СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка относится к игровым формам на уроках английского языка. 

Просмотр содержимого документа
«Игры на уроках английского языка»

Игра «Hello!»

Все дети становятся в круг. Учитель выбирает ведущего, завязывает ему глаза и ставит в центр круга. Дети идут по кругу, а ведущий ловит одного из детей. Пойманный ребенок должен сказать: «Hello!». Ведущий угадывает, кто с ним поздоровался. Он спрашивает: «Are you … (Dima)?». В зависимости от того, угадал ведущий или нет, пойманный ребенок отвечает: «Yes, I am … / No, I am not …». Если ведущий угадал, то его место занимает тот, кого он поймал.

Игра «Please show me!»

Учитель раскладывает на столе картинки с изображением только что выученных животных (фруктов, овощей, игрушек в зависимости от пройденной темы) и просит детей показать какую-либо картинку, например, в ответ на просьбу: «Please, show me a monkey!» ребенок должен показать картинку с изображением обезьяны, а в ответ на фразу: «Please, show me a dog!» - собаку и т.д.

Игра «Please give me!»

Эта игра очень похожа на игру «Please show me!». Разница только в том, что в ответ на просьбу учителя (ведущего) ребенок должен найти и отдать ему карточку с изображением нужного животного (фрукта, овоща, предмета в зависимости от пройденной темы). Отдавая карточку, например, с изображением обезьяна, ребенок должен сказать: «It is a monkey».

Игра «Forest animals»

Учитель напоминает детям, что бывают звери-хищники, которые могут съесть других зверей (a wolf, a fox, abear и т.д.), и добрые животные, с которыми можно поиграть (a bird, a mouse, a dog, a hare, a cat и т.д.). Затем дети начинают прыгать и веселиться на «лесной полянке», а учитель в это время говорит, какое животное сюда идет. Если доброе животное, дети должны позвать его, крикнув: «Come here!», а если хищник, то прогнать, крикнув: «Go away!».

Игра «Guess the animal»

Учитель раздает детям картинки с животными. Каждый из ребят по очереди должен изобразить полученное животное, а другие отгадать. Но самое главное это то, что нужно назвать животное по-английски, например: «It is a hare».

Игра «What is missing?»

Учитель раскладывает на столе игрушки (картинки) по пройденной теме. Дети по команде учителя «Closeyour eyes!» закрывает глаза. В это время учитель прячет одну из игрушек (картинок). Дети должны отгадать, что пропало и правильно назвать по-английски пропавшую игрушку.

Игра «What is it?»

Учитель (ведущий) достает из мешка игрушку, например, медведя и задает детям вопрос: «What is it?». Дети должны правильно ответить на поставленный вопрос: «This is a dog».

                                                Игра «Yes, it is/ No, it is not»

Учитель показывает детям картинки, комментируя их соответствующими или несоответствующими изображению высказываниями. Дети говорят: «Yes, it is», если высказывание учителя соответствует картинке, или «No, it isn't», если не соответствует. Например, учитель, показывая картинку с изображением слона, говорит: «This is a hippo», дети отвечают: «No, it isn't!».

Или же учитель, показывая картинку с изображением обезьяны, говорит: «This is a monkey», дети отвечают: «Yes, it is».

Игра «Butterflies and birds»

Учитель берет свою волшебную палочку и «превращает» мальчиков в птичек, а девочек в бабочек. Сам учитель (или ведущий) исполняет роль совы. Если он говорит: «Fly here!», дети спокойно «летают» около него. Если же ведущий говорит: «Fly away, birds», птички (мальчики) «улетают» к стулу-дереву, а ведущий ловит только тех птичек, которые не успели улететь (бабочки не улетают, остаются на месте). Если ведущий говорит: «Fly away, butterflies», бабочки (девочки) «улетают» к стулу-дереву, а он ловит тех бабочек, которые не успели улететь (птички не улетают, остаются на месте) Те, кого поймал ведущий (учитель), садятся на стульчики и ждут окончания игры. По окончании игры учитель снова превращает птичек в мальчиков, а бабочек в девочек.

Игра «Who is it?»

 

Учитель рисует на большом листе бумаги очертания человека, комментируя свои действия: «This is a head.These are eyes. This is a nose. This is a mouth. These are ears». Затем он постепенно прибавляет к рисунку какие-либо детали, характеризующие того или иного члена семьи, и предлагает детям отгадать, кого он нарисовал. Для каждого члена семьи нужно придумать две-три отличительные черты, которые можно было бы легко нарисовать, чтобы дети догадались. Например, для дедушки – усы, борода; для мамы – прическа, сережки; для папы – галстук; для малыша – чепчик, погремушка; для бабушки – очки, платок на голове; для сестры – косички; для брата – кепка и т.д.

Игра «Snowball»

Ведущий называет какое-нибудь слово, например, a ball, следующий участник должен запомнить это слово и придумать своё, например, a ball - a doll и т.д. Сложнее всего будет тому игроку, который стоит в конце.

Игра «Cold/warm/hot»

Ведущий выбирает одного и детей, завязывает ему глаза и прячет какой-либо предмет (игрушку). Остальные дети видят, где спрятана игрушка. Затем ведущий предлагает найти спрятанный предмет. Если тот, кто ищет предмет, удаляется от него, дети кричат «cold», если приближается «warm», а если подходит совсем близко «hot».

Игра «Fly and swim»

Учитель называть разные английские слова, например, plane, ship, bird, frog, duck, bus, car, dog, goose. Если то, что назвал учитель, умеет плавать, то дети хором должны кричать: «Swim!», если летать, то «Fly!”, а если ничего не умеет, то нужно просто молчать.

Игра «You are welcome!»

Дети по очереди подходят к домику, стучатся. Хозяин домика задает разные вопросы, например: «Who areyou? What is your name! How old are you? » и т.д. Если ребенок правильно отвечает на вопросы, то хозяин приглашает его к себе: «Come here! You are welcome! ».

Игра «Commands»

Учитель предлагает детям выполнять различные команды, например: «Clap your hands! Stamp your feet! Turnaround! Touch your ears! Touch your nose!» и т.д. Ребенок, первый выполнивший команду, получает балл. В конце тгры определяется победитель.

Игра «Eat/Don’t eat»

Учитель (ведущий) бросает детям мяч и называет какое-либо слово, например: сat, ball, mother, lemon, apple, doll, car, banana. Если то, что назвал учитель можно съесть, ребенок ловит мяч, если нельзя, то отбрасывает.

Игра «Lotto»

Учитель раздает детям заранее подготовленные карточки лото. Ведущий вытягивает из мешочка (коробки) картинку с изображением того – или иного предмета (игрушки, животные, фрукты, части тела, овощи и т.д.). Ребенок, у которого на карточке изображена эта картинка, говорит: “I have …(an apple)”. Учитель передает ребенку картинку. Выигрывает тот, кто первый соберет все картинки на своей карточке.

Игра «Find the word»

Учитель раскладывает написанные на карточках слова (doll, cock, clock, dog, frog, banana, cab, jam, milk, bike,giraffe), дети их пытаются прочитать и соотнести с картинками, заранее подготовленными учителем.

Игра «True or false»

Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетания, например, уellow lemon, pink pig,orange bear и т.д., задавая при этом вопрос: «Is it true or false?» Игрок ловит мяч и отвечает: «It is true», либо отбрасывает мяч со словами «It is false».

Игра «Swapping places»

Учитель ставит по кругу стульчики по количеству детей. Дети садятся на стульчики. У каждого из них карточка с изображением, например, овощей и фруктов. Учитель называет один фрукт, например, an apple. Дети, у которых на карточке изображено яблоко, меняются местами.

Сайт: www.uchkopilka.ru


Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/nachal-obraz/igry/2266-igry-dlya-urokov-anglijskogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole