СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые моменты на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды дидактических игровых моментов для использования на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Игровые моменты на уроках математики»

« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».  В.А.Сухомлинский.

« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский.

«Угадай слово»    Самая большая в мире черепаха, вес которой достигает 600кг   1- 1-   числа числа      буквы буквы                                                     н- х - а - л - р - е - о -  

«Угадай слово» Самая большая в мире черепаха, вес которой достигает 600кг

1-

1-

 

числа

числа

 

 

буквы

буквы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н- х - а - л - р - е - о -

 

«Кто это?» С 0,64: 3.2 М 1: 0,5 А 0,125:25 Е 1:0,125 Р 0,63:21 Д 83:0,01  Х 0,56:0,7 И 8,91:11 К 47:0,1 числа буквы                                    

«Кто это?»

С 0,64: 3.2 М 1: 0,5 А 0,125:25

Е 1:0,125 Р 0,63:21 Д 83:0,01

Х 0,56:0,7 И 8,91:11 К 47:0,1

числа

буквы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Математическое лото»   1   0 20 101 999     7 100 16 10 13 73   73 100   999   13 0 7 16   101 1 20 10   1.Какое из чисел натурального ряда наименьшее? 2.Вспомните сказку про волка и козлят. Сколько было козлят? 3.Наименьшее двузначное число? 4.Какое число следует за наибольшим двузначным числом? 5.Если а =15, то чему равно а +1? 6. Если а =21, то чему равно а -1? 7.Какое число стоит перед 1000? 8.Какое число не является натуральным?

«Математическое лото»

1

 

0

20

101

999

 

 

7

100

16

10

13

73

 

73

100

 

999

 

13

0

7

16

 

101

1

20

10

 

1.Какое из чисел натурального ряда наименьшее?

2.Вспомните сказку про волка и козлят. Сколько было козлят?

3.Наименьшее двузначное число?

4.Какое число следует за наибольшим двузначным числом?

5.Если а =15, то чему равно а +1?

6. Если а =21, то чему равно а -1?

7.Какое число стоит перед 1000?

8.Какое число не является натуральным?

«Бегунок»

«Бегунок»

«Математическое домино»

«Математическое домино»

« Солнышко»

« Солнышко»

«Математические цветы»

«Математические цветы»

«Геометрический лабиринт»

«Геометрический лабиринт»

   «Лестница»

  «Лестница»

   «Стрела»

  «Стрела»

«Геометрический кроссворд»   Четырёхугольник, у которого 2 стороны параллельны, а две другие нет. Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла. Латинский …, используемый в геометрии. Четырёхугольник, площадь которого равна квадрату его стороны. Треугольник, у которого квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Утверждение, справедливость которого устанавливается путем рассуждений. 7. Четырёхугольник, площадь которого равна половине произведения его диагоналей.

«Геометрический кроссворд»

  • Четырёхугольник, у которого 2 стороны параллельны, а две другие нет.
  • Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла.
  • Латинский …, используемый в геометрии.
  • Четырёхугольник, площадь которого равна квадрату его стороны.
  • Треугольник, у которого квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
  • Утверждение, справедливость которого устанавливается путем рассуждений.

7. Четырёхугольник, площадь которого равна половине произведения его диагоналей.

  «На уроках математики игра приобретает особенное значение, не столько для друзей математики, сколько для ее недругов, которых важно не приневолить, а приохотить к учению.» Я.И. Перельман

 

«На уроках математики игра приобретает особенное значение, не столько для друзей математики, сколько для ее недругов, которых важно не приневолить, а приохотить к учению.»

Я.И. Перельман


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!