СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на уроках истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

одним из проверенных способов мотивации обучения учеников,формирования у школьников позновательного интереса является игра.\игровая деятельностьна урокахспособствует повышению заинтересованности предметом и облегчает усвоение технических вопросов

Просмотр содержимого документа
«Игры на уроках истории»

КРОТ-УРОК

КРОТ-УРОК

Использование известных и авторских игр на различных этапах уроках позволяют познать мир самым оптимальным и естественным для учащихся способом.
  • Использование известных и авторских игр на различных этапах уроках позволяют познать мир самым оптимальным и естественным для учащихся способом.
ЗАЧЕМ: заинтересовывать учащихся историей; сделать урок интересным, увлекательным, запоминающимся.

ЗАЧЕМ:

заинтересовывать учащихся историей;

сделать урок интересным, увлекательным, запоминающимся.

Игра на уроке должна обладать важнейшим признаком – четко поставленной целью общения и соответствующим ей педагогическим результатом.

Игра на уроке должна

обладать важнейшим признаком –

четко поставленной целью общения

и соответствующим ей

педагогическим результатом.

ИГРАТЬ – это естественно

ИГРАТЬ –

это естественно

Классификация: - игры для изучения нового материала; игры для закрепления; игры для проверки знаний; обучающие игры; релаксационные игры.

Классификация:

- игры для изучения нового материала;

  • игры для закрепления;
  • игры для проверки знаний;
  • обучающие игры;
  • релаксационные игры.
 Игра средство активизации учебного процесса, способствующее умственному развитию.  Игра инструмент формирования личности, направляемая на развитие положительных ее качеств.  Игра форма самовыражения направленная на снятие напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений.

Игра средство активизации учебного процесса, способствующее умственному развитию.

Игра инструмент формирования личности, направляемая на развитие положительных ее качеств.

Игра форма самовыражения направленная на снятие напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений.

Игра «ТЕЛЕГРАММА».  Прочитав текст, учащиеся передают/записывают его содержание двумя-четырьмя простыми предложениями. Лучшие предложения с точным содержанием.

Игра «ТЕЛЕГРАММА».

Прочитав текст, учащиеся передают/записывают

его содержание двумя-четырьмя простыми

предложениями.

Лучшие предложения с точным содержанием.

Игра «Дерево мудрости» Учащиеся к концу урока придумывают три разных по уровню сложности вопроса или задания на отдельных листочках. Листочки сдаются учителю. На следующем уроке листочки используются для проверки знаний.

Игра «Дерево мудрости»

Учащиеся к концу урока придумывают три разных по уровню сложности вопроса или задания на отдельных листочках.

Листочки сдаются учителю.

На следующем уроке листочки используются для проверки знаний.

  Игра «Реставрация»    Есть текст/предложение по изучаемой теме записанный по отдельным предложениям (отдельных строках).  Затем текст разрезается на полоски так, чтобы на каждой помещалось одно предложение (слово).Полоски перемешиваются и помещаются в конверт.  Ученик должен восстановить текст (предложение).

Игра «Реставрация»

Есть текст/предложение по изучаемой теме записанный по отдельным предложениям (отдельных строках).

Затем текст разрезается на полоски так, чтобы на каждой помещалось одно предложение (слово).Полоски перемешиваются и помещаются в конверт.

Ученик должен восстановить текст (предложение).

 Игра «Архив»   Текст с потертыми буквами/словами , сокращениями, условными обозначениями, без точек, с пропусками для общеупотребительных слов.  Учащимся необходимо восстановить текст и увеличить его.

Игра «Архив»

Текст с потертыми буквами/словами , сокращениями, условными обозначениями, без точек, с пропусками для общеупотребительных слов.

Учащимся необходимо восстановить текст и увеличить его.

 Игра «Интервью»/ «Пресс-конференция»   О дин учащийся герой, другой – журналист (ы).  «Герой» заранее собирает максимум информации о том человеке, которого ему придётся играть.  «Журналист(ы)» должны заранее готовит интересные вопросы.

Игра «Интервью»/ «Пресс-конференция»

О дин учащийся герой, другой – журналист (ы).

  • «Герой» заранее собирает максимум информации о том человеке, которого ему придётся играть.
  • «Журналист(ы)» должны заранее готовит интересные вопросы.
 Игра «Интервью»/ «Пресс-конференция»   О дин учащийся герой, другой – журналист (ы).  «Герой» заранее собирает максимум информации о том человеке, которого ему придётся играть.  «Журналист(ы)» должны заранее готовит интересные вопросы.

Игра «Интервью»/ «Пресс-конференция»

О дин учащийся герой, другой – журналист (ы).

  • «Герой» заранее собирает максимум информации о том человеке, которого ему придётся играть.
  • «Журналист(ы)» должны заранее готовит интересные вопросы.
Игра «Ассоциация»  Произносить в слух или записывать слова, которые ассоциируется с заданным термином. Побеждает с большим количеством слов.

Игра «Ассоциация»

Произносить в слух или записывать слова, которые ассоциируется с заданным термином. Побеждает с большим количеством слов.

Игра «Снежный ком» Учащиеся по очереди произносят термины по заданной теме. Каждый следующий участник игры должен участник дополняет сказанное предыдущим учащимся.

Игра «Снежный ком»

Учащиеся по очереди произносят термины по заданной теме.

Каждый следующий участник игры должен участник дополняет сказанное предыдущим учащимся.

Игра «Азбука» Задается буква. Учащиеся должны по партам вспомнить за определенное время слова, начинающихся с этой буквы и тесно связанных с изучаемой темой. Побеждает команда с самым длинным списком.

Игра «Азбука»

Задается буква. Учащиеся должны по партам вспомнить за определенное время слова, начинающихся с этой буквы и тесно связанных с изучаемой темой.

Побеждает команда с самым длинным списком.

Игра «Герой» По заданному тексту одни учащиеся загадывают исторические личности, а другие отгадывают. Разрешается задавать друг другу вопросы, но ответы на них могут быть только: «да», «нет» или «возможно».

Игра «Герой»

  • По заданному тексту одни учащиеся загадывают исторические личности, а другие отгадывают.
  • Разрешается задавать друг другу вопросы, но ответы на них могут быть только: «да», «нет» или «возможно».
Игра «Продолжи»  Соседи по парте, по очереди должны по одному предложению рассказать материал изучаемой темы. Один начинает, другой продолжает. Выигрывает тот, чье предложение было последним, в то время как другой уже не сможет больше ничего вспомнить.

Игра «Продолжи»

Соседи по парте, по очереди должны по одному предложению рассказать материал изучаемой темы. Один начинает, другой продолжает. Выигрывает тот, чье предложение было последним, в то время как другой уже не сможет больше ничего вспомнить.

Игра «Анаграммы» Учащиеся разгадывают термины с переставленными буквами. Им нужно восстановить порядок букв и написать получившееся слово . барыня — рабыня Нева-Вена сенат — стена

Игра «Анаграммы»

Учащиеся разгадывают термины с переставленными буквами. Им нужно восстановить порядок букв и написать получившееся слово .

барыня — рабыня

Нева-Вена

сенат — стена

 Придумать Анаграммы по темам: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ВНЕДРЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ САМООБРАЗОВАНИЕ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ.

Придумать Анаграммы по темам:

  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ
  • ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ВНЕДРЕНИЯ В
  • СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
  • ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ
  • СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ
  • САМООБРАЗОВАНИЕ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
  • НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ
  • ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
  • КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ.
Игра «Бычок» Выбирается 3-6 учащихся слабо подготовленные по заданной теме. Команды 2- 3 учащихся объясняют первым материал, которые по очереди переходят от группы к группе. После прослушивания всех команд учащийся должен пересказать услышанное и выбрать лучших репетиторов.

Игра «Бычок»

Выбирается 3-6 учащихся слабо подготовленные по заданной теме.

Команды 2- 3 учащихся объясняют первым материал, которые по очереди переходят от группы к группе. После прослушивания всех команд учащийся должен пересказать услышанное и выбрать лучших репетиторов.

Игра «Невод»  Соседи по парте должны написать сочинение по заданной теме. Через определенной время обмениваются листами и продолжают сочинение соседа.

Игра «Невод»

Соседи по парте должны написать сочинение по заданной теме. Через определенной время обмениваются листами и продолжают сочинение соседа.

Игра «Заяц» Учитель задает всему классу короткие вопросы. Учащиеся письменно отвечают на заданные вопросы. В конце игры учащиеся обмениваются тетрадями и сверяют ответы с правильными. Кто больше набрал правильных ответов, тот выигрывает.

Игра «Заяц»

Учитель задает всему классу короткие вопросы. Учащиеся письменно отвечают на заданные вопросы. В конце игры учащиеся обмениваются тетрадями и сверяют ответы с правильными. Кто больше набрал правильных ответов, тот выигрывает.

Переработать идею народной игры для использования на уроке.

Переработать идею народной игры для использования на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!