СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры с волейбольным мячом

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры с мячом — спортивные или иные игры, в которых используется мяч. В большинстве игр с мячом, основной целью игры является ударить, кинуть, отбить мяч определенным образом, например забить его в ворота, или отбить так, чтобы противник не смог его поймать.

Просмотр содержимого документа
«Игры с волейбольным мячом»

Государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация

Государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация

"Колледж сервиса и туризма"

Игры с волейбольным мячом

Лизенко Антонина

ТП-11-16

Художник Передачами мяча сверху обозначить на стене какую-либо геометрическую фигуру, букву или цифру.

Художник

  • Передачами мяча сверху обозначить на стене какую-либо геометрическую фигуру, букву или цифру.
Мяч над головой Занимающиеся разбиваются на команды с равным числом игроков. Время игры (обычно 1—1,5 мин) объявляется заранее. Одновременно могут играть две и более команды. При нехватке волейбольных мячей команды вступают в игру по очереди. Игроки каждой команды произвольно располагаются на отведённой им части площадки. Одна команда отделяется от другой меловой линией или линиями имеющейся разметки. Каждый участник получает волейбольный мяч. От команды выделяется один человек, который контролирует игру команды-соперницы. По сигналу все играющие начинают выполнять верхнюю передачу над собой. Игрок, уронивший мяч или поймавший его, выбывает из игры и садится на скамейку. Побеждает команда, у которой после сигнала об окончании игры на площадке осталось больше игроков. Игру повторяют 2—3 раза.

Мяч над головой

  • Занимающиеся разбиваются на команды с равным числом игроков. Время игры (обычно 1—1,5 мин) объявляется заранее. Одновременно могут играть две и более команды. При нехватке волейбольных мячей команды вступают в игру по очереди. Игроки каждой команды произвольно располагаются на отведённой им части площадки. Одна команда отделяется от другой меловой линией или линиями имеющейся разметки. Каждый участник получает волейбольный мяч. От команды выделяется один человек, который контролирует игру команды-соперницы. По сигналу все играющие начинают выполнять верхнюю передачу над собой. Игрок, уронивший мяч или поймавший его, выбывает из игры и садится на скамейку. Побеждает команда, у которой после сигнала об окончании игры на площадке осталось больше игроков. Игру повторяют 2—3 раза.
Обстрел чужого поля На боковых линиях волейбольной площадки обозначают два круга диаметром 2 м один напротив другого. По очереди игроки заходят в круг и выполняют передачу мяча сверху двумя руками, стараясь попасть в противоположный круг. Если мяч не попадает в цель, игрок получает штрафное очко. Побеждает игрок, набравший наименьшее количество штрафных очков.

Обстрел чужого поля

  • На боковых линиях волейбольной площадки обозначают два круга диаметром 2 м один напротив другого. По очереди игроки заходят в круг и выполняют передачу мяча сверху двумя руками, стараясь попасть в противоположный круг. Если мяч не попадает в цель, игрок получает штрафное очко. Побеждает игрок, набравший наименьшее количество штрафных очков.
Не урони мяч Игроки делятся на пары и располагаются на расстоянии 4 м друг от друга. У каждой пары —волейбольный мяч. По сигналу начинают встречную произвольную передачу мяча в парах. Пара, поймавшая или уронившая мяч, садится на скамейку. Последняя пара, оставшаяся на площадке, объявляется победителем. Игру можно проводить по командам, сформировав их из определённого количества пар.

Не урони мяч

  • Игроки делятся на пары и располагаются на расстоянии 4 м друг от друга. У каждой пары —волейбольный мяч. По сигналу начинают встречную произвольную передачу мяча в парах. Пара, поймавшая или уронившая мяч, садится на скамейку. Последняя пара, оставшаяся на площадке, объявляется победителем. Игру можно проводить по командам, сформировав их из определённого количества пар.
Передачи в движении Игроки в парах на расстоянии 4 м друг от друга из-за лицевой линии начинают передачи мяча двумя руками сверху (снизу) в движении, перемещаясь боком к противоположной линии и обратно. Побеждает та пара, которая допустила меньше потерь мяча.

Передачи в движении

  • Игроки в парах на расстоянии 4 м друг от друга из-за лицевой линии начинают передачи мяча двумя руками сверху (снизу) в движении, перемещаясь боком к противоположной линии и обратно. Побеждает та пара, которая допустила меньше потерь мяча.
Два капитана Класс делится на 2 команды и каждая выбирает капитана. Капитаны становятся за поля площадки (там где аут). Затем решают у какой команды будет мяч. Следом команды выбивают противников либо своими силами, либо передавая мяч капитану команды. Когда последнего члена команды выбивают, на поле выходит капитан. Побеждает та команда в которой не выбили капитана.

Два капитана

  • Класс делится на 2 команды и каждая выбирает капитана. Капитаны становятся за поля площадки (там где аут). Затем решают у какой команды будет мяч. Следом команды выбивают противников либо своими силами, либо передавая мяч капитану команды. Когда последнего члена команды выбивают, на поле выходит капитан. Побеждает та команда в которой не выбили капитана.
Свеча В игре принимают участие две и более команды с равным числом игроков. На полу мелом обозначают круг или кладут гимнастический обруч. Команды располагаются в колонны по одному. По сигналу первые игроки команд забегают в круг, выполняют передачу над собой и выбегают из круга, а их места занимают вторые номера и т. д. Побеждает команда, сделавшая больше передач за определённое время.

Свеча

  • В игре принимают участие две и более команды с равным числом игроков. На полу мелом обозначают круг или кладут гимнастический обруч. Команды располагаются в колонны по одному. По сигналу первые игроки команд забегают в круг, выполняют передачу над собой и выбегают из круга, а их места занимают вторые номера и т. д. Побеждает команда, сделавшая больше передач за определённое время.
Горячая картошка Игроки становятся в круг и кидают мяч любому человеку в кругу. Но мяч нельзя ловить , он должен быть постоянно в движении.

Горячая картошка

  • Игроки становятся в круг и кидают мяч любому человеку в кругу. Но мяч нельзя ловить , он должен быть постоянно в движении.
Двадцать одно Игроки становятся в круг и все , кидая друг другу мяч по очереди, начинают отсчет от 1 до 21.На 21 игрок должен кинуть мяч в круг , если он этого не сделает , то он сам садится в круг и ждет пока его выбьют на 21.

Двадцать одно

  • Игроки становятся в круг и все , кидая друг другу мяч по очереди, начинают отсчет от 1 до 21.На 21 игрок должен кинуть мяч в круг , если он этого не сделает , то он сам садится в круг и ждет пока его выбьют на 21.
Вышибалы Два человека (вышибалы) встают  лицом друг к другу на расстоянии не менее 5 метров. Остальные участники размещаются между ними. Вышибалы, перекидывая мяч один другому, должны попадать в тех, кто играет. Не сумевшие увернуться от снаряда, покидают игровое поле. Попадание не засчитывается, если мяч сначала ударился о землю, а лишь затем прилетел в человека. Задача последнего оставшегося игрока – увернуться от броска столько раз, сколько ему лет, тогда игра считается выигранной. Если последний не справляется со своей задачей, то первые выбывшие идут на место вышибал, игра продолжается.

Вышибалы

  • Два человека (вышибалы) встают  лицом друг к другу на расстоянии не менее 5 метров. Остальные участники размещаются между ними. Вышибалы, перекидывая мяч один другому, должны попадать в тех, кто играет. Не сумевшие увернуться от снаряда, покидают игровое поле. Попадание не засчитывается, если мяч сначала ударился о землю, а лишь затем прилетел в человека. Задача последнего оставшегося игрока – увернуться от броска столько раз, сколько ему лет, тогда игра считается выигранной. Если последний не справляется со своей задачей, то первые выбывшие идут на место вышибал, игра продолжается.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!