Просмотр содержимого документа
«Игры, направленные на создание положительного эмоционального настроя в логопедической группе»
Игры, направленные на создание положительного
эмоционального настроя в логопедической группе
• «Колпачки»
Воспитатель предлагает детям поздороваться и познакомиться друг с другом необычным способом. Раздаёт деревянные палочки и даёт нескольким детям колпачки из цветного картона. Передавая с помощью палочки колпачок выбранному участнику игры, ребёнок говорит: «Здравствуй! Меня зовут (имя)». А тот, кто принимает колпачок на свою палочку,
отвечает: «Мне очень приятно!» Руками колпачки трогать запрещается.
• «Давайте поздороваемся»
Воспитатель предлагает участникам игры придумать собственный способ приветствия, используя невербальные средства коммуникации, и поздороваться с соседом (например, прикоснуться к нему спиной, плечом, носом).
• «Пирамида любви»
Дети встают в круг.
Логопед: Каждый из нас что-то или кого-то любит. Давайте построим «пирамиду любви» из наших рук. Я назову то, что я люблю, и вытяну руку. Тот, кто первым назовёт то, что он любит, положит свою ладонь поверх моей ладони. Тот, кто вторым назовёт то, что он любит, положит свою ладонь на ладонь предыдущего. И так далее. Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно?
У нас получилась высокая пирамида, потому что мы умеем любить.
• «Подарки»
Дети водят хоровод вокруг ребёнка - ведущего:
Принесли тебе подарки.
Что ты выберешь, дружок?
Лошадь, куклу в платье ярком,
Самолёт или волчок?
Ведущий называет подарок, например, «лошадь». Все дети скачут, цокая языком. Место в круге занимает следующий ведущий. Если он говорит «кукла», все дети танцуют, приговаривая: «Кукла, кукла,
попляши, нам платочком помаши!» И т.д.
Важно, чтобы каждый ребёнок получил подарок – побывал в роли ведущего.