правила игры «Крестики-нолики» Крестики и нолики наносятся на слайд при помощи функции «фломастер», а после игры выбирается функция «Удалить все рукописные данные с файла», и можно играть еще раз.

T ic- T ac- T oe

Популярная детская игра крестики-нолики.

Класс делится на две команды (крестики и нолики). По очереди каждая команда должна назвать, что умеют делать животные, изображенные на картинках (пример: A bear can read.) , при этом пытаясь соблюсти правила игры «Крестики-нолики»

Крестики и нолики наносятся на слайд при помощи функции «фломастер», а после игры выбирается функция «Удалить все рукописные данные с файла», и можно играть еще раз.

T ic- T ac- T oe

T ic- T ac- T oe

Использованная литература и web -ресурсы:   Стайнберг, Д. 110 игр на уроках английского языка/Дж.Стайнберг; пер. с англ. П.В. Сарновой. – М.: АСТ: Астрель, 2006. http :// www.gifpark.ru / http :// wallpaper.zoda.ru /  

Использованная литература и web -ресурсы:

  • Стайнберг, Д. 110 игр на уроках английского языка/Дж.Стайнберг; пер. с англ. П.В. Сарновой. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
  • http :// www.gifpark.ru /
  • http :// wallpaper.zoda.ru /

 

What colour is the camel?

What colour is the camel?

What colour is the giraffe?

What colour is the giraffe?

What colour is the dolphin?

What colour is the dolphin?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!