Спортивное развлечение для детей с МПМП
«Игры со снеговиками»
Цель: Развитие двигательной активности.
Задачи:
Создавать условия для выполнения активных самостоятельных движений;
Способствовать получению положительных эмоций;
Развивать возможности невербальной (вербальной) коммуникации.
Приветствие: Здравствуйте, дорогие наши детишки!
Здравствуйте, наши дорогие взрослые!
Узнали? Мы – снеговики, снеговики-озорники;
Мы скуки не знаем,
И вас приглашаем поиграть, повеселиться,
Здесь скучать не годится!
Вы согласны? Да!
1ое задание тогда: Вы не зевайте, за нами повторяйте:
Разминка на месте / дети выполняют движения самостоятельно или при помощи взрослых
С неба падают снежинки, как на сказочной картинке,
Будем их ловить руками, а потом покажем маме (хватательные движения)
А вокруг лежат сугробы, снегом замело дороги (потягивание рук в стороны)
Тихо падает снежок…(«текущие движения» рук)
Радуйся зиме, дружок! (хлопки руками)
Значит, надо не зевать, прыгать, бегать и играть (движения руками)
Ну а мы идем, идем, и играть сейчас начнем!
Эстафета с препятствиями «Пройди по тропинке»
А задание простое: по тропиночке пройди, и смотри, не упади!
/препятствия: модули «сугробы», которые нужно объехать, ребристая дорожка.
Эстафета «Накорми птиц»:
/рядом с командами стоят ведерки с горохом, у противоположной стены – подвешаны кормушки/
Смотрите, какие замечательные кормушки! Надо пташек покормить, веселей им будет жить! Из ведра берем горох, в кормушку насыпаем, и, чтоб птичек не спугнуть, быстро убегаем!
Совместная игра в кругу «Заморожу» .
Ах, какие молодцы! Все в кружок вставайте, с нами поиграйте:
Вы же помните, что мы – снеговики-озорники?! Рукавички мы наденем, кто не спрячется – заденем!
«Собери снежки»:
А снегу-то, снегу-то…Чтобы весь снежок убрать, лопатки надо в руки взять! На лопатке снег несем, и в коробку ту кладем!
/один взрослый везет коляску, второй помогает ребенку удерживать лопатку со снежком.
«Подмети дорожку»:
Да….раскидали мы снежок..
Бери метлу скорей, дружок!
Дорожки будем подметать и от снега расчищать!
/взрослый помогает ребенку удерживать в руках метлу и выполнять размашистые движения.
«Веселые лошадки»:
Здорово!
По дорожке чистой, гладкой,
Поскачем быстро на лошадках!
/один взрослый встает в обруч, украшенный колокольчиком (это –лошадка), второй катит коляску, помогая ребенку удерживать обруч в руках.
Общий танец.
Ура! Вы со всеми заданиями справились! Дружно все в кружок вставайте, общий танец затевайте!