СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры с Карточками (Food, Alphabet, Time, School supplies)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Такой вид работы с лексикой позволти ученикам быстрее автоматизировать знания по изученным темам. 

Просмотр содержимого документа
«Игры с Карточками (Food, Alphabet, Time, School supplies)»


 ВАРИАНТ 1
Садимся в круг. Я могу спросить любого из сидящих в круге, есть у него нужная мне парная карточка или нет: "Can I have...?" Если есть, то должен отдать. Если я нашел пару, то могу ее выкинуть. Побеждает тот, кто первым избавился от всех карт.

 ВАРИАНТ 2
Можно играть как в акулину. Вытягиваем у партнера слева 1 карточку и называю. Если совпало с одной из имеющихся у меня карт, то я обе выкидываю. Если нет, то оставляю себе. В игре есть 1 карта, у которой нет пары. Тот, у кого она останется, проиграл.

 ВАРИАНТ 3
Похоже на домино. Раздаем все карточки поровну. Я зачитываю информацию на своей карточке: I have 7:20, who has 11:45? Все смотрят на свои часы, отвечает тот, у кого есть 11:45. Он становится следующим водящим и зачитывает информацию с этой карточки. Так пока не дойдем до конца.