СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии на уроках физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии на уроках физической культуры»

          Тема мастер - класса: «Игровая технология  на уроках физической культуры в начальных классах»  «Каков ребенок в игре, таков во многом  он будет в работе когда вырастет»   А.С. Макаренко     Выполнила учитель физической культуры МОУ «СОШ им.В.И.Лаврова с.Горяйновка» Дубовиченко Людмила Анатольевна

 

Тема мастер - класса: «Игровая технология на уроках физической культуры в начальных классах»

«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе когда вырастет» А.С. Макаренко

Выполнила учитель физической культуры

МОУ «СОШ им.В.И.Лаврова с.Горяйновка»

Дубовиченко Людмила Анатольевна

 ВВЕДЕНИЕ. Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации и сосредоточивать игровые действия вокруг реальных проблем и отношений.

ВВЕДЕНИЕ.

Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации и сосредоточивать игровые действия вокруг реальных проблем и отношений.

Актуальность темы. Основным видом деятельности младших школьников на уроках физкультуры являются игры. Подвижные игры выделены в программе в отдельный раздел, что говорит об их важности. Игровые технологии используются для развития физических качеств, формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений, активизации и совершенствовании основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности.

Актуальность темы.

Основным видом деятельности младших школьников на уроках физкультуры являются игры. Подвижные игры выделены в программе в отдельный раздел, что говорит об их важности. Игровые технологии используются для развития физических качеств, формирования умений и навыков в выполнении физических упражнений, активизации и совершенствовании основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности.

Игры на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Для успешного решения задач урока дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи: учебная деятельность подчиняется правилам игры;  учебный материал используется в качестве его средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с результатом игры .

Игры на уроках выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Для успешного решения задач урока дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи:

  • учебная деятельность подчиняется правилам игры;
  • учебный материал используется в качестве его средства;
  • в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
  • успешное выполнение дидактического задания связывается с результатом игры .
Подвижные игры это доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка.  В игре используются естественные движения в развлекательной ненавязчивой форме. Главный признак подвижных игр - наличие двигательных действий, благодаря чему они являются отличным средством и методом физического развития.

Подвижные игры это доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка.

В игре используются естественные движения в развлекательной ненавязчивой форме.

Главный признак подвижных игр - наличие двигательных действий, благодаря чему они являются отличным средством и методом физического развития.

 Подвижные игры развивают  Физические качества: Интеллектуальные быстрота сила  ловкость выносливость гибкость качества:  память  наблюдательность сообразительность

Подвижные игры развивают

Физические качества:

Интеллектуальные

  • быстрота
  • сила
  • ловкость
  • выносливость
  • гибкость

качества:

  • память
  • наблюдательность
  • сообразительность
В игре развиваются познавательные процессы  Ребенок: 1. Мыслит 2. Мгновенно реагирует на действия соперника и партнера. 3. Выбирает из множества действий одно, которое наиболее целесообразно.

В игре развиваются познавательные процессы

Ребенок:

1. Мыслит

2. Мгновенно реагирует на действия соперника и

партнера.

3. Выбирает из множества действий одно, которое

наиболее целесообразно.

Чтобы игра приносила пользу следует 1.Соблюдать правила игры. 2.Технику безопасности. 3.Проводить игру с дидактической направленностью

Чтобы игра приносила пользу следует

1.Соблюдать правила игры.

2.Технику безопасности.

3.Проводить игру с дидактической направленностью

Будьте здоровы!  Занимайтесь спортом!  Спасибо за внимание!

Будьте здоровы! Занимайтесь спортом! Спасибо за внимание!