СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры со снеговиками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселое мероприятие "Игры со снеговиками" включает в себя задания, направленные на развитие подвижности, активности и развитие базовых движений рук детей с ТМНР. 

Костюмированный сюжет, атрибуты и музыка создают соответствующий эмоциональный настрой всем участникам.

 

Просмотр содержимого документа
«Игры со снеговиками»

Спортивное развлечение для детей с МПМП

«Игры со снеговиками»

Цель: Развитие двигательной активности.

Задачи:

  • Создавать условия для выполнения активных самостоятельных движений;

  • Способствовать получению положительных эмоций;

  • Развивать возможности невербальной (вербальной) коммуникации.

Приветствие: Здравствуйте, дорогие наши детишки!

Здравствуйте, наши дорогие взрослые!

Узнали? Мы – снеговики, снеговики-озорники;

Мы скуки не знаем,

И вас приглашаем поиграть, повеселиться,

Здесь скучать не годится!

Вы согласны? Да!

1ое задание тогда: Вы не зевайте, за нами повторяйте:

  1. Разминка на месте / дети выполняют движения самостоятельно или при помощи взрослых

С неба падают снежинки, как на сказочной картинке,

Будем их ловить руками, а потом покажем маме (хватательные движения)

А вокруг лежат сугробы, снегом замело дороги (потягивание рук в стороны)

Тихо падает снежок…(«текущие движения» рук)

Радуйся зиме, дружок! (хлопки руками)

Значит, надо не зевать, прыгать, бегать и играть (движения руками)

Ну а мы идем, идем, и играть сейчас начнем!

  1. Эстафета с препятствиями «Пройди по тропинке»

А задание простое: по тропиночке пройди, и смотри, не упади!

/препятствия: модули «сугробы», которые нужно объехать, ребристая дорожка.

  1. Эстафета «Накорми птиц»:

/рядом с командами стоят ведерки с горохом, у противоположной стены – подвешаны кормушки/

Смотрите, какие замечательные кормушки! Надо пташек покормить, веселей им будет жить! Из ведра берем горох, в кормушку насыпаем, и, чтоб птичек не спугнуть, быстро убегаем!

  1. Совместная игра в кругу «Заморожу» .

Ах, какие молодцы! Все в кружок вставайте, с нами поиграйте:

Вы же помните, что мы – снеговики-озорники?! Рукавички мы наденем, кто не спрячется – заденем!

  1. «Собери снежки»:

А снегу-то, снегу-то…Чтобы весь снежок убрать, лопатки надо в руки взять! На лопатке снег несем, и в коробку ту кладем!

/один взрослый везет коляску, второй помогает ребенку удерживать лопатку со снежком.

  1. «Подмети дорожку»:

Да….раскидали мы снежок..

Бери метлу скорей, дружок!

Дорожки будем подметать и от снега расчищать!

/взрослый помогает ребенку удерживать в руках метлу и выполнять размашистые движения.

  1. «Веселые лошадки»:

Здорово!

По дорожке чистой, гладкой,

Поскачем быстро на лошадках!

/один взрослый встает в обруч, украшенный колокольчиком (это –лошадка), второй катит коляску, помогая ребенку удерживать обруч в руках.

  1. Общий танец.

Ура! Вы со всеми заданиями справились! Дружно все в кружок вставайте, общий танец затевайте!