«Игровые формы обучения при формирования коммуникативной компетенции в процессе обобщения лексико-грамматического материала по темам «Животные», «Цвета», «Игры» (спорт), «Глаголы движения» и употребления глагола « can », с использованием информационно-коммуникационных технологий».
Выполнила: Позднякова Екатерина Евгеньевна, учитель английского языка
МБОУ «Школа №16» г. Рязани
WHAT DIFFERENT ANIMALS!
THE ABC
Look and spell the animals!
ccirolode
onmyek
rbaibt
ogd
В данном задании учащимся предлагается восстановить порядок слов в слове, прочитать что получилось и назвать слово по буквам. Можно усложнить задание перепутав картинки, учащиеся должны будут не только угадать и назвать слово, но и соотнести его с картинкой.
Wordsearch
c
r
a
t
o
d
w
h
f
c
x
q
o
h
l
w
i
v
s
d
b
h
p
e
i
c
e
u
c
u
k
n
a
l
l
d
e
k
p
a
j
q
x
r
e
n
z
p
p
f
q
j
c
f
f
k
w
y
r
x
k
a
y
h
s
e
c
m
a
g
u
o
r
e
m
d
g
r
o
o
t
v
o
l
s
b
y
n
e
g
k
u
k
n
e
m
i
o
y
d
В квадрате спрятаны 10 слов : crocodile, cat, owl, chicken, monkey, horse, dog, cow, duck, bird . Задание: найти и прочитать слова, прочитать слова по буквам. Для большей наглядности, слово можно выделять при помощи функции «выделение», после того как его нашли и прочитали учащиеся. После окончания работы со слайдом можно убрать все рукописные выделения при помощи функции «Удалить все рукописные данные с файла».
What’s this?
What colour is the crocodile?
What colour is the chick?
What colour is the kitten?
What colour is the horse?
What colour is the duck?
What colour is the pig?
Do Like a…
… walk
… hop
like a
kangaroo?
like a kitten?
… fly
like a penguin?
… jump
like a dolphin?
… swim
like a duck?
Can you …
Задание: правильно задать вопрос и ответить на него. Как вариант этого задания: один из учащихся загадывает, что он умеет делать, другие учащиеся должны будут угадать правильно задавая вопросы.
У1: Can you…?
У2: Yes, I can. (No, I can’t)
Тот учащийся, который угадывает, получает право самому загадать вид деятельности.
CAN YOU ?
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still like a good child,
As still as you wish ?
Describe the picture Use:
The cat
plays the drum
The elephant
plays the violin
The horse
runs
The dog
skis
The rabbit
flies
Задание: описать картинку, используя глагол can. Пример: A cat can play the violin.
При помощи этой картинки можно отрабатывать времена глаголов: Present Progressive, Past Progressive.
Tell what is real and unreal in their actions.
- fly
- play the violin
- ski
- play the drum
- run
can’t
can
Задание: Сказать какие действия нереальны. Пример: A horse can’t fly. A dog can run.
He likes to hop. He can be white and grey. He can ran and play hide and seek with foxes. He can play tag. He is not a kitten.
I am big and I am yellow. I can walk.
I can’t swim. I live in Africa. I am not a horse.
She is little. She lives in the Oka.
She likes to jump. She can’t sing.
She can swim. She is not a duck.
She is gold.
I am brown. I live in Africa. I am not a camel. I can run and jump. I can’t fly. I am funny.
I like to play.
He is black. He is funny. He likes to run and play. He lives at home. He can’t make tricks. He can play tag. He is not a dog.
He is a little….
T ic- T ac- T oe
Популярная детская игра крестики-нолики.
Класс делится на две команды (крестики и нолики). По очереди каждая команда должна назвать, что умеют делать животные, изображенные на картинках (пример: A bear can read.) , при этом пытаясь соблюсти правила игры «Крестики-нолики»
Крестики и нолики наносятся на слайд при помощи функции «фломастер», а после игры выбирается функция «Удалить все рукописные данные с файла», и можно играть еще раз.
T ic- T ac- T oe
Использованная литература и web -ресурсы:
- Стайнберг, Д. 110 игр на уроках английского языка/Дж.Стайнберг; пер. с англ. П.В. Сарновой. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
- http :// www.gifpark.ru /
- http :// wallpaper.zoda.ru /
What colour is the camel?
What colour is the giraffe?
What colour is the dolphin?