II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами | Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями. – Трубочки для коктейля изготавливают из полимерных материалов. Какие требования предъявляются к этим изделиям? – Трубочки для коктейля можно использовать для изготовления новогодних игрушек. Рассмотрите в учебнике основные приемы работы с трубочками. – Как выполнить «солнце» из трубочек? Какие инструменты потребуются? – Как выполнить различные фигуры из трубочек? – Елочная игрушка из трубочек для коктейля выглядит намного проще, чем купленные в магазине декорации, но зато такая поделка, сделанная своими руками, займет почетное место на вашем праздничном дереве | Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию о приемах работы, после чего активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы с инструментом и приспособлениями. – Трубочки для коктейля должны быть легкие, красочные, яркие, гибкие, полые внутри. – Коктейльные трубочки можно разрезать ножницами, надеть на нитку или проволоку, сшить иголкой с ниткой. Составляют алгоритм выполнения игрушки «солнце» из трубочек: 1. Сложить 10–15 трубочек в ряд. 2. Сделать отверстие в середине каждой трубочки. 3. Соединить трубочки с помощью иголки с ниткой. 4. Закрепить узел нитки. 5. Расправить «лучики». Игрушка «солнце» готова. Составляют алгоритм изготовления треугольника из трубочек: 1. Разрезать трубочки на 3 части. 2. Соединить части с помощью нитки или проволоки. 3. Закрепить узел. Игрушка-треугольник готова. Составляют алгоритм изготовления квадрата из трубочек: 1. Разрезать трубочки на 4 равные части. 2. Соединить части с помощью нитки или проволоки. 3. Закрепить узел. Игрушка-квадрат готова | Определять цель занятия, составлять план и последовательность действий. Проявлять интерес и активность в выборе решения. Анализировать, выделять и формулировать задачу; уметь осознанно строить речевое высказывание. Вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками |