СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Игровые приемы обучения на уроках иностранного языка"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровые формы на уроках повышают позитивное отношение и интерес к изучаемому предмету, повышают творческую активность обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«"Игровые приемы обучения на уроках иностранного языка"»

«Игровые формы обучения на уроках

иностранного языка»


«Без игры нет и не может быть

полноценного развития…
Игра- это искра, зажигающая огонёк

пытливости и любознательности».
(В.А.Сухомлинский)





Цели игры:

-формирует определенные навыки;

-развивает определенные речевые умения;

-обучает умению общаться;

-развивает необходимые способности и психические функции;

-познание;

-запоминание речевого материала.


Задачи игры:

-снятие тревожности и создание психологической готовности к речевому общению;

-обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;

-тренировка в выборе речевого материала.

Значение игры:

-активизирует познавательную деятельность учащихся;

-создает доброжелательную и жизнерадостную атмосферу;

-активизирует творческие способности учащихся;

-развивает воображение, память, мышление;

-помогает снять усталость, преодолеть языковой барьер;

-организует процесс общения на иностранном языке;

-повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка.






Игры на отработку знания алфавита



Игра «Цветик- семицветик»


Игры при изучении лексического материала



«Снежный ком» «Кроссворды»

Закрепление лексики по темам:«Профессии», «Школьные принадлежности»




«Домашние животные», «Достопримечательности немецкого города»










Игры- диалоги





Игры, активизирующие знакомые лексические единицы


Любимые герои сказок



Сказочные персонажи на уроках







Подвижные игры



Игры для обучения говорению



Игра «Поле чудес»

Игра «Кто это?»


Составление текста по серии иллюстраций


Задания на обучение чтению


Числительные



Грамматические игры


Результаты работы над темой «Игровые

формы обучения на уроках

иностранного языка»:


  1. Повышение интереса учащихся к предмету «Немецкий язык».

  2. Творческая активность учащихся – каждый ученик пробует проявить себя в творческих работах как в урочной так и внеурочной деятельности.

  3. Позитивная динамика отношения родителей к изучению их детьми немецкого языка:

    • рост количества родителей, посещающих внеклассные мероприятия, открытые уроки немецкого языка, выставки творческих работ учащихся.

  4. Увеличение количества учащихся, читающих книги немецких писателей ( в том числе и на немецком языке).

  5. Увеличение количества желающих участвовать в школьных и муниципальных мероприятиях (конкурсах, викторинах, олимпиадах) по немецкому языку.






























Обобщение опыта работы учителя

немецкого языка


ТАЛАХАН ЛЮДМИЛЫ

АЛЕКСАНДРОВНЫ


по теме самообразования: «Игровые

формы обучения на уроках

немецкого языка».