СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры, направленные на создание положительного эмоционального настроя в логопедической группе

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры, направленные на создание положительного эмоционального настроя в логопедической группе

Просмотр содержимого документа
«Игры, направленные на создание положительного эмоционального настроя в логопедической группе»

Игры, направленные на создание положительного

эмоционального настроя в логопедической группе


«Колпачки»

Воспитатель предлагает детям поздороваться и познакомиться друг с другом необычным способом. Раздаёт деревянные палочки и даёт нескольким детям колпачки из цветного картона. Передавая с помощью палочки колпачок выбранному участнику игры, ребёнок говорит: «Здравствуй! Меня зовут (имя)». А тот, кто принимает колпачок на свою палочку,
отвечает: «Мне очень приятно!» Руками колпачки трогать запрещается.


«Давайте поздороваемся»

Воспитатель предлагает участникам игры придумать собственный способ приветствия, используя невербальные средства коммуникации, и поздороваться с соседом (например, прикоснуться к нему спиной, плечом, носом).


«Пирамида любви»

Дети встают в круг.

Логопед: Каждый из нас что-то или кого-то любит. Давайте построим «пирамиду любви» из наших рук. Я назову то, что я люблю, и вытяну руку. Тот, кто первым назовёт то, что он любит, положит свою ладонь поверх моей ладони. Тот, кто вторым назовёт то, что он любит, положит свою ладонь на ладонь предыдущего. И так далее. Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно?
У нас получилась высокая пирамида, потому что мы умеем любить.


«Подарки»

Дети водят хоровод вокруг ребёнка - ведущего:

Принесли тебе подарки.

Что ты выберешь, дружок?

Лошадь, куклу в платье ярком,

Самолёт или волчок?

Ведущий называет подарок, например, «лошадь». Все дети скачут, цокая языком. Место в круге занимает следующий ведущий. Если он говорит «кукла», все дети танцуют, приговаривая: «Кукла, кукла,
попляши, нам платочком помаши!» И т.д.

Важно, чтобы каждый ребёнок получил подарок – побывал в роли ведущего.