СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для одаренных детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры для даренных детей

 

Просмотр содержимого документа
«Игры для одаренных детей»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ

_____ ­­__________/_____ «__» ___________ 2020г.







Сообщение по МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах.

На тему: «Игровые упражнения для одаренных детей»









Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Кирюшова Александра









Ейск, 2020 г

Пояснительная записка

Проблема одарённости в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует проявления не только высокой активности человека, но и его умений, способности нестандартного поведения. Дидактический материал «Одаренные дети» составлен на основе рекомендаций, требований к современному образованию Министерством образования. Материал охватывает разнообразные сферы одарённости – не только в сфере учебных образовательных дисциплин и традиционной внеклассной работы.

Каждый - человек, личность, и каждый необычайно талантлив. Талант - это выдающиеся способности человека, одарённость, дар. Талант - это то, что человек любит делать больше всего, то, что приносит ему удовольствие, и то, что у него получается отлично. А можно ли воспитать гения или талантливого человека? Надо сказать, гениев и талантливых людей очень мало. Но их может стать больше. Ими смогут стать все, кто не просто хочет ими стать, а кто будет для этого работать над собой и не просто работать, а долго и усердно, упорно и настойчиво. К сожалению, ими не стали те, которым помешали страх и лень. Те, которым не хватило смелости и мужества или которым вовремя не оказали должной поддержки. Не нужно забывать и о природе человека, его способностях и потенциале. Но мы все понимаем, что многое зависит от воли, целеустремленности, желания и труда.

Данный дидактический материал предназначен для учащихся второго класса, успешно осваивающих предметную область «Русский язык». Материал подразумевает развитие способностей не только одаренных детей, но и детей, имеющих высокую и повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.


Задание 1.

Учебная задача – развивать логическое мышление младших школьников.

Задание: Зачеркни лишние буквы в предложении так, чтобы получилось название растения, запиши его в ответе (Подсказка:  _  _  _ _ _ _ )

КАШУ   КТО-ТО УНЁС    ________________________

Задание 2.

Учебная задача – развивать логическое мышление и внимательность младших школьников.

Задание: Прочитай и запиши зашифрованные слова:

Смор1на, по2л, элек3к, ме3ка, 100л, ви3на

Ответ:_______________________________________________

Задание 3.

Учебная задача – учить определять правильно звонкость/глухость согласных.

Задание: Подчеркни слово в котором все согласные звонкие.

Москва, Вологда, Камыши, Саратов

Задание 4.

Учебная задача – развивать логическое мышление младших школьников.

Задание: Составь и запиши предложение, используя крылатое выражение:    

зуб на зуб не попадает

Ответ: __________________________________________________________

Задание 5.

Учебная задача – развивать логическое мышление младших школьников.

Задание: Подбери к каждому словосочетанию противоположное по значению.

Мелкая рыбка - _________________                                                                       

Мелкая река - __________________

Задание 6.

Учебная задача – закрепить материал по теме «Род существительных».

Задание: Образуйте от существительных мужского рода -  существительные женского рода.

Петух- ________________                                                                                         Волк - ________________

Лис - _________________                            

Кот - _________________

Голубь - __________________

Задание 7.

Учебная задача – учить определять правильно твёрдость/мягкость звуков согласных.

Задание: Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твёрдые, названия блюд подчеркни:

салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

Задание 8.

Учебная задача – развивать логическое мышление младших школьников.

Задание: Запиши имена прилагательные с удвоенной согласной 

________________________________________________________________