СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии в дошкольном образовании

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале вы найдете как применять игровые технологии в ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии в дошкольном образовании»

МАДОУ ПГО Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга» Применение  игровых технологий в образовательном процессе  Выполнили воспитатель группы № 6 Козлова Л. С. Полевской 2018

МАДОУ ПГО Центр развития ребенка – Детский сад № 70 «Радуга»

Применение

игровых технологий

в образовательном

процессе

Выполнили воспитатель группы № 6

Козлова Л. С.

Полевской

2018

Цель игровой технологии – дать возможность ребенку «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Цель игровой технологии – дать возможность ребенку «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Задачи: достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка. подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие ее результативность.

Задачи:

  • достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка.
  • подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие ее результативность.
Группы игр: Обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; Познавательные, воспитательные, развивающие;  Репродуктивные, продуктивные, творческие; Коммуникативные, диагностические.

Группы игр:

  • Обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;
  • Познавательные, воспитательные, развивающие;
  • Репродуктивные, продуктивные, творческие;
  • Коммуникативные, диагностические.
Обучение в форме игры должно строиться от простого к сложному и прослеживаться во всех пяти образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно – эстетическое развитие; Физическое развитие.

Обучение в форме игры должно строиться от простого к сложному и прослеживаться во всех пяти образовательных областей:

  • Социально – коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно – эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.
Речевое развитие Познавательное развитие развитие мелкой моторики рук; развитие артикуляционной моторики; развитие дыхания и голоса.  Обучающие игры; Проблемные ситуации  Социально – коммуникативное развитие Игровые тренинги; Сюжетно – ролевые игры; Театрализованные игры. Образовательные области Физическое развитие Двигательная деятельность; развитие равновесия; Развитие координации движения; Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук; владение подвижными играми; становление ценностей здорового образа жизни.  Художественно – эстетическое развитие развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства; мира природы; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, изобразительного искусства.

Речевое развитие

Познавательное развитие

  • развитие мелкой моторики рук;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • развитие дыхания и голоса.

  • Обучающие игры;
  • Проблемные ситуации

Социально – коммуникативное развитие

  • Игровые тренинги;
  • Сюжетно – ролевые игры;
  • Театрализованные игры.

Образовательные области

Физическое развитие

  • Двигательная деятельность;
  • развитие равновесия;
  • Развитие координации движения;
  • Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук;
  • владение подвижными играми;
  • становление ценностей здорового образа жизни.

Художественно – эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства; мира природы; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, изобразительного искусства.

Таким образом, игровые технологии позволяют детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе, что позволяет легче усваивать материал любой сложности.

Таким образом, игровые технологии позволяют детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе, что позволяет легче усваивать материал любой сложности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!