СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые приёмы в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлены мсатериалы мастеркласса на тему "Игровые приёмы в начальной школе". Вы узнаете как сохранить мотивацию, как разнообразить учебный процесс. 

Просмотр содержимого документа
«Игровые приёмы в начальной школе»

Как сохранить интерес ? Мотивация ? Урок это не интересно?

Как сохранить интерес ?

Мотивация ?

Урок это не интересно?

«Игровые приёмы на уроках в начальной школе»

«Игровые приёмы на уроках в начальной школе»

Игровой приём — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения. В. А. Сластёнин

Игровой приём — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения.

В. А. Сластёнин

1 игра – «Гонки» , нам нужно с вами подготовить список примеров на доске, 3 полосы и 3 машины. Задача учеников на скорость решать примеры и после каждого верного ответа передвигать машинку на одну единицу, чей ряд быстрее дойдёт до финиша, та команда и победила.

1 игра – «Гонки» , нам нужно с вами подготовить список примеров на доске, 3 полосы и 3 машины. Задача учеников на скорость решать примеры и после каждого верного ответа передвигать машинку на одну единицу, чей ряд быстрее дойдёт до финиша, та команда и победила.

2 игра «Это я» , Распечатываем пищевую цепочку например, которую школьники изучили, делим их на группы. Задача учеников каждому взять по 1 карточке, а задача группы восстановить верную последовательность пищевой цепи.

2 игра «Это я» , Распечатываем пищевую цепочку например, которую школьники изучили, делим их на группы. Задача учеников каждому взять по 1 карточке, а задача группы восстановить верную последовательность пищевой цепи.